Зацените как классно смотрится новая пневма! На TOYOTA PRADO. Делимся фото работ, которые провели нашему клиенту - замена пневмобаллонов. А также клиент заменил тормозные диски и тормозные колодки. Диски на переднюю часть авто клиент установил вентилируемые, а тормозные колодки вкруг - керамические. По нашему мнению это идеальное сочетание... гарантируем клиенту отменное торможение. Расход тормозных колодок с новыми дисками - уменьшится в разы + эффективность будет на высоте. Выбирайте лучшее - выбирайте Ti•GUAR!
Ti•GUAR Автозапчасти
8
подписчиков
Компания - производитель автозапчастей. …
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ! Мнение профессионалов - Подшипники скольжения (вкладыши) Ti•GUAR
Мы компания Крайпотребсоюз уже очень давно на автомобильном рынке и зарекомендовали себя как мастера своего дела с отличной репутацией. Нам доверяют клиенты и мы их не подводим! Мы занимаемся различными видами услуг по ремонту авто. За долгие годы работы мы имеем понимание какие запчасти, как себя показывают в процессе эксплуатации. А например сейчас, когда многие производители ушли с рынка России или приостановили свою деятельность, людям становится все тяжелее с выбором автозапчастей...
Автомобильная помпа это?
Автомобильная помпа это? Помпа автомобиля прежде всего предназначена, для проталкивания охлаждающей жидкости по системе охлаждения автомобиля - это и есть её главная задача. Из чего состоит помпа: Помпа состоит из: • Корпус • Ось • Шкив
• Крыльчатка • Сальник • Подшипник Вся конструкция собирается в металлическом корпусе, который чаще всего сделан из алюминия. На ней же есть крепление, с помощью которого помпа прикручивается к мотору. Внутри корпуса установлен вал, который крутит крыльчатку и толкает жидкость по системе...
Шаровая опора, что это и для чего нужна?
Шаровая опора обеспечивает подвижное шарнирное соединение поворотного кулака колеса и рычагов подвески. Благодаря большим углам отклонения опора дает колесу возможность перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сохраняя надежную связь с подвеской. И если другие шаровые шарниры (например, наконечники рулевых тяг) передают только продольные усилия, то шаровая опора дополнительно поддерживает вес транспортного средства, приходящийся на конкретное колесо, из-за чего в большей степени подвержена износу...
О Ремнях газораспределительного механизма(ГРМ)
В двигателе внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом. Важность ремня ГРМ (иногда это цепь ГРМ) в двигателе внутреннего сгорания настолько важна, что понимать её предназначение и последствия к которым может привести выход ремня ГРМ из строя необходимо каждому автовладельцу...
ШРУС
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей».
Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты».
Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.
А если тезисно и простыми словами: ШРУС - это узел в трансмиссии, призванный равномерно передавать вращение на колёса одной оси вне зависимости от их взаимного положения. Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа...
Рулевой наконечник, что нужно знать?
Важной деталью системы рулевого управления, является рулевой наконечник. Рулевой наконечник – это шаровый шарнир, передающий управляющее воздействие рулевой тяги непосредственно на поворотный кулак, ступицу и управляемое колесо. В большинстве современных автомобилей наконечник выполнен в виде отдельной заменяемой детали, для удобства замены. Конструкция: Шаровый палец установлен в полимерную втулку-вкладыш и забит смазкой для уменьшения фрикционного воздействия. Защитный пыльник, играет важнейшую роль в предотвращении попадания грязи и пыли в шарнир...
Пружины подвески
Как понять, что пружины пора поменять и чего ждать автолюбителю, который этого не делает. Сама по себе пружина отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует...
Тормозные шлаги
Современный автомобиль, не представляется возможным, без гидравлической тормозной системы. Основой которой, конечно являются тормозные шланги. Малькольм Локхид изобретатель гидравлической тормозной системы, был автором идеи провести шланг к каждому колесу и чтобы по ним жидкость подавалась в суппорт под давлением и тормозные поршни зажимали колодку. Следовательно основная функция тормозных шлангов - передача жидкости под давлением. Виды и материалы тормозных шлангов. Резиновые: не так уж просты как кажется...
Капиталка - Автозапчасти Ti GUAR (ТИГУАР) - отзыв
Всех приветствую. Сразу без долгого размусоливания начну с истории. Двигатель весь в масле же, причиной теч прокладки крышки, коренные. Больше терпеть это я не мог, решил все сделать сразу. Капиталку сделать решил в общем, время я конечно подобрал самое лучшее для этого. Так как цены улетели просто в космос, войны, уроганы и тп, а я перебираю двигатель. Ну так как цены остановить уже вряд ли получится, делать прийдется. На оригиналы я не смотрел и раньше, так как они все на одних заводах производятся +- Обратился к проверенным аналогам, Ti•GUAR не подводил до этого, вот и поехал закупаться...
Тормозные колодки КЕРАМИКА - то, что тебе нужно
Тормозные колодки Ti•Guar изготовлены в соответствии с заводскими чертежами и техническими требованиями автопроизводителей. Выдерживают экстремальные нагрузки, эффективно работают при температуре до 500°C. Производятся 2-х типов: полуметаллические и керамические. Металлические колодки содержат от 30 до 65 процентов металла, долговечны, и имеют хорошую теплоотдачу. Керамические колодки TiGuar являются самыми прогрессивными в линейке. Состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, и различных связующих веществ...
Пыльники амортизаторов, ШРУС, рулевой рейки
Пыльники выполняют защитную функцию, предотвращая нежелательное попадание грязи и пыли внутрь механизмов. В случае с амортизационными стойками, пыльник предотвращает загрязнение штока и повреждение сальника. В приводах пыльник защищает угловой шарнир скоростей, и не допускает преждевременное разрушение гранаты, сохраняя внутри смазочный материал. В рулевой рейке пыльник защищает тягу с шарниром и сальник рейки, которые крайне чувствительны к воздействию внешних факторов. Наша компания крайне ответственно...