Найти в Дзене
Бизнес в кризис: как адаптироваться к новым реалиям
Александр Лихтман, СЕО 2L Методы и инструменты антикризисного маркетинга хорошо известны специалистам — это стандартный набор решений. Однако, когда наступает масштабный кризис, главными становятся качества самих людей, а не инструменты. Чтобы использовать самые крутые и продвинутые сервисы надо в первую очередь быть в нормальном адекватном состоянии, способным принимать взвешенные решения и не паниковать. Софт скиллы и навыки управления собой становятся очень важными. А фактором успеха в эпоху...
2 года назад
Что делать с массовой рассылкой новостей, чтобы получать публикации?
Пресс-релиз жил, жив и будет жить, если соблюдать несколько правил: Играя по правилам современного мира и потребления контента, вы сможете не только получить публикации в нужных вам медиа, но и стать видимым и экспертным для ваших потребителей...
2 года назад
Как b2b-компаниям увеличить продажи через транслирование экспертности сотрудников
Многие руководители скептически относятся к продвижению или повышению бизнес-показателей компании с помощью развития личного бренда сотрудников. Управленцы опасаются, что рассказывать о своих специалистах небезопасно — это повышает вероятность хантинга. К тому же они не видят ценности, которую компании может принести узнаваемость подчинённых. О том, почему эти страхи являются ложными, рассказывает Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L. На примере своей компании...
3 года назад
Новые возможности Telegram: настраиваем продажи прямо в мессенджере
Недавно Telegram выпустил ряд революционных обновлений, среди которых и возможность создавать в чат-ботах интерактивный каталог с изображением товаров. Теперь виртуальные помощники могут полностью заменить мобильное приложение или сайт. Мы поговорили с СЕО агентства LSD digital agency Владимиром Варфоломеевым (https://t.me/lsd_agency) и попросили его рассказать, чем может быть полезен бизнесу новый инструмент Буквально месяц назад наш любимый проект Павла Дурова – Telegram выкатил пакет новых обновлений...
3 года назад
Как вычислить недобросовестного digital-подрядчика: советы Workspace
Если перед вашей компанией стоит диджитал-задача — разработать сайт, вести группу в соцсетях, запустить контекстную рекламу или блог на сайте — вам нужен надежный подрядчик. Агентство или фрилансеры могут работать с вами годами и стараться на благо общего дела. Но бывает и по-другому: вы находите специалистов, заключаете договор — и начинается: срывы сроков, откровенная халтура, навязывание допуслуг. Как обезопасить себя и вычислить недобросовестных специалистов еще до заключения договора? Специалисты...
3 года назад
Апдейт от Дзена. Главные нововведения площадки
18 апреля компания Яндекс провела очередной Дзен-понедельник — традиционную встречу сотрудников Дзена с авторами и блогерами площадки. В этот раз было особенно много интересных новостей. Мы собрали для вас главные апдейты. Это только краткая выжимка всех итогов Дзен-понедельника, все подробности можно прочитать в журнале Яндекс.Дзена. Апдейт оказался...
3 года назад
Бесплатный вебинар про HR-бренд
HR-бренд для компаний: как в кризис выстроить HR-коммуникации, удержать сотрудников и привлечь ценные кадры 21 апреля совместно с FriendWork мы проведем бесплатный вебинар. Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L, расскажет: — Зачем HR-бренд нужен бизнесу, какие задачи решает и из чего состоит. — Этапы создания и развития HR-бренда: инструменты и анализ эффективности...
3 года назад
Как сохранить лицо компании в кризис: применяем P2P-коммуникации
Анастасия Муравцева, PR-специалист нашего агентства рассказала о 5 принципах антикризисных коммуникаций. В двух словах, какой должна быть коммуникация бренда сегодня? - От первых лиц компании. - Уважительное общение к клиентам и поддержка своего комьюнити. - Регулярное присутствие на собственных и новых площадках...
3 года назад
Прямой эфир на тему: Коммуникации для стартапа и не только Добавьте описание
Спикер: Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L. Поговорим о том, как выстраивать коммуникации IT-стартапам, про стратегию и цели и, конечно, про оценку эффективности маркетинговых усилий. Эфир будет полезен маркетологам и владельцам...
3 года назад
Запускаем бесплатный курс по коммуникациям
Мы запускаем новый курс по коммуникациям на Техноград. Образовательный комплекс на ВДНХ. В рамках онлайн-курса специалисты нашего агентства расскажут о ключевых каналах коммуникаций в 2022: как влюбить в свой бренд СМИ и инфлюенсеров, как построить сильное комьюнити компании в социальных сетях. Также расскажем про геймификацию и креатив, как их встроить в свои коммуникации и многократно увеличить результат...
3 года назад
Как текущие реалии повлияли на каналы коммуникации в России?
Аккаунт-менеджер агентства 2L, Харитонова Ольга, подготовила инфографику, которая наглядно показывает текущую ситуацию с каналами продвижения в России: какие запрещены, какие разрешены и для каких коммуникаций - b2b или b2c они наиболее подходят. Что сделали мы: - Комьюнити клиентов из запрещенных соцсетей перевели в ВКонтакте, Telegram, тестируем TenChat, Yappy и других новичков. - Запускаем ВК таргет вместо Google Ads. -...
3 года назад
Meta* признана экстремистской организацией. Что это значит для пользователей и бизнеса. Часть 2
Недавно я опубликