Найти в Дзене
Как продюсеры готовятся к прямому эфиру?
При просмотре прямого эфира зрители могут даже не догадываться какая огромная работа стоит за его производством. Ведь для подготовки нужно не только придумать сценарий, но и согласовать ведущих, закупить декорации и инвентарь, а также не забыть про скидки для зрителей. Выполнение всех этих задач ложится на плечи продюсеров. Именно они сопровождают весь процесс создания, реализации и постпродакшна прямых эфиров. Как продюсеры готовятся к проведению эфиров — расскажем в этой статье. 1. Общение с...
3 года назад
Почему live-streaming — это выгодно для маркетплейсов, брендов и зрителей?
Функция live-streaming (от англ. вещание в прямом эфире) активно интегрируется на рынок электронной коммерции. Лидером в этом направлении выступает китайский маркетплейс AliExpress, который уже с 2019 года активно развивает данное направление для блогеров, а с 2020 для селлеров. Так, за первые месяцы запуска брендам удалось продать товаров на 125 млн рублей. Вслед за AliExpress этот функционал стали адаптировать и другие топ-маркетплейсы — Яндекс.Маркет и OZON. Чем обусловлена популярность прямых эфиров с точки зрения бренда, зрителя и маркетплейса? Разберемся в этой статье...
3 года назад
DIY в прямом эфире: как продвинуть товар креативно
Из-за обилия информации на просторах интернета, привычные способы рекламирования товаров уже не привлекают внимание аудитории. Люди устали от «продающих слоганов», джинглов и неуместных заигрываний. Как рассказывать про свой товар так, чтобы действительно заинтересовать зрителей? Мы в Socium.in используем концепцию DIY для раскрытия функционала товаров в прямом эфире. Ролики DIY («do it yourself», с англ.) уже давно зарекомендовали себя на различных площадках от YouTube до TikTok. В этих видео блогеры...
3 года назад
Где искать источники вдохновения для создания эфира? Делимся нашими ресурсами
Бренды, которые с нами работают, часто выделяют тот нестандартный и креативный подход, который мы используем для создания сценариев. Команда продюсеров Socium.in действительно очень тщательно подходит к проработке сценарных планов и созданию интерактивных блоков. В рамках эфира важно не только рассказать про товары, но и вовлечь зрителей в просмотр. В этой статье мы поделимся нашими источниками вдохновения — что смотреть и откуда брать идеи для креативных эфиров. YouTube каналы YouTube за последние годы стал основной площадкой для развлекательного и познавательного контента...
3 года назад
Топ-3 способа презентации электроники в прямом эфире: кейсы AliExpress
В отличие от товаров из других категорий, презентация электроники требует дополнительных технологических и креативных решений для теста в эфире. Команда Socium.in регулярно стримит телефоны, планшеты, консоли и многое другое, каждый раз используя новые походы и механики. Делимся тремя технологическими топ-эфирами ниже. 1. Игровая консоль Nintendo Switch В июле 2021 года магазин SwitchFamilyStore, который фокусируется на продажах товаров для гейминга и играх, запланировал монобрендовый стрим (что такое монобрендовые и мультибрендовые стримы читайте здесь)...
3 года назад
Монобрендовый или мультибрендовый эфир – что выбрать?
Существует два популярных формата презентации товаров на маркетплейсе – прямой эфир от одного бренда, где центром становятся исключительно его товары, и категорийное шоу, куда интегрируется сразу несколько магазинов. В этой статье мы расскажем про оба формата и решим, какой из них лучше выбрать именно вам. Монобрендовый эфир Такая трансляция подразумевает фокус на товарах от одного бренда, а также его маркетинговых предложениях – промокодах и скидках. Этот формат является более выгодным для самого бренда, так как в эфире не будет конкурирующих товаров и все внимание будет уделено только ему...
3 года назад
Опыт стриминга на AliExpress от бренда LG: специфика работы, результаты продвижения, советы для начинающих
Все больше брендов используют функцию стриминга, как способ продвижения своей продукции на маркетплейсе. Прямые эфиры позволяют повысить лояльность аудитории, выделить бренд на фоне конкурентов, увеличить продажи и продвинуть карточки товаров во внутренней системе поиска. Мы узнали у представителя бренда «LG» как проходит их работа над эфирами, в чем уникальность формата и как добиться высоких показателей по продажам. Бренд бытовой техники LG Key Account Manager Шарифуллин Даниил Почему начали стримить...
3 года назад
Как удержать аудиторию на трансляции? Три успешных кейса от рекламного агентства Socium.in
В современном мире пользователю сложно фокусироваться на чем-то одном продолжительное время — его постоянно отвлекают уведомления от сервисов, социальные сети, мессенджеры и т.д. Именно поэтому самая главная задача для продюсеров прямых эфиров — максимально вовлечь аудиторию в происходящее, чтобы ей не захотелось переключаться. Сделать это можно с помощью различных креативных техник и интерактива. В этой статье мы поделимся успешными кейсами вовлекающих прямых трансляций, реализованных на платформе AliExpress...
3 года назад
Прямой эфир на маркетплейсе: инструкция по созданию
По опыту стриминга брендов на платформе AliExpress, прямые эфиры являются эффективным драйвером продаж. Поэтому важно разобраться в специфике данного метода продвижения уже сейчас и начать его освоение. Начать делать прямые эфиры не сложно, однако на каждом этапе реализации есть свои особенности и нюансы, о которых мы и расскажем в этой статье. Подготовка Не стоит презентовать более 10 товаров в рамках одного стрима, потому что вы вряд ли сможете рассказать одинаково качественно про все. Кроме...
3 года назад
Результаты стриминга на AliExpress от «Улыбки Радуги»
Онлайн-трансляции, как новый способ продвижения товаров на маркетплейсах, покоряют российский рынок электронной коммерции. Привлечение трафика, увеличение продаж и формирование лояльности у аудитории – лишь немногие достоинства данного формата. В чем уникальность прямых эфиров и почему их популярность только растет, какие форматы наиболее востребованы у аудитории, как они влияют на продажи бренда — узнали у представителя бренда «Улыбка радуги». Текст будет полезен для владельцев бизнеса в сфере ритейла, маркетологов и всех, кто интересуется новыми маркетинговыми инструментами...
3 года назад
Стоит ли брендам использовать прямые эфиры для продвижения товаров на маркетплейсе?
Контент, потребляемый аудиторией через видео, запоминается в 9,5 раз быстрее, чем любой другой — именно поэтому прямые эфиры являются таким эффективным маркетинговым каналом. С помощью трансляций можно не только наглядно объяснить аудитории специфику предлагаемого товара, но и сохранить вовлеченность через интерактив и креативные механики. Окупаются ли прямые эфиры, в чем их преимущества, и какие существуют барьеры для развития — все это вы узнаете в статье. Перспективы окупаемости Видеотрансляции являются одним из самых быстроокупаемых способов продвижения товаров в онлайне...
3 года назад
Международный рынок онлайн-торговли осваивает прямые трансляции: результаты и инсайты
Испанцы смотрят трансляции исключительно для экономии, англичане используют их для развлечения, а французы тратят на просмотр в среднем 10 минут — вот, что мы узнали о мировом рынке онлайн-трансляций. Читайте подробности в статье. Прямые эфиры представляют собой 45-минутные видеоролики, в рамках которых ведущие и эксперты презентуют товары, тестируют их и мотивируют пользователей на покупки. Данный формат продвижения начал свое распространение с китайского маркетплейса Taobao Live и постепенно интегрировался в США и Европу...
3 года назад