Найти тему
Статьи
Тот самый популярный личный бренд.
Личный бренд есть у каждого. Личный бренд - это и есть вы!  В компании, аккаунте, блоге, где есть трансляция личности - гораздо легче продвигаться, вовлекать и продавать. Потому что, как бы банально ни звучало, люди покупают у людей. И так заложено природой, что из двух экспертов мы выберем того, кто ближе нам по человеческим качествам.  С чего начать?  С простых вопросов «Кто вы?», «О чем вы?» Подумайте, можете ли вы себя описать двумя предложениями, так, чтобы стало сразу понятно чем вы занимаетесь?...
2 года назад
Как выглядит выигрышная стратегия развития в соцсетях сейчас? Как бы банально ни звучало, но ситуация с блокировкой глянцевой соцсети научила нас не складывать яйца в одну корзину. А именно, ВЕСТИ несколько площадок. Но не бездумно: «все побежали и я побежал», а опираясь на свою целевую аудиторию и нишу. Чтобы не выгореть в такой гонке, рекомендую ДЕЛЕГИРОВАТЬ. Все то, что можно делегировать. Лично у меня пока с этим проблемы. Я застряла в установке, что «никто не сделает так, как я». Но с этим буду работать. Потому что качественно вести, например, 3 соцсети, имея ещё ряд обязательств, крайне сложно. Ещё один важный момент: делать контент РЕГУЛЯРНО. Душить признаки перфекционизма в любых проявлениях. Не нужно вылизанный и причёсанный контент, нужно - смысловой, регулярный, настоящий. Здесь поможет контент-план и распаковка личности или бизнеса. Может, вам есть что добавить?
2 года назад
Большая часть бизнесов видит взаимодействие с смм-специалистом так: «сейчас найду себе такого, оплачу, доступы передам и пусть он занимается аккаунтом сам, посты выкладывает и т.д» Я так не работаю. Видела подобное сотрудничество у коллег. И к чему это приводит. Точнее сказать, ничего толкового не выходит. Моя концепция такая: никто лучше самого предпринимателя так хорошо не знает свой бизнес! И нужные результаты появляются, когда оба вовлечены в процесс, работают над общей целью. Смм-специалист возьмёт на себя основную долю работы по социальным сетям, это факт. Но в корректировке стратегии, фотосессии, ситуативном контенте, особенно, если бизнес привязан к личному бренду, нужен предприниматель собственной персоны. Тогда и продажи будут, и рост показателей KPI, и бизнес не пострадает! Обняла 💙
2 года назад
Какой формат в социальных сетях в приоритете? Не буду долго ходить вокруг да около. Сразу обозначу свой взгляд. Я убеждена, что у формата «видео» большое будущее! Тут достаточно посмотреть на последние тенденции: 🔹В соцсети, которую нельзя называть, ролики рилс давали прекрасную возможность бесплатного прироста аудитории и охватов, а сторис предпочитали постам более 70% аудитории. 🔹Во ВКонтакте быстро добавили возможность размещать клипы всем видам сообществ. Запустили отдельную ленту «видео». Хотя сила ВК всегда была в текстах. 🔹Есть вероятность, что в Телеграм появятся сторис. Все таки большая часть аудитории, особенно блогеры и инфлюенсеры, мигрировала именно в эту сеть. 🔹 В Дзене, пожалуйста тебе, ролики. Видео более информативно, красочно, залипательно. Особенно формат коротких роликов. Вы как считаете?
2 года назад
Почему не стоит стесняться проявлять себя в социальных сетях?
Просто одна из моих любимых тем. Обсудим? А сегодня дам ещё и практику. В конце статьи вас ждут два эффективных упражнения для борьбы со страхом перед камерой! Страх - это нормальная реакция психики. Она лишь означает, что вы здоровый человек. 90% моих клиентов боялись снимать себя на телефон, записывать истории, не говоря уже о прямых эфирах. Какая здесь наша задача? Не избавляемся от страха, а делаем его ПОНЯТНЫМ. И тут можно прям покоучить себя. Честно ответьте себе на вопрос: «что плохого, если это произойдёт?»  Рано или поздно вы придёте к определенному выводу...
2 года назад
Смм в России переживает трудные времена? Что же с ним будет?
Есть хорошая новость: смм никуда не денется, лишь адаптируется под новые реалии. И оставит нам лучших специалистов. Тех, кто смотрел дальше продающих шапок профиля и картинок с котиками.  🔹Что сейчас происходит на рынке? Топовые эксперты, специалисты меняют стратегии, ибо загадывать больше чем максимум на неделю - две нереально. Выбирают удобные для себя и клиентов социальные площадки.  Многие ярко окрашенные эмоциональные инструменты продаж меняются на спокойные и предсказуемые. Хлопушки, фейерверки - не в почёте...
2 года назад