Найти в Дзене
КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ, ЕСЛИ НЕТ КЕЙСОВ
☝🏻 это частая причина того, почему эксперты не решаются продавать новый продукт.  «У меня нет кейсов, что я могу показать?» - думает большинство тех, кто откладывает старт.  Всегда есть тот большой кейс, который будет первым. И всегда ему предшествует продажа, согласны?  Конечно, очень удобно, когда кейсы продают за тебя)), но в настоящих продажах важно, что вы готовы и в состоянии решить проблему клиента, а не то, как вы решали чужие проблемы ранее.  Конечно, с кейсами мы чувствуем себя уверенно, нежели без них. И здесь есть решение. 👇🏻👇🏻👇🏻 Мастерство эксперта возникло не сегодня и не «с потолка», оно формировалось практически с детства...
3 года назад
КАК СОЗДАТЬ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ?
Какими свойствами должен обладать инфо-продукт, чтобы быть дорогим? ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Информативный? - возможно ⁣⁣⠀ Удобный? - это важно⁣⁣⠀ Легкий? - не всегда⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Две важные составляющие должны быть у продукта, если вы хотите продавать его дорого ->⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ТРАНСФОРМАЦИЯ и УВЕРЕННОСТЬ ⁣⁣⠀ Как это работает? Давайте разбираться 👇🏻⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Необходимой составляющей дорого продукта должна быть ТРАНСФОРМАЦИЯ мышления. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Жизнь любого человека состоит из представлений, записанных у него в голове. Оттуда мы делаем выводы, как можно, а как нельзя, что трудно, а что просто. Согласно этим представлениям люди управляют своей жизнью...
3 года назад
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ?
Сегодня никого не удивишь словами «кризис - время возможностей», но как быстро сориентироваться в новом времени и использовать эти возможности?  Сейчас разберёмся  👇🏻👇🏻👇🏻 Во-первых, сориентироваться!  Что изменилось? Почему онлайн-рынок сегодня другой?  👉🏻Общечеловеческие ценности, а для кого-то и базовые выходят на первый план.  Продажи, в основе которых «хочешь жить так же круто, как я» пока что работать не будут.  На первый план выходят эксперты с твёрдым продуктом и конкретными результатами. Причём, в мягких нишах тоже!  👉🏻Из-за того, что многие блогеры и эксперты скатились в политику, аудитория ищет себе новых лидеров: стабильных и понятных, с которыми рядом спокойно...
3 года назад
ЧТО БУДУТ ПОКУПАТЬ В НОВОЕ ВРЕМЯ?
Привет ⁣⁣⠀ Меня зовут Ольга Литовка. Я маркетолог-стратег, инфопродюсер.⠀⁣⁣⠀ И я знаю, почему ваши действия не приводят к продажам. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Сегодня на рынке останется тот, чей продукт действительно нужен людям и кто действительно умеет продавать. ⁣⁣⠀ Но значит ли это, что если раньше с продажами у вас было сложно, то теперь точно будет ноль?⠀⁣⁣⠀ Не обязательно, все зависит от вас! ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ До всех событий тенденция на онлайн-рынке уже была такова, что на первое место выходило качество. Качество результата, который даёт ваш продукт. Это ваша крепкая основа. ⁣⁣⠀ Качественный продукт вы продаёте смело и с гордостью, а клиенты его рекомендуют своему окружению...
3 года назад