Стоит ли снижать цену продукта скидками в условиях кризиса? Минус 20% на все! Нее, лучше минус 30% или вообще 50? Не поддаемся спокойствию, соблюдаем панику! Многим бизнесам банки обломали крылья, а кому-то вообще под плинтусом местечко светит. Чо делать-то, ась? Я себе свой совет посоветовал, делюсь с вами Не кошмарьте свои крутые курсы скидками, не дробите их на дешёвые куски. Они вам ещё пригодятся. Не обесценивайте ваш труд. Перепрошьете под новую реальность, упакуете в крафт и продадите по нормальной стоимости. Создайте быстрый новый продукт, который решит затыки ваших лидов вчера, сегодня и завтра. Загляните чуток в будущее, если вы сильный продюсер, вы это умеете. Мы с командой сделали 4-дневный тренинг "Реанимация отдела продаж" - зашло как шампусик утром первого января. Участвовали 35 онлайн-школ. Они срубили 10 лямов в процессе обучения, потому что сразу делали, а не в тетрадку записывали. Из чего лепить такой продукт Скорость - длительность 2-5 дней, и в дамки; Эконом-цена - шоб не надо было продавать Bentley, чтобы научиться зарабатывать на Bentley; 🩹 Пластырь - заклеиваем то, что болит у клиента прямо сейчас, "Как раньше" - не модная нынче мороженка. Все, идите делать В быстрое время живём, долой гипотезы и тесты - применяйте уже проверенное, например, мной, в своих живых пока ещё ОПах. Если уже намутили свою "реанимацию", расскажите, как зашло?
3 года назад