Найти в Дзене
Ответы на популярные вопросы об игре
Привет. До окончания работ над игрой осталось не так много времени и настало время ответить на самые популярные вопросы об OWM2. Графика Ждать ААА уровень графики не стоит. На это есть две причины: во-первых, мы хотим чтоб игра выдавала приемлемый FPS даже на недорогих компьютерах и ноутбуках, во-вторых, мы уделяем особо внимание влиянию параметров на то, что происходит в гонке. В каждый момент, когда машина перемещается по трассе, на нее влияют около 50 параметров. Все эти расчеты расходуют вычислительные ресурсы компьютера и мы не готовы жертвовать этими расчетами ради красивой картинки...
2 года назад
По истечении трех недель можно сделать определенные выводы по store.my.games. Конверсия зашедших на страничку в купивших игру оказалась выше, чем мы предполагали. А вот посещаемость страницы оказалась ожидаемо низкой. Это и не удивительно - сервис нигде особо не рекламируется (и это в период импортозамещения!), поисковая выдача с его страниц хромает. Жаль. По OWM2 мы эти три недели вложили в доработку гоночной части. В частности добавили третью трассу (о том, что такое "добавить трассу" будет один из будущих постов), добавили 2Д отображение гонки, добавили смену погоды по ходу гонки.
3 года назад
Публикация OWM1 в my.games не вызвала трудностей. Дизайн страницы приятный, чем-то напоминает страницы на Epic Games Store. В магазин была загружена русская версия + мод 2021 года
3 года назад
История создания Open Wheel Manager 1 на DTF
3 года назад
В последнее время на гейминдустрию в РФ/РБ было введено столько ограничений, что мы задумались где нам в будущем продавать игры на русскоязычную аудиторию (а это 10% от общего количества проданных копий OWM1). Steam отпадает сразу, на данный момент он категорически не хочет отправлять деньги юр лицам из Беларуси. Epiс Store пока не сжигал мосты, но нельзя быть на 100% уверенными что этого не произойдет. Да и не позволяют они кому угодно свои игры добавлять. Мы еще когда только доделали OWM1 отправляли заявку на его добавление на Epic Store, но ответа не последовало. И вот, недавно, заглянув на my.games, мы с удивлением обнаружили почти полный клон Стима по адресу store.my.games. Нигде в инфополе мы про этот проект не встречали информации, знали только, что vk/mail свои игры издает на сайте my.games. Сейчас мы ждем активации своего аккаунта разработчика и дальше будем релизить на эту платформу OWM1. Оценим какой трафик идет через эту платформу и готов ли он платить хоть что-то.
3 года назад
В гонке у нас обновился интерфейс, теперь у пилота будут радио команды, которые он готов выполнять. Но каждая команда стоит определенных очков - шин, двигателя, пилота и авторитета (если потребуется отдать приказ пропустить напарника)
3 года назад
Сегодня Unity, без предварительных уведомлений, просто отключил наш аккаунт в своей системе контроля версий PlasticSCM. Аккаунт оплаченный до апреля. Ну нет, так нет. Мы подняли на собственном сервере git, а Unity больше не будет получать наших платежей. Что дальше? Отключат аккаунты в UnityHub? -/ Больше санкций, богу санкций
3 года назад
По поводу F1 Manager 2022 от Frontier. Сейчас об игре кроме невнятного ролика совсем нет информации, но мы никогда не рассматривали эту игру как прямого конкурента по нескольким причинам: 1) Официальная лицензия от Ф1 будет накладывать на игру ряд ограничений. Почти наверняка игра будет ограничена по количеству сезонов. Очень вероятно разработчик по условиям контракта не сможет прикрутить поддержку модов. 2) Стандартные стратегии маркетинговой раскрутки зачастую наносят ущерб геймплею игр в жанре менеджмента. Никому не интересно постить в соцсети многочисленные таблички и авторы таких игр очень часто начинают добавлять неоправданно много (для этого жанра), 3д контента 3) Учитывая прошлые игры Frontier, можно предположить, что графика будет как минимум AA. А это снизит глубину геймплея. Поясним: чтоб все параметры машины и пилота по-честному влияли на то, что происходит на трассе, почти в каждом кадре, который игра выдает, параллельно с отрисовкой картинки надо еще вести много обсчетов игровой логики. Эти обсчеты очень сильно влияют на FPS игры. Поэтому разработчики, делающие упор на графику, почти всегда снижают честность обсчета (упрощают) игровых механик, иначе очень сложно добиться высокого FPS и почти наверняка получишь плохие отзывы за слабую оптимизацию игры. Пользователь на глаз увидит внешнее несоответствие уровня картинки и выдаваемым его видеокартой FPS. Наша же игра это больше как гоночный Football Manager. Подробные механики и не топовая графика
3 года назад
Уже полтора года мы разрабатываем Open Wheel Manager 2. Игра является духовной наследницей классического менеджера Формула-1 Grand Prix World (1999).
3 года назад