Найти в Дзене
Выявление фиктивных услуг на предприятии в СНГ
Крупная логистическая компания инициировала внутреннюю проверку своего подразделения, расположенного на территории СНГ, после получения уведомления о злоупотреблениях на свою корпоративную горячую линию. Для осуществления проекта была собрана команда, которая состояла из сотрудников внутреннего аудита материнской компании (заказчик), локальных юристов и привлеченных независимых экспертов, специализирующихся на расследовании финансовых мошенничеств и диагностике внутренних процессов и контролей на предприятиях. Сотрудники ООО «ГНК» были назначены в качестве ответственных лиц за идентификацию злоупотреблений и сбор доказательной базы для юристов заказчика...
3 года назад
Супруги или бизнес-партнёры
В ходе бракоразводного процесса к нам обратился заказчик, с задачей оценить её долю в бизнесе. Супруги так же являлись совместными учредителями на равных правах в бизнесе. Годовой оборот бизнеса превышал 500 млн рублей, основной продукт – комплектующие для гражданской техники. У собственников чётко были распределены между собой обязанности (закупки, финансы, продажи, маркетинг). Однако, управленческая и бухгалтерская отчетность была не упорядочена, что привело к претензиям от налоговой. Консультанты ООО «ГНК» проанализировали управленческую отчетность и денежные потоки за последние три отчетных периода деятельности предприятия...
3 года назад
Некачественный ремонт квартиры. Как вернуть деньги?
Что делать при некачественном ремонте квартиры? Если условия соглашения нарушены, знаете, что на основании 29 Статьи Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», помимо компенсации ущерба от некачественного ремонта, вы можете получить полный объем штрафа или пени при подаче досудебной претензии к недобросовестному исполнителю. Статья гласит: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения...
3 года назад
Претензия на некачественный ремонт По закону о потребителях вы имеете полное право: потребовать устранения обнаруженных дефектов; получить денежную компенсацию за невыполненный или выполненный не качественно ремонт; получить пени за неуплату по претензии; получить штраф до 50% за плохие услуги. Одним из этапов принуждения к компенсации является досудебная претензия, которая составляется пострадавшей стороной. Если в рамках досудебного разбирательства не удалось достигнуть необходимого результата, вы идете в суд. Исковое заявление и претензия формируется на основании экспертизы качества ремонта в квартире, которую может осуществить эксперт нашей компании. Помимо экспертизы, мы оказываем юридические услуги полного цикла. За консультацией звоните 8(985)768-24-44 Первоисточник: notiss.ru/...ont
3 года назад
Кейс: Убытки из-за пожара в одном из магазинов крупной сети
Один из магазинов крупнейшей сети пострадал в результате пожара в соседнем помещении. Имуществу были нанесены следующие повреждения: Товары частично обгорели и оплавились, пропитались запахом гари и сажей Отделка в помещении также пострадала Инженерные системы: оплавлены фанкойлы и кабели, система видеонаблюдения и противокражная система Торговое оборудование частично оплавлено и пострадало от въевшейся гари От нас требовалось установить размер реальных убытков, а также упущенной выгоды, возникшей у Заказчика. Нам понадобилось: Архитектурный проект и инженерный план, договор аренды; Накладные...
3 года назад
АКТ О ЗАЛИВЕ ОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ. Обязанность оформления Документа (Акта о заливе)/пожаре/замокании либо иных обнаруженных Вами дефектах помещения лежит на эксплуатирующей организацией. Если вашу квартиру затопило нужно вызвать «аварийную диспетчерскую службу». Специалисты диспетчерской службы помогут Вам устранить причину протечки и зафиксируют данный факт в «журнале вызовов». (Правильно выявленная и записанная причина поможет в дальнейшем избежать проблем с установлением виновника). Приглашая на осмотр специалиста компании «Гильдия независимых консультантов» необходимо предоставить ему Акт о заливе, либо прислать его позже, после оформления специалистами Вашей Управляющей Компании. КТО СОСТАВЛЯЕТ АКТ О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ? Комиссия, состоящая из представителей Управляющей Компании, должна осмотреть место происшествия, и по итогам осмотра специалисты готовят Акт о заливе квартиры. Несмотря на то, что Акт о заливе составляется в произвольной форме он обязательно должен содержать описание: причиненного ущерба и обстоятельств при которых был причинён ущерб. Приезжая на место опытные специалисты компании «Гильдия независимых консультантов» внимательно изучают представленный документ и могут определить правильность составления Акта о причинении ущерба. Согласно Постановление Правительства №354: «152…. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу.» Иногда продолжительност
3 года назад