Найти в Дзене
Репутационные работы в соц сетях: SMRM и HM
Вопросы маркетинга всегда интересны даже тем, кто напрямую с этой сферой не связан. Ведь многие из вас самостоятельно ведут социальные сети своего бренда и участвуют в продажах напрямую. Мы в IG STUDIO вместе с коллегами из репутационного бюро «DAYNET» подготовились и собрали актуальные маркетинговые инструменты, о которых многие не слышали, но без которых успешная игра вдолгую на конкурентном рынке практически невозможна. Высокая конкуренция брендов – гонка на выживание в бизнесе. За него отвечают не только производимые фирмой товары или оказываемые услуги, точнее, даже, совсем не они...
2 года назад
UGC-формат: что это и как работает?
Маркетинг изобилует специфическими терминами и словечками, которыми так и сыплют «специалисты», чтобы впечатлить вас с порога. Слышали про UGC контент? Сейчас расскажем. Люди довольно социальные существа (ну кроме некоторых воробушков-социофобушков). И ничто так не повышает доверие к бизнесу, как… люди. Если в социальных сетях просто транслировать, какая вы классная фирма и какой чудесный продукт производите, много клиентов это не приведёт. Как минимум потому, что все привыкли к красивым рекламам и знают, что за ними часто ничего хорошего не стоит...
2 года назад
Рестораны: лайфхаки для ниши
Все любят вкусную еду и уютную атмосферу. Заведения растут и множатся на глазах, иногда не знаешь, какое выбрать. А как это выглядит изнутри? Зачастую рестораторы не сильно заморачиваются над тем, что в команде точно нужны маркетологи. То есть понимание, что реклама и продвижение нужны, вроде как есть, но его как бы и нет. Мы готовы поделиться с вами лайфхаками для того, чтобы именно ваше заведение не осталось в стороне, стало привлекательным не только вживую, но и в социальных сетях. Первое: будьте ближе к своей целевой аудитории...
2 года назад
Какие посты рекомендует и не рекомендует Нельзяграм?
До сих пор не понимаете, какие посты могут попасть в рекомендованное, а какие нет? Читайте внимательно информацию по Нельзяграм и не говорите, что вы этого не слышали. Четыре показателя того, что алгоритмы сети воспримут ваш пост, как годный, и решат, что его стоит показать и другим: * Лайки – валюта внутри сети. * Комментарии. * Сохранения – заставьте читателя это сделать. * Переход в аккаунт. * Задержка внимания дольше, чем на пару секунд. Хотите управлять собственной лентой и видеть то, что вам...
2 года назад
Успешная команда
Проблемы руководителя – то, что не даёт двигаться фирме и стопорит всю работу. Одно из самых часто встречающихся препятствий – сложности в создании команды, которая будет качественно работать и отвечать всем запросам руководителя. Именно о построении успешной команды мы хотели бы сегодня поговорить с Ириной Егоровой. Ирина – опытный smm маркетолог, основатель диджитал агентства «IG Studio», автор нескольких стартапов (первое агентство открыла ещё в 21 год). Результаты ее деятельности видны невооруженным глазом, будь то команда, процессы, системы, цифры, воронки или отчеты...
2 года назад
Боты Вк
Слышно со всех сторон «боты то, боты сё». А все ли в итоге понимают, что это такое? Бот – это программа, которая может заменить ваше присутствие в некоторых диалогах с клиентами. С помощью него можно автоматизировать то, на что живой человек будет тратить колоссальное количество времени. Что умеют боты? Например, отправлять рассылки со спец предложениями, советовать подходящие мероприятия или принять заказ в вашем магазине. Удобно? Конечно! Основные плюсы этих программ в том, что они способны: -...
2 года назад
Кейс «Капитаны»
Как привести лидов для университета при сильном ограничении вводных данных? Об этом наш следующий кейс. «Капитаны» – факультет бизнеса при РЭУ имени Плеханова. Серьёзное учебное заведение с реальной миссией – подготовить управленцев, лидеров социальной сферы и государственного управления. Сюда мы и должны были привести абитуриентов. Нашей главной задачей было составление рекламной стратегии и генерация потока лидов на обучение. Основная целевая аудитория – абитуриенты. Сложность была в том, что привлекать...
2 года назад
Mindful-маркетинг: как создать "отношения" с клиентом
«Каждый клиент должен поверить в то, что вы для него – лучшее предложение.» это базовое правило в разных интерпретациях мы слышим от маркетологов постоянно. Как довести клиента до мысли такой? Делаем ставки на mindful-маркетинг — общение с пользой, которая не ограничена продажами. Этот тренд не перестанет быть актуальным и через 10 лет. Если выражаться более человеческим языком: покажите вашим подписчикам, что им без вас будет гораздо сложнее жить. Дайте им полезные плюшки, за которыми они будут приходить снова и снова...
3 года назад
Телеграм vs Вк
Уходите из Нельзяграм? Не знаете, что выбрать: Телеграм или Вк? Потратьте пару минут на прочтение этой статьи🤓 У каждой социальной сети свои особенности, задачи и целевая аудитория. Плюсы и минусы есть и там, и там. Давайте по порядку. Вк ✔️Заточен под бизнес. Все эти каталоги, продажа и покупка внутри группы, VK Pay и прочее. ✔️Есть обсуждения. В них очень удобно держать руку на пульсе клиентских мнений. ✔️Работает поиск по ключевым словам, а значит любой запрос будет обработан и информация выдана...
3 года назад
PR кампания для энергетических напитков
Вы когда-нибудь работали с нишей, вызывающей только негативные ассоциации? А так, чтобы честно, приводя официальные, проверенные факты, доказывать, что продукт не опасен/не плох/не вредит окружающим? Нам довелось и это очень крутой опыт! Клиентом был Союз напитков России. А продуктом.. тадам.. энергетические напитки. Вот что лично вы слышали о них? «Вредно. Садят сердце. Вызывают привыкание, формируют зависимость. Сводят с ума. Смертельно опасны.» И ни одного позитивного отзыва. Именно с этим нужно было работать...
3 года назад
Зачем бизнесу соцсети?
«Бизнес должен присутствовать в социальных сетях» – это слышно практически из каждого утюга. Но тут вы можете возразить, ведь бизнес должен работать и приносить доход, а не распыляться на развлечения и чатики ВКонтакте, да? На самом деле, если вы так думаете, то однозначно ошибаетесь. В наше время влияние интернета таково, что если чего-то нет в сети, значит этого попросту не существует. Просто вспомните, сколько раз вы заказывали еду онлайн? А покупали билеты в кино/на самолёт/ещё куда-нибудь? Или,...
3 года назад
Как продвигать то, не знаю что? С удовольствием!
Если вы думаете, у серьёзных организаций не бывает необычных аккаунтов? Спешим вас разубедить. Среди наших кейсов есть один из самых необычных и любимых: проект от известной железнодорожной компании России – Павловский музыкальный вокзал. Здесь и флешбеки в царскую Россию, и классическая музыка, и масса проверенных исторических фактов – эта страничка точно ни на что не похожа. Самое интересное то, что проект не был направлен на коммерческую деятельность. Задумкой было рассказать людям о том, что...
3 года назад