Найти в Дзене
Метамодерн, кризис смыслов и экзистенциальный вакуум. Про смыслы эпохи рассказывает Анатолий Ясинский
Что важно сегодня знать про культуру и общественное сознание медиаспециалисту? Как в новых условиях создавать медиапродукт и доносить важные смыслы? На эти вопросы эксперт отвечает Анатолий Ясинский, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP, художник, спикер Мастерской новых медиа. Вот основные смыслы, которые важны для понимания развития общества и медиамира: Турбулентность Мы живем не в реальном мире. А в нарративном пространстве – системе смыслов, которые создаём сами. И человек сегодня потерял смысловую опору, в турбулентном мире он растерян...
3 года назад
Как создать Telegram-канал, который соберёт большую аудиторию? Держите советы начинающим блогерам от Максима Коринчевского, начальника отдела по взаимодействию со СМИ АНО «Диалог».
3 года назад
За 8 секунд пользователь интернета решает, будет ли он смотреть ролик. У спикера на сцене тоже есть всего 8 секунд на то, чтобы заинтересовать зрителей и удержать их внимание. Полезные советы для тех, кто хочет заряжать других своими идеями со сцены, дает Нина Зверева – бизнес-тренер, специалист в области публичных выступлений и риторики.
3 года назад
Стриминг – медиа будущего? Как развить свой бренд с помощью стримов
Эксперт по видеостримингам Александр Кузьменко утверждает: рынок стриминга в России будет только расти и становиться все более популярным инструментов продвижения. Стриминг – это потоковое онлайн-вещание. Чаще всего это понятие ассоциируется с «игровыми» стримерами. Но это давно не так. В прямом эфире можно рассказывать о политике, моде, спорте и т.д. Среди популярных платформ VK Live, YouTube Live, Twitch и другие. Вот на какие темы эксперт советует делать стримы, чтобы развить свой бренд: Интеграция в игровой стрим Самый просто способ – молча играть...
3 года назад
Что почитать, чтобы находить креативные решения и понимать, как устроена психология потребителя, какие сценарии продвижения точно сработают и как использовать символы в пиаре? Делимся книжными советами от руководителя команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслава Прохорова. Книги из его подборки помогут ответить на эти и многие другие важные для медийщика и пиарщика вопросы.
3 года назад
Вертикальные видео: какой контент любят алгоритмы и что важно учесть на старте видеопроекта? Об этом нашим участникам рассказал CEO SMM-агентства NERPA, TikTok-продюсер Ренат Янбеков. Делимся в карточках советами от эксперта.
3 года назад
Парадокс, но креативность появляется в ограничениях. С помощью чего ограничить свое мышление, чтобы сгенерировать интересные идеи? Креативные методологии дал нашим участникам партнер и куратор IKRA Group Данил Морозенко. Разбираем этапы креативного процесса в карточках.
3 года назад
Какая информация поможет вам составить объективную картину реальности, а какая наоборот – воздействует на эмоции и мешает думать? Делимся списком из 6 правил поведения в информационном поле от руководителя "Мастерской новых медиа" Михаила Канавцева.
3 года назад
Как развить свой контент в Telegram, нашим участникам рассказывал медиаменеджер, создатель канала об экологии ШЭР и сети Telegram-каналов Виктор Леванов. Делимся инструкцией!
3 года назад
Делимся книжной подборкой от Евгения Минченко, президента коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президента РАСО. Здесь книги, которые, по-мнению эксперта, важно прочитать каждому медийщику и пиарщику. Они помогут понять, как создается цепляющий аудиторию образ, на какие архетипы опирается личный бренд современного лидера общественного мнения и как стать профи в создании контента, вызывающего сильные эмоции.
3 года назад
Во все «реки» RUTUBE
Как попасть в рекомендации видеохостинга и начать эффективно развивать на платформе свой видеоблог? Как будет развиваться RUTUBE и что планирует его руководство? Делимся советами от представителей видеохостинга, спикеров нашей Мастерской. Гендиректор RUTUBE,...
3 года назад
Как создать успешный Telegram-канал с нуля? Держите советы от Юлии Загитовой —секретаря Союза журналистов России, основателя коммуникационного агентства Breaking Trends, автора Telegram-канала о медиатрендах BreakingTrends.
3 года назад