НАУКА для детей
14
подписчиков
Всем привет! Мы два брата - Макс (6 лет) и Егор (9 лет), и мы не учим науку - мы играем в нее, а родители нам в этом помогают. Подписывайтесь на наш канал, и узнаете много нового.
ПРОГУЛКИ ПО МОСКВЕ С ДЕТЬМИ: ПРОСПЕКТ МИРА (ВДНХ)
Гуляя по проспекту Мира, это район ВДНХ, у нас была цель посмотреть с детьми две очень значимые и интересные в Москве точки. Первая - памятник советской эпохе «Рабочий и колхозница», который был сооружен для Всемирной выставки в Париже 1937 года. Идея его создания принадлежит архитектору Борису Иофану, а воплотила в жизнь проект скульптор Вера Мухина. Композиция представляет собой фигуры девушки и юноши, в поднятых руках которых - серп и молот - эмблема СССР. Монумент выполнен из нержавеющей стали, его высота составляет 23,5 метра...
КРЕСС-САЛАТ? Нет, это прическа! Если захотите с детьми быстро вырастить какое-то растение, то рекомендую выбрать кресс-салат. Всего лишь неделя и... результат на фото. #пасха #развитиедетей #биология #занимательнаянаука #наукаград #развивашки #ботаника #юныйагроном
МУЗЕЙ АРХЕОЛОГИИ МОСКВЫ (Манежная площадь 1а) Побывали со старшим ребенком (9 лет) в этом музее. Если коротко: понравилось. Итак. Музей археологии Москвы расположен в подземном павильоне на глубине 7 метров в историческом центре города, непосредственно на месте крупномасштабных археологических раскопок 1993–1996 года. Мы были на экскурсии «История, вооруженная лопатой». Познакомились с понятиями археология, культурный слой и правилами проведения раскопок на примере археологического изучения Манежной площади, а еще узнали историю Воскресенского моста через реку Неглинную. Самое интересное – это интерактивная часть экскурсии, в которой мы почувствовали себя в роли археологов, приняв участие в импровизированных «раскопках». Подойдет для детей 7+. #досугсдетьми #моямосква #москвадетям #музейархеологиимосквы #музеимосквы #музеидлядетей #помосквесдетьми
ОБЪЕМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Вам понадобятся: - нут, вымоченный в воде (мы оставляем нут в воде на ночь, а утром уже можно легко в него втыкать зубочистки); - зубочистки. Когда я детям предложила эти незатейливые «ингредиенты», они были неподдельно удивлены — что можно из этого сделать? Но потом фантазия разбушевалась не на шутку: из плоского квадрата получился куб, из треугольника — пирамида. Дети поняли, что зубочистку можно втыкать не только под прямым углом, но и под разными. Через несколько минут у нас уже были и трехэтажные конструкции с крышами, и гигантские пирамиды, и всевозможные ромбы. Знатоки рекомендуют идти от простого к сложному, поэтому в следующий раз мы дойдем до звездчатых октаэдров, икосаэдров и додекаэдров. А еще можно окунать поделки в мыльную воду — но это уже другая история… Это занятие хорошо развивает мелкую моторику, сенсорную координацию, фантазию, и творческие способности ребенка, а также дает представление о геометрии. Кстати, нут можно заменить твердым разноцветным пластилином или зефирками Маршмэллоу — тогда еще и вкусно получится. Для инфо: конструктор из гороха придумал создатель первого в мире детского сада — Фридрих Фребель. Он уделял большое внимание ручным работам детей в саду. Этому незатейливому конструктору уже 150 лет.
В новый день с новым детским творчеством. Сегодня будем делать БУМАЖНЫХ ЧЕРВЯЧКОВ. Вам понадобятся: - салфетки; - карандаш; - маркеры; - вода; - пипетка. Салфетку накручиваем на карандаш (у нас четверть стандартной тонкой салфетки), потом ее плотно смещаем с двух сторон к середине карандаша. Если салфетка белая, то на этом этапе ее можно раскрасить — это некая дополнительная деятельность для ребенка, да и в итоге получится индивидуально раскрашенный «червячок», что очень ценно в любом детском творчестве. Затем аккуратно снимаем с карандаша — получается длинная сморщенная «колбаса». Выкладываем ее на тарелку. В пипетку набираем воду и капаем на импровизированных червячков. Вауэффект заключается в том, что салфетка пропитывается водой, расправляется и начинает шевелиться. Эти движения и интересны детям — скрученная бумага похожа на шевелящуюся живность. «Они реально, как живые!» — кричали мои дети.
САХАРНЫЕ ПИРАМИДКИ Предлагаем вашему вниманию очень простое и забавное занятие для деток - проведем исследование на предмет твердости сахара. На первый взгляд он твердый, но стоит его намочить... Вам понадобятся: - сахар кубиками (рафинад); - подкрашенная вода (можно использовать гуашь или пищевые красители); - пипетка. Начните с формирования разноцветных "луж" на столе или в белой тарелке. В эти "лужи" опустите кубик сахара, вначале один. Понаблюдайте. Что происходит? Сахар становится "губкой", он впитывает в себя цветную воду, а впоследствии растворяется. Потом сделайте из сахара пирамиды и начните поливать их разноцветной жидкостью. Не бойтесь смешивать цвета. Наблюдайте как пирамиды рушатся. Почему они рушатся? Сухой сахар - крепкий, а когда его намочили, - он тает, поэтому наши пирамиды разваливаются.