Найти в Дзене
Незаменимая формула Excel для работы с маркетплейсом
Сегодня статья не про маркетплейсы, но тоже не менее важная. Как для менеджера, так и для самого поставщика не маловажно знать азы Excel. Потому, что работа с площадками осуществляется через таблицы: обновление цен, участие в акции, отчетность и т.п. Одной из нужных функций является ВПР. ВПР позволяет подтянуть данные из одной таблицы в соответствующие ячейки другой. Например, у Вас более 100 наименований и у половины их них изменились цены, не вручную же их менять? Или, например, нужно их общего отчета вытащить информацию по определенным позициям, что также легко сделать через ВПР...
3 месяца назад
Чем грозит накрутка кликов в карточке товара?
Я думаю, многим попадались карточки с привлекающими неординарными фотографиями. Как например, усы у модели девушки или перевернутая фотография и т.п. Тем самым поставщик привлекает внимание к карточке. По мимо этого мне не раз попадались объявления с кликами карточки, обещающие мгновенный рост продаж. Но, такой ажиотаж в карточке может грозить сильным падением в поисковой выдаче. Давайте разбираться. В каждой продаже есть воронка, и маркетплейс не исключение. И на основе этой воронки в том числе и складываются внутренние алгоритмы маркетплейса, поднимающие или опускающие товар в поиске...
3 месяца назад
Буст продаж или Полка: что эффективнее на Яндекс Маркет?
Конечно, рекламных кампаний на ЯМ гораздо больше, но именно эти две используются чаще всего. Это инструмент продвижения магазинов на Маркете. Он поднимает товары на самые заметные позиции в поисковой выдаче Маркета, на страницах категории, в карточке товара и в рекламной системе Яндекс Директ. Чтобы продвигать товары с помощью буста, нужно назначить им ставки — процент от цены, который вы готовы заплатить Маркету за продажу. Оплата производится по факту оформления покупки. При этом если покупатель отменил заказ, и заново его оформил, Вы заплатите за рекламу дважды...
3 месяца назад
ТОП 3 ошибки при создании инфографики для маркетплейса
Многие думают, зачем придумать велосипед, если и так уже все придумано. И полностью копируют контент. Почему не стоит это делать? Во-первых, точное копирование может вести за собой блокировку аккаунта. Обладатель оригинального контента, т.е. конкурент может обратиться в поддержку площадки и доказать свое право обладания данным контентов. Вам это грозит блокировкой карточки. Во-вторых, ваш контент не привлечет внимание покупателя, слившись в единое пятно с конкурентом. Как исправляем? Берем у конкурента...
3 месяца назад
Добровольные и добровольно-обязательные акции на Wildberries
Условно все акции на портале можно разделить на добровольные и добровольно-обязательные. Что же это значит? Давайте разбираться. Итак, все акции отслеживаем в Календаре акций, где они обозначены плашками разных цветов, в эти плашки можно «проваливаться» и читать подробности акции. Помимо этого, в информации будет указано есть ли у Вас подходящие для акции артикулы или нет, что безусловно очень удобно. Добровольные акции Здесь главное условие – определённый процент скидки, при этом не важно какая цена товара...
3 года назад
Поставка товара на склад Wildberries при работе со своего склада
Напомню, что поставщик при работе с маркетплейсом может хранить товар на своем складе и отгружать его на маркетплейс непосредственно после получения заказа от покупателя, такая схема работы называется FBS. При работе по FBS сохраняются общие требования к коробам: — Короб должен быть из прочного гофрокартона, в требованиях Wildberries указывается трехслойный гофрокартон. — Без следов грязи, сырости, только новые коробки. На Wildberries допустимы короба с надписями. — Короб должен быть плотно проклеен скотчем, обматывать стрейч пленкой нельзя...
3 года назад
Оформление товара на Wildberries при работе со своего склада
После того как покупатель заказал товар, его необходимо упаковать, если он не был упакован и наклеить дополнительную этикетку. К слову, требования к индивидуальной упаковке для отгрузки товара на Вайлдберриз разные в зависимости от товара. Этикетка генерируется автоматически после получения заказа и является уникальной на каждый товар. Печатаем этикетку с помощью термопринтера на специальной бумаге с самоклеящимися этикетками, или с помощью обычного принтера, но также на самоклеящейся разлинованной бумаге...
3 года назад
Оформление штрихкодов для поставки на склад Wildberries
Для начала отмечу, что на самом товаре должна быть внутренняя и внешняя этикетка. Внутренняя этикетка должна содержать: · Название · Штрихкод товара (баркод) · Артикул · Цвет (если есть) · Размер (если есть · Страна · Изготовитель (Импортер, продавец, если отличаются) · Состав · Дата изготовления · Номер технического регламента или ГОСТа · Значок с сертификата · Правила по уходу (значки) С общими требованиями к внутренней этикетке Вы можете ознакомиться в техническом регламенте Таможенного союза...
303 читали · 3 года назад
Моно, микс, суперсейф, КГТ – типы поставок на Wildberries
Сразу отмечу, что указанные в статье типы поставок действительны при работе со склада маркетплейса. Поставки со своего склада рассмотрим в следующих статьях. Итак, товар, который уже имеет индивидуальную упаковку, мы транспортируем на склад маркетплейса в коробках (далее короб). Именно к этим коробам и к самой сборке товара на склад предъявляются определенные требования. Ниже общие требования к коробам: — Короб должен быть из прочного гофрокартона, в требованиях Wildberries указывается трехслойный гофрокартон...
2227 читали · 3 года назад
Инфографика на маркетплейс
Инфографика стала важным инструментом для передачи информации и для знакомства покупателя с основными характеристиками товара, это не просто текст с иллюстрациями, а самодостаточный источник информации. По статистике у инфографики на 30% больше вероятности быть увиденной и воспринятой, чем у обычного текста. При этом её интересно рассматривать и легко запоминать. Сейчас все большей популярностью становится использование инфографики в карточках товара на маркетплейс, ведь, во-первых, они привлекают...
3 года назад
Какую схему логистики выбрать при работе с маркетплейсом?
У каждой из моделей сотрудничества с маркетплейсом есть определенные преимущества и некоторые сложности. Давай те рассмотрим их. FBM(товар хранится на складе маркетплейс, доставка силами маркетплейс) Маркетплейс берет на себя услуги складирования, сортировки, упаковки и доставки Вашего товара. Какие же расходы? - за свои услуги маркетплейс начисляет комиссионный сбор, на каждый товар он разный; - за хранение товара на складе маркетплейс взимается ежедневная плата, если Вы поставляете товар палетами,...
170 читали · 3 года назад
FBO, FBS и RFBS в работе с маркетплейсом. Разбираемся с понятиями.
При выходе на маркетплейс важно какую схему логистики выбрать. В данной статье рассмотрим какие схемы существуют, а в следующей – преимущества и недостатки каждой из схем. FBM - Fulfillment by Marketplace (перевод - выполнение с помощью маркетплейс). Простым языком – хранение и доставка товара силами маркетплейс. На некоторых площадках есть следующие обозначения: FBO (Fulfillment by Ozon) на Озон, FBY на Яндекс. Маркет. В данной схеме: 1. Поставщику необходимо отгрузить товар на склад маркетплейс,...
571 читали · 3 года назад