Найти в Дзене
Прекрати делать это со своим грузовиком: Не заливай присадки для очистки форсунок в бак. Не добавляй ЛС больше чем на 10-15% от начальной цифры. Не пытайся найти прошивку ЭБУ дешево, обычно это хреновые прошивки и потом авто работать будет «странно», а ты не будешь знать где «собака зарыта» Не ставь новые форсунки сразу после ремонта гбц. Не использую дешевые топливные и масляные фильтра. Хочешь знать больше? Подписывайся @forsunkitut
3 недели назад
Как сделать форсунки, если тест плана нет?
Я не боюсь форсунок на которые у нас нет тестовой форсунки или тест-плана. Главное-новые оригинальные запчасти в такой ситуации.  Вот приехали форсы Джон Дир. Супер необычные, редкие. Раскладок нет. Тестов тоже.  1. Разбираем форсунку. Смотрим какой клапан стоит, смотрим корпус и плунжер.  2. Находим похожую форсунку, но с другим распылителем.  3. Собираем форсунку которая похожа на ту которая нам нужна. Доводим до идеала,  4. Переставляем новый оригинальный распыл, тот который нам нужен вместо распылителя на идеально собранной форсунке...
1 месяц назад
У меня не работает форсунка что делать? Это моё любимое) 1. едем к диагносту и смотрим что скажет диагностика и диагност. Механическая неисправность или электрическая. 2. Смотрим моментальный расход, компрессию ( как минимум) 3. Проверяем зазоры клапанов 4. Снимаем все форсунки и проверяем. 5. Если нет возможности проверить форсунки, то меняем форсунки местами и смотрим идет ли ошибка за форсункой. Но можно понадеяться на «авось» и просто заменить одну форсунку. Тут 50/50 😁
11 месяцев назад
БАЛАНСИРОВКА ЦИЛИНДРОВ Если диагностика обнаружила проблемы с балансировкой цилиндров, то сначала стоит разобраться в причинами, которые могут влиять на этот показатель. Часто речь идет не только о форсунках, но и о других компонентах двигателя. Например, неравномерная компрессия в цилиндрах может значительно повлиять на работу системы впрыска. Проверка состояния всех цилиндров на наличие механических повреждений или износа, а также проверка распредвала, регулировки клапанов и тд. могут оказаться более важными шагами, нежели просто замена форсунок, показания которых по балансировке выходят за пределы значений. Важно помнить, что диагностика, основанная на показаниях системы балансировки, должна быть комплексной. Используйте данные компьютерной диагностики в сочетании с инструментальной диагностикой и тестами форсунок. Не забудьте про проверки компрессии механическим способом, а так же проверьте зазоры клапанов. Эти моменты тоже могут привести к ошибочным показателям. Если после дополнительных проверок все же обнаружите, что проблема заключается в форсунках, тогда их можно отремонтировать или заменить на новые. Подходите к делу осознанно и будьте готовы потратить время на полное исследование состояния вашего двигателя. Не верьте диагностам, которые приговаривают форсунки по балансировке цилиндров.
1 год назад
У меня чёрный/серый/сизый/белый дым из выхлопной трубы. Что это значит? Цвет выхлопных газов. 50 оттенков серого 🤣: чёрный серый сизый белый ЧЁРНЫЙ Это много топлива, мало воздуха или плохо приготовленное топливо. Причинами могут быть Форсунки/насос/турбина/егр/воздушный фильтр и тд. СЕРЫЙ Это, скажем так, предшественник чёрного дыма 😃 СИЗЫЙ ( синий) Мой любимый, очень редко указывает на неисправность форсунок. Возникает при запоздалом впрыске, чаще всего, снижена компрессия в цилиндрах. Возможно попадание масла в цилиндры. То что мы видим синий дым -это парообразное состояние несгоревшей солярки. Остальная часть несгоревшего топлива горит в цилиндре и образуется перегрев ( прогар поршня). Причинами может быть износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. БЕЛЫЙ Самое безобидное -конденсат в выхлопной) Если дым белый присутствует и на прогретом моторе, то нужно обратить на это внимание. Указывает на возможное попадание антифриза/воды в топливо.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала