Найти в Дзене
РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ: СЕРВИСЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ Настройка рекламной кампании должна проводится на основе анализа рынка, в том числе на основе рекламы конкурентов. Если же запустить рекламу без анализа, то к высокой результативности придется идти методом «проб и ошибок»: после пробного размещения рекламы оценить эффективность, принять решение о дальнейшем сотрудничестве с площадками, изменить текст объявлений, рекламные креативы и т.п. Такие эксперименты «съедают» значительную часть бюджета и требуют времени. А что если изучить и использовать опыт конкурентов, которые уже заплатили своими бюджетами за ошибки и вышли на эффективные способы рекламы? Ведь есть конкуренты, работающие в одной нише с вами и которые уже решили те же проблемы. Если «подглядеть» за их лучшими рекламными решениями, то можно сэкономить время и деньги. Рассмотрим в данной статье онлайн-сервисы, которые помогают профессиональным маркетологам (нам ;) перенять опыт конкурентов и начать давать результативную рекламу с первой попытки. ТЕЛЕМЕТР — АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ В ТЕЛЕГРАМ, YOUTUBE, ВКОНТАКТЕ, TIKTOK И PIKABU Из «обычного мессенджера» пару-тройку лет назад Телеграмм стремительно превратился в одну из самых популярных площадок, каналы на которой ведут топовые блогеры с десятками тысяч подписчиков. Прямая реклама в тг-каналах обладает несомненными преимуществами: целевая аудитория собрана в одном месте, можно с высокой точностью предсказать количество просмотров, высокий уровень лояльности — доверие подписчиков к автору канала невольно переносится и на публикуемую рекламу. При этом каждая новая публикация — кажется лотереей: «слабенький» канал приносит продажи, а «дорогой» выстреливает вхолостую. Снизить риски поможет сервис Телеметр. Он позволяет отслеживать рекламные посты по заданным ключевым словам. Это может быть название, адрес сайта или тг-канал конкурента, либо название профильной услуги. Более того, Телеметр ведет статистику по двум миллионам русскоязычных тг-каналов, поэтому может оценить эффективность каждого рекламного размещения — посчитать прирост подписчиков рекламируемого канала после размещения рекламы (т.е. сравнить количество подписчиков ДО и ПОСЛЕ публикации). Такая информация — на вес золота для маркетолога. Помимо Телеграмм, сервис позволяет отслеживать рекламу в YouTube, ВКонтакте, TikTok и Pikabu. SPYWORDS — АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: КАКИЕ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ ИСПОЛЬЗУЮТ КОНКУРЕНТЫ? SpyWords заточен на работу с Яндекс.Директ. Анализ конкурентов позволит найти наиболее эффективные, продающие запросы, и снизит расходы на эксперименты. Сервис показывает сайты, рекламирующиеся в Директ, и прогноз цены клика по заданному поисковому запросу. Но это не самая ценная информация (в схожем виде ее можно получить и непосредственно в панели управления Директа). Куда интереснее «кликнуть» по сайту-конкуренту и увидеть следующие данные: Количество уникальных конкурентов в Директе. Бюджет на контекстную рекламу. Конкретные запросы, по которым идет реклама. Текст рекламных объявлений по каждому запросу. Последние два пункта дают море информации для анализа, позволяют «отстроиться» от конкурента, дать более интересное предложение и т.д. МЕДИАЛОГИЯ — СЕРВИС МОНИТОРИНГА СОЦСЕТЕЙ Медиалогия мониторит социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и некоторые другие, включая «вражеские». Мониторинг социальных сетей осуществляется по ключевым фразам. Медиалогия — современный мультифункциональный онлайн-сервис, наделенный искусственным интеллектом. Имеет платный функционал. Прежде всего, впечатляет список социальных сетей, доступных для анализа — см. изображение. Сервис мониторит более 900 миллионов аккаунтов в Facebook*, Телеграмм, ВКонтакте, Инстаграм*, Ютуб* и др. Десятки фильтров, автоматические отчеты, сбор отзывов и т.д. Есть эксклюзивные «фишки», например определение тональности публикации (позитивная или негативная) — для этого используются алгоритмы нейронных сетей. Всем этим можно пользоваться как вручную через панель инструментов сервиса, так и с помощью API, т.е. написав дополнительное программное обе
2 года назад
Как сгенерировать видео-ролик с помощью нейросести? Как сделать увлекательное видео с помощью нейросети? Знакомься - ZebraCat, твой надежный помощник в создании видеороликов! Это инновационная нейросеть, которая генерирует короткие ролики на основе твоих запросов. Просто заполни небольшую форму перед генерацией видео и укажите свои цели и настроение. ❗❗Но❗❗ Эта нейросеть пока что работает только с английским языком и находится в стадии разработки. Во-первых, это незаменимый инструмент для маркетологов и SMM-специалистов, которые могут легко создавать видеоролики о своих продуктах и услугах. Ты также можешь создавать интересные и полезные видео, которые привлекут внимание вашей аудитории. Во-вторых, ты можешь использовать видео в презентациях, чтобы сделать их более интересными и запоминающимися. После того, как видео будет создано, можно вносить изменения и настраивать его под свои потребности. Например, добавить животных, изменить фон или время года.
2 года назад
На платформе VK Реклама появилась возможность продвижения музыки Алгоритмы платформы позволят артистам получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей в плейлисты пользователей ВКонтакте. Как продвигать музыку ВКонтакте через платформу VK Реклама Продвижение аудиозаписей с помощью VK Рекламы доступно официальным исполнителям. Это значит, что перед запуском рекламы необходимо подтвердить права на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы. Для того чтобы запустить продвижение музыки нужно создать рекламный кабинете в VK Рекламе. После этого, в рекламный кабинет автоматически отобразится информация об аудиозаписях, загруженных в сообщество. Шаг 1. В меню «Кампании» нажмите «Создать» и выберите «Музыка». Шаг 2. Выберите сообщество из выпадающего списка. Вы должны быть назначены администратором. Шаг 3. В поле «Аудиозаписи» выберите один или несколько музыкальных треков, которые хотите продвинуть.
2 года назад
ВКонтакте позволит настраивать кнопку «Подписаться» в личном профиле Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Включить и отключить функцию можно в настройках приватности. Для этого откройте меню «Настройки» и зайдите в раздел «Приватность». Найдите пункт «Кнопка подписаться» и включите её. После этого, на личной странице начнёт показываться кнопка «Подписаться» • Каждый, кто нажмёт на кнопку, станет вашим подписчиком без заявки в друзья; • Перестанут приходить уведомления о заявках в друзья; • Подписчики смогут следить за вашими новостями без добавления в друзья.
2 года назад
Как разместить рекламу в Stories у Instagram*-блогеров Форматы рекламы в сторис Вначале несколько слов о том, почему реклама в сторис эффективно работает на продажи. Блогеров часто называют инфлюенсерами, то есть лидерами мнений. Для подписчиков контент от Instagram*-блогера – это источник интересной, ценной и полезной информации. При этом Stories привлекают внимание в первую очередь, так как находятся в самом верху ленты. Нативная реклама в сторис дает хорошие результаты. Так как за этим контентом следят самые активные подписчики, интеграции с инфлюенсерами помогают повысить охваты и расширить аудиторию бренда или продукта. Создавать рекламные креативы для публикации в Stories можно в разных форматах. Далее подробно расскажем об основных и приведем примеры. Рекомендация Блогер от своего имени дает позитивную характеристику продукту. Говорит, почему им пользуется, насколько доволен результатом. Размещать нативную рекламу нужно у блогеров, которые являются лидерами мнений среди вашей целевой аудитории.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала