Найти в Дзене
Ну что, друзья, сегодня нас покинула канва. Канвой пользовался, пожалуй, даже не каждый второй, а каждый первый, кому нужна была простая графика. Поэтому сегодня много грустных людей. Конечно, выход есть: Можно скачать VPN Можно даже оплатить тарифы через друзей из других стран Но я сегодня прям психанула. Мало того, что с оплатой жопа, еще и это. Со смартфона работать в канве я не могу от слова совсем. А после последного VPN, который мне посоветовали, как проверенный, я чуть не распрощалась с ноутом. Поэтому сегодня я зарядила 1700 рублей за месяц пользования супой. Не очень то демократичные ценники, если сравнивать с канвой за 350 рублей🤭 Но, посмотрим, как зайдет, пока вроде неплохо, есть свои фишки. Сейчас многие кричат, что канву не заменить ничем. Почти согласна, канва идеальна. Но, во многом это лишь дело привычки. Можно привыкнуть и к другому сервису. Я, кстати, как чувствовала. На днях в ВК выложила пост с аналогами канвы, который неплохо разлетелся. Оставлю ссылку, вдруг пригодится: https://vk.com/wall-210972503_115
2 года назад
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Каждый хочет получить свой результат. У кого-то он измеряется в деньгах, у кого-то в цифре подписчиков, у кого-то в штампе в паспорте. Вообще не важно. Важно то, что достигают его лишь те, кто берет на себя ответственность. Есть только два пути: 1️⃣ Взять ответственность и начать делать 2️⃣ Ныть и сваливать свои неудачи на всех вокруг Что выбираешь?😉
2 года назад
Продуктовая линейка Одна из частых ошибок экспертов - не прорабатывать продуктовую линейку и продавать (скорее пытаться) рандомные одиночные услуги иди продукты. Задача продуктовой линейки - закрутить потенциального клиента в воронку: 1️⃣ Лид-магнит Сначала даем бесплатный продукт - чек-лист, гайд, консультацию и т.д. Основная цель лид-магнита - познакомить человека с вашей экспертностью, дать ему "попробовать на вкус", как вы работаете. Лид-магнит смягчает/частично закрывает боли клиента и облегчает решение о покупке. 2️⃣ Трипваер Недорогой продукт, в идеале стоимостью до 1К. Такую сумму заплатить не страшно, а последующие покупки делать уже гораздо проще. Ведь один раз ты уже купил и тебя не обманули, значит эксперту можно доверять. 3️⃣ Основной продукт Это уже полноценная услуга или продукт, которая является главной целью продаж. Именно сюда мы вели аудиторию с помощью двух первых пунктов. 4️⃣ Максимизатор прибыли Тут мы прибавляем к основному продукту дополнительные услуги или еще какие-то плюшки и получаем расширенный тариф. Можно сделать спецпредложение, например, при покупке основного продукта скидка на другой продукт или услугу. 5️⃣ Премиум продукт Отдельная эксклюзивная услуга для премиум сегмента. Еще один момент - продуктовых линеек может быть несколько, например, своя на каждый сегмент аудитории. Дайте 🔥, если было полезно, пишите в комментах, как у вас дела с продуктовой линейкой?
3 года назад
Почему количество ваших подписчиков напрямую влияет на продажи? 1️⃣ Самая простая причина - люди больше доверяют тем экспертам, у которых число аудитории больше. И легче покупают у тех, у кого есть условная тысяча подписчиков, нежели у тех, у кого их, допустим, сто. 2️⃣ Ваши подписчики - теплая аудитория. Они гораздо быстрее примут решение о покупке, чем холодная аудитория, которая, например, где-то увидела вашу рекламу. Со своими подписчиками вы можете гибко взаимодействовать, подогревать, закрывать боли, когда это нужно. 3️⃣ Масштаб На регулярной основе нас смотрит обычно 5-20% от имеющейся аудитории, в каждой соцсети по разному. Из этих людей покупают в среднем еще процентов 5-10 (опять таки, зависит от многих факторов). Чем больше аудитория, тем больше продаж можно сделать на одной только контент-стратегии. Помню, меня вдохновил кейс Кати Алешиной, которая продала руководство в формате pdf за сутки на пару миллионов (по цифрам могу немного ошибаться, давно читала). Катя продавала его без рекламы, через сторис. Своим подписчикам. 4️⃣ Больше аудитории - выше узнаваемость А это возможность продавать по высокой цене, выбирать, с кем работать и не заморачиваться по поводу закрытия возражений, люди будут сами приходить к вам и покупать. Главное правило - аудитория должна быть целевой, живой и заинтересованной👌 А вы работаете над привлечением новой аудитории?
3 года назад
В ответ на пост В Вконтакте под пост про продажи прилетел интересный комментарий, решила разобрать эту тему подробнее, уверена, у многих есть похожий вопрос.
