Найти в Дзене
ПРЯМОЙ ЭФИР 🎉От цифр к действиям: практические советы по использованию отчета WB по конкурентам 📅 25 февраля в 16:00 по МСК На котором вы узнаете: 🌟 Разбор нового отчёта и его преимуществ. 🌟 Как сравнивать свои показатели не только со средними по категории, но и с конкретными артикулами. 🌟 Узнайте воронку конкурентов и обнаружьте, где именно вы отстаёте. 🌟 Практические советы: Инструменты и методы для улучшения ваших результатов с использованием отчёта. Получите доступ к ценной информации и повысьте свою конкурентоспособность – не пропустите! Вебинар бесплатный, регистрация обязательна 🙌 Регистрация по ссылке: clck.ru/...akj
3 месяца назад
ПРЯМОЙ ЭФИР 💣 📅24 октября в 16:00 по МСК Жду вас в прямом эфире с темой: "Реклама на WB в высокий сезон и период акций" Расскажу про: 🌟Влияние релевантности на продажи + бонус секретная табличка🎁 🌟 Управление рекламой, чтобы быть с высокими продажами в период акций 🌟Контроль рекламных затрат Я думаю, выделить 1-1,5ч на получение рабочих инструментов в самый пиковый момент, задать вопросы (и, разумеется, услышать мои ответы на них), получить подарки — это ПУТЬ К УСПЕХУ! Стоит того, чтобы зарегистрироваться и внести этот день в календарь. 👉🏻 РЕГИСТРАЦИЯ clck.ru/...w2o P.S: Ссылка на комнату придет перед эфиром повторно
7 месяцев назад
Реклама и маркетинг в 2024: бизнес-событие для селлеров Wildberies и OZON.
8 ноября в Москве прошла грандиозная конференция по рекламе, маркетингу и продвижению на маркетплейсах, которая собрала ведущих экспертов и профессионалов отрасли. Событие, организованное в формате офлайн и онлайн, стало настоящим центром внимания для всех, кто интересуется инновациями в мире бизнеса. Такое масштабное мероприятие невозможно представить без первоисточника – специалиста в данной отрасли, который наглядно на примерах покажет рабочие схемы. На конференции мы пригласили 10 спикеров, каждый из которых поделился своим ценным опытом...
1 год назад
Собственное производство не гарантирует первого места в поиске WB. Как лидеры остаются в ТОПе?
Бренд паст для шугаринга Pro Queens зашли на рынок без долгого тестирования гипотез. Без времени “на раскачку” и рассуждений “а есть ли здесь наш потребитель?”. Производственный конвейер в Раменском был запущен и жаждал продаж. Окупаемость строительства полного цикла производства все еще стояла под вопросом. Изначальную смету превысили в три раза. У каждого члена команды за плечами богатый бизнес-опыт, потому в расчетах одинаково детально просчитали и сценарий “идем на взлет”, и “полный провал”. Старт по плану должен был быть решительным, чтобы занять лидирующие позиции...
1 год назад
Как автоматизировать запуск рекламы, если сотрудник один, а карточек товара - 2000? Кейс бренда Zarina Добавьте описание
Уход зарубежных брендов одежды с российского рынка – это, скорее, эмоциональная потеря. Компании-производители бережно выращивали привязанность, кормили бонусами постоянных клиентов, играли со скидками. “Фантомные боли” от этой потери еще какое-то время будут беспокоить публику. Но если отбросить эмоции, то без одежды страна не останется. Вы можете представить ситуацию, в которой поисковик WB на запрос “платье” выдает один артикул? И улицы городов наводняют женщины в платьях одинаковой расцветки? Рынок подстроился и выдал сотню страниц альтернативных вариантов...
2 года назад
Старт с минимальными затратами. Пример селлера WB, зарабатывающего первоначальный капитал на маркетплейсе
Пример селлера Константина Екименкова доказывает, что даже после 12 лет работы в e-commerce маркетологу есть, чему удивляться в работе маркетплейса. Wildberries то запускает новые алгоритмы, то меняет условия работы, в общем, не дает скучать продавцам. Постоянное саморазвитие гарантировано. И новички, и опытные оказываются примерно в одинаковых условиях, запуская свой первый продукт — считают юнит-экономику и скрещивают пальцы на удачу. Константин в найме работал с интернет-магазинами по продаже одежды и товаров для дома...
