Найти в Дзене
Зацените как классно смотрится новая пневма! На TOYOTA PRADO. Делимся фото работ, которые провели нашему клиенту - замена пневмобаллонов. А также клиент заменил тормозные диски и тормозные колодки. Диски на переднюю часть авто клиент установил вентилируемые, а тормозные колодки вкруг - керамические. По нашему мнению это идеальное сочетание... гарантируем клиенту отменное торможение. Расход тормозных колодок с новыми дисками - уменьшится в разы + эффективность будет на высоте. Выбирайте лучшее - выбирайте Ti•GUAR!
1 год назад
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ! Мнение профессионалов - Подшипники скольжения (вкладыши) Ti•GUAR
Мы компания Крайпотребсоюз уже очень давно на автомобильном рынке и зарекомендовали себя как мастера своего дела с отличной репутацией. Нам доверяют клиенты и мы их не подводим! Мы занимаемся различными видами услуг по ремонту авто. За долгие годы работы мы имеем понимание какие запчасти, как себя показывают в процессе эксплуатации. А например сейчас, когда многие производители ушли с рынка России или приостановили свою деятельность, людям становится все тяжелее с выбором автозапчастей...
224 читали · 1 год назад
Автомобильная помпа это?
Автомобильная помпа это? Помпа автомобиля прежде всего предназначена, для проталкивания охлаждающей жидкости по системе охлаждения автомобиля - это и есть её главная задача. Из чего состоит помпа: Помпа состоит из: • Корпус • Ось • Шкив • Крыльчатка • Сальник • Подшипник Вся конструкция собирается в металлическом корпусе, который чаще всего сделан из алюминия. На ней же есть крепление, с помощью которого помпа прикручивается к мотору. Внутри корпуса установлен вал, который крутит крыльчатку и толкает жидкость по системе...
124 читали · 2 года назад
Шаровая опора, что это и для чего нужна?
Шаровая опора обеспечивает подвижное шарнирное соединение поворотного кулака колеса и рычагов подвески. Благодаря большим углам отклонения опора дает колесу возможность перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сохраняя надежную связь с подвеской. И если другие шаровые шарниры (например, наконечники рулевых тяг) передают только продольные усилия, то шаровая опора дополнительно поддерживает вес транспортного средства, приходящийся на конкретное колесо, из-за чего в большей степени подвержена износу...
2 года назад
О Ремнях газораспределительного механизма(ГРМ)
В двигателе внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом. Важность ремня ГРМ (иногда это цепь ГРМ) в двигателе внутреннего сгорания настолько важна, что понимать её предназначение и последствия к которым может привести выход ремня ГРМ из строя необходимо каждому автовладельцу...
255 читали · 2 года назад
ШРУС
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир. А если тезисно и простыми словами: ШРУС - это узел в трансмиссии, призванный равномерно передавать вращение на колёса одной оси вне зависимости от их взаимного положения. Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа...
2 года назад
Рулевой наконечник, что нужно знать?
Важной деталью системы рулевого управления, является рулевой наконечник. Рулевой наконечник – это шаровый шарнир, передающий управляющее воздействие рулевой тяги непосредственно на поворотный кулак, ступицу и управляемое колесо. В большинстве современных автомобилей наконечник выполнен в виде отдельной заменяемой детали, для удобства замены. Конструкция: Шаровый палец установлен в полимерную втулку-вкладыш и забит смазкой для уменьшения фрикционного воздействия. Защитный пыльник, играет важнейшую роль в предотвращении попадания грязи и пыли в шарнир...
2 года назад
Пружины подвески
Как понять, что пружины пора поменять и чего ждать автолюбителю, который этого не делает. Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует...
3 года назад
Тормозные шлаги
Современный автомобиль, не представляется возможным, без гидравлической тормозной системы. Основой которой, конечно являются тормозные шланги. Малькольм Локхид изобретатель гидравлической тормозной системы, был автором идеи провести шланг к каждому колесу и чтобы по ним жидкость подавалась в суппорт под давлением и тормозные поршни зажимали колодку. Следовательно основная функция тормозных шлангов - передача жидкости под давлением. Виды и материалы тормозных шлангов. Резиновые: не так уж просты как кажется...
3 года назад
Капиталка - Автозапчасти Ti GUAR (ТИГУАР) - отзыв
Всех приветствую. Сразу без долгого размусоливания начну с истории. Двигатель весь в масле же, причиной теч прокладки крышки, коренные. Больше терпеть это я не мог, решил все сделать сразу. Капиталку сделать решил в общем, время я конечно подобрал самое лучшее для этого. Так как цены улетели просто в космос, войны, уроганы и тп, а я перебираю двигатель. Ну так как цены остановить уже вряд ли получится, делать прийдется. На оригиналы я не смотрел и раньше, так как они все на одних заводах производятся +- Обратился к проверенным аналогам, Ti•GUAR не подводил до этого, вот и поехал закупаться...
340 читали · 3 года назад
Тормозные колодки КЕРАМИКА - то, что тебе нужно
Тормозные колодки Ti•Guar изготовлены в соответствии с заводскими чертежами и техническими требованиями автопроизводителей. Выдерживают экстремальные нагрузки, эффективно работают при температуре до 500°C. Производятся 2-х типов: полуметаллические и керамические. Металлические колодки содержат от 30 до 65 процентов металла, долговечны, и имеют хорошую теплоотдачу. Керамические колодки TiGuar являются самыми прогрессивными в линейке. Состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, и различных связующих веществ...
388 читали · 3 года назад
Пыльники амортизаторов, ШРУС, рулевой рейки
Пыльники выполняют защитную функцию, предотвращая нежелательное попадание грязи и пыли внутрь механизмов. В случае с амортизационными стойками, пыльник предотвращает загрязнение штока и повреждение сальника. В приводах пыльник защищает угловой шарнир скоростей, и не допускает преждевременное разрушение гранаты, сохраняя внутри смазочный материал. В рулевой рейке пыльник защищает тягу с шарниром и сальник рейки, которые крайне чувствительны к воздействию внешних факторов. Наша компания крайне ответственно...
3 года назад