3 года назад
5 ШАГОВ К ПРОДАЖАМ В БЛОГЕ 1️⃣ Анализ рынка и аудитории Для начала нам нужно понять, кто наша аудитория, чего именно она хочет и что нужно делать, чтобы эти люди выбрали нас, а не конкурентов. 2️⃣ Упаковка Теперь нам нужно упаковать свой блог - продающе оформить, презентовать продуктовую линейку, предоставить социальные доказательства, описать преимущества. 3️⃣ Наполнение контентом На этом этапе мы начинаем пилить контент. Какой? Зависит от целей. Но наш блог должен быть наполнен всем, что может зацепить и удержать целевую аудиторию. 4️⃣ Привлечение аудитории Подключаем инструменты продвижения. Бесплатные и платные, смотрим, что работает, масштабируем. Нам нужен регулярный рост аудитории, иначе кому продавать?! 5️⃣ Прогрев и продажа И только теперь мы переходим к прогреву и продажам. Казалось бы, все проще некуда!Но тогда почему так много экспертов сидит без продаж? А потому, что они начинают перемешивать эти пункты или забивают на один из них. А здесь работает только система. Нельзя не упаковаться и сразу начинать продавать. Или забить на продвижение и продавать одним и тем же трем калекам, которые подписаны на вас уже пять лет. Так это не работает. А вы действуете системно? С каким из пунктов есть проблемы?
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
InstaDium: Мои инстайты Вчера мы с @paniny_as были на масштабной конференции про инфобиз InstaDium. Хочу поделиться с вами несколькими инсайтами: 🔹️ каждое падение в заработке - это трамплин, если при этом стоимость вашего рабочего часа растет 🔹️ новый результат - это новые действия 🔹️ люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но они никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать 🔹️ наставник - это социальный лифт, который может поднять тебя наверх 🔹️ то, что у нас можно забрать - не наше 🔹️ любой хейт можно использовать себе во благо 🔹️ внимание людей - самая дорогая валюта Если честно, инсайтов у меня намного больше. Идей - еще больше. Но большая часть настолько ценные, что делиться ими я ни с кем не хочу, буду молча внедрять 🤟 Большое открытие для меня - это Ян Сташкевич. Я то подписывалась на него, то отписывалась, но вчера его лекция меня просто порвала, это был такой объем креатива и готовых инструментов, что я до сих пор под впечатлением🔥 Ну и, конечно, я восхищена масштабом INSTADIUMа. Быть там офлайн, окунуться в эту атмосферу, почувствовать всю силу окружения и свою причастность к нему - бесценно🚀 Если хотите окунуться в атмосферу, смотрите сторьки
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Еще в инсте, кстати, куча обновлений, рассказывать вам?
3 года назад
МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ИНСТАГРАМ Всем намасте, друзья, я тут серьезно вернулась в инст и хочу поделиться с вами своими выводами. Начну с того, что сначала я решила создать новый экспертный аккаунт, но на тему, отдаленную от СММ и посмотреть, как сейчас себя ведут алгоритмы. И что вы думаете? Ровно за неделю я набрала 125 подписчиков. Активных и заинтересованных. Которые комментируют посты, отвечают на сторис и пишут в директ. Что я использовала? То же, что и раньше. Никаких инструментов из "новых реалий": - контент-стратегию - reels - хештеги - лайкинг и комментинг (вообще по мелочи) - лид-магнит Сейчас пока работу с этим блогом приостановила, но на него продолжают идти люди, поэтому думаю, что с ним делать дальше. Какие выводы: • инст жив • активность в инсте сейчас все равно выше, чем в ВК Это не значит, что надо бросать все и возвращаться в инст. Сейчас лучше всего работает омниканальный подход. Ну или хотя бы просто многоканальный. Инсту можно и нужно вести. Но правильно и без фанатизма. Вкладывать в рекламу у блогеров и вообще делать какие-то серьезные ставки на ИГ не советую. Что еще поняла - старые инструменты прекрасно работают и моя стратегия, по которой я монетизировала инст за 10 дней тоже. Так что, если кто-то хочет реанимировать инст, пишите, на май есть два места на консультацию.
3 года назад
Друзья, хочу порекомендовать вам полезный марафон по продвижению в телеграм! Для тех, кто хочет быстро адаптироваться под современные реалии и выйти на новые площадки, чтобы получать стабильный доход🔥 @new_rezultat 🚀 Всего за неделю вы узнаете: 🔹 Как сделать самозапуск в телеграм? 🔹 5 лайфхаков продаж на любой площадке 🔹 Как создать поток клиентов? 🔹 Как привлекать платежеспособную аудиторию, на свои консультации ? 🔹 Как набрать первую аудиторию в свой тг канал? Подписывайтесь на каналы спикеров: @kotikova_vesaet @kuhnya_expertov @av_sibirtseva @elena_pro_udalenku @mentorforwomen92 @help_pro_marketing @sovenok_sova @sokolovka_nn_tel @alenka_stories Приходите на эфиры, которые будут в аккаунте @new_rezultat! Марафон уже начался, присоединяйтесь!
3 года назад