2 года назад
90% селлеров Wildberries работают на Москву. Пора уходить в регионы
Илья Кузнецов — селлер со стажем. Речь не только о трехлетнем опыте работы на WB. Еще до того, как маркетплейс стал синонимом поисковика, он уже работал в онлайн-продажах мебели, застал от начала до конца процесс перехода офлайн-сети магазинов мебели в онлайн. Правда, для собственного дела выбрал совсем другую нишу — интим-товары. В ней развивает несколько брендов. Продавая вибраторы, он застал основные вехи развития Wildberries — пустые ниши, которые легко было занимать с помощью отзывов, осень...
2 года назад
Как продвигать на Wildberries товары ручной работы в топ?
У вещей ручной работы свой круг ценителей и покупателей. В масс-маркете созданное вручную теряется и удивляет дороговизной, поэтому мастера ищут площадки, где оценят их кропотливый труд и внимание к деталям. Оффлайн-ярмарки, распродажи в коридорах ТЦ, размещение в сувенирных лавках, Avito, “Ярмарка мастеров”, ведение собственных блогов — каждый мастер пробует все эти пути, прежде чем определиться, какой из каналов подходит. К примеру, Ирина Новикова, селлер WB и мастер по изготовлению свечей, начала с ТикТока, Авито и Инстаграма, а после пришла на Wildberries...
2 года назад
Анализ продаж на WB глазами профессионального аналитика
Каждый селлер Wildberries знает, что такое таблица для расчета Unit-экономики перед запуском. Это первая и, пожалуй, самая простая из таблиц. С каждым витком развития бизнеса расчеты становятся все более объемными и сложными. Однажды наступает момент, когда google-таблицы выдают предупреждение “вы превысили максимально допустимый размер таблицы”. Такое бывает с магазинами, имеющими собственное производство, оптовыми складами и селлерами, которые решились масштабироваться. Без анализа Big Data на большие объемы выходить опасно...
2 года назад
Как быть на первом месте Wildberries и тратить в разы меньше конкурентов?
Владимир Прозоров зарабатывает в узкой нише – товары для питомцев. Специфика этого сегмента в том, что 90% решений о покупке человек принимает вне маркетплейса – на тренировочной площадке, в кабинете ветеринара, во время общения в чатах собаководов. Отзывы на странице бренда в Wildberries – это, скорее, “последняя капля”, чем решающий фактор. Разберем на примере ТОПового товара в линейке Sker – лососевого масла для собак и кошек. Когда человек вводит в поиск это словосочетание, он знает что ищет...
2 года назад
Почему оптовики выбирают маркетплейсы?
Сима-ленд — крупнейшая в России оптовая компания. Для понимания объемов работы: все склады Wildberries в России обладают общей площадью 450 тыс. м², склады Сима-ленд в Екатеринбурге и Москве — более 200 тыс. м². Основной профиль: Оптово-розничная торговля (сувениры, посуда, товары для дома, спорттовары, игрушки, электротовары, текстиль, канцтовары) Для нас, команды МаркетПапа, партнерство с крупным игроком рынка — повод рассказать селлерам WB, как работают большие компании, какими инструментами пользуются при настройке рекламы и на что обращают внимание, выбирая сервисы аналитики...
2 года назад
WB как способ уйти из найма
В кино люди бросают работу в офисе под вдохновляющую музыку, красиво хлопнув дверью и сказав руководителю в лицо что-то броское. А потом в ускоренном режиме зрителю показывают, как растет и ширится бизнес героя. Под занавес он говорит, что ни о чем не жалеет. В реальности же, чтобы ни о чем не жалеть, нужно пару месяцев считать план, потом полгода тестировать, совмещая с основной работой, и под конец, если все получится, оставить работу в найме и необходимость посещать офис каждый день. Светлана Кузина, селлер WB и клиент МаркетПапы, сейчас на середине пути ухода из найма...
2 года назад