Найти в Дзене
Стоит ли снижать цену продукта скидками в условиях кризиса? Минус 20% на все! Нее, лучше минус 30% или вообще 50? Не поддаемся спокойствию, соблюдаем панику! Многим бизнесам банки обломали крылья, а кому-то вообще под плинтусом местечко светит. Чо делать-то, ась? Я себе свой совет посоветовал, делюсь с вами  Не кошмарьте свои крутые курсы скидками, не дробите их на дешёвые куски. Они вам ещё пригодятся. Не обесценивайте ваш труд. Перепрошьете под новую реальность, упакуете в крафт и продадите по нормальной стоимости.  Создайте быстрый новый продукт, который решит затыки ваших лидов вчера, сегодня и завтра. Загляните чуток в будущее, если вы сильный продюсер, вы это умеете. Мы с командой сделали 4-дневный тренинг "Реанимация отдела продаж" - зашло как шампусик утром первого января. Участвовали 35 онлайн-школ. Они срубили 10 лямов в процессе обучения, потому что сразу делали, а не в тетрадку записывали. Из чего лепить такой продукт  Скорость - длительность 2-5 дней, и в дамки; Эконом-цена - шоб не надо было продавать Bentley, чтобы научиться зарабатывать на Bentley; 🩹 Пластырь - заклеиваем то, что болит у клиента прямо сейчас, "Как раньше" - не модная нынче мороженка. Все, идите делать В быстрое время живём, долой гипотезы и тесты - применяйте уже проверенное, например, мной, в своих живых пока ещё ОПах. Если уже намутили свою "реанимацию", расскажите, как зашло?
3 года назад
Книга – лучший продажник Не любая, конечно, а специально подготовленная 😎 В ней все от сотворения вашего бизнеса. 🎯 О вашем продукте: ценность и цены, качество и количество, утп, трансформации и модификации. 🎯 О вас как об эксперте и личности: распаковки, обучения и регалии, достижения и провалы. 🎯 О компании: история, миссия, планы, команда, регламенты, скрипты и функционал сотрудников. 🎯 О CRM и телефонии, технические моменты, настройки и доступы. 📒 Книга продаж – это системное хранилище подробной информации о вашей онлайн-школе или другом бизнесе. В чем прикол? Нафига так запариваться? Представьте↓ Каждый новый сотрудник будет приходить и просить инфу, а вы, как умный Ара, будете повторять и повторять. "Зае..нька моя", как грится. А на книгу вы ему дадите ссылку, и он впитает все без вашего участия 📒 Какой расклад приближает вас к заслуженному отдыху в выходной? Вопрос риторический 
3 года назад
Свой отдел продаж vs отдел продаж на аутсорсе
"А я не хочу, не хочу по расчёту! А я по любви, по любви хочу! " А некоторые владельцы бизнеса, наоборот, очень хотят себе отдел продаж исключительно по расчёту, а не по любви 😏 Свой отдел продаж vs отдел продаж на аутсорсе. Разбираемся👇 Представьте, есть у вас своя, может и немножко вредная, немножко иногда достающая, но любимая жена. Со своим характером, привычками, и тд. А есть - жена на час. Казалось бы, идеальное решение👌 Она тебе заботу, уход, борщ и чистоту - ты ей деньги, и никакого выноса мозга🙄 А по итогу: ❌она не заинтересована в последствиях результата: суп вкусный? В смысле, гастрит разыгрался? Ваши проблемы, нечего было столько есть...
3 года назад
“Бей, беги, замри” - или как продавать онлайн-школам в наше непростое время.
“Бей, беги, замри” - или  как продавать онлайн-школам в наше непростое время. “Какие продажиы все умрем!» Собственно, обязательно, но давайте не сегодня! Пока другие писсимиздят, я, Алексей Шлевис, продажник всея Руси, гений построения отделов продаж, и просто сильно скромный по жизни человек, вполне успешно  работаю, чего и вам желаю. Итак,  онлайн-школы жили, онлайн-школы живы, онлайн-школы будут жить! Что изменилось в продажах ваших услуг в последнее время? Скорей только одно: возражения и страхи потенциального лида стали глубже и отработка их  должна вестись несколько по другому. Что точно НЕ заходит: -формат “Бей” или моральное БДСМ – мол, быстро купи-купи-купи, а то случиться страшное...
3 года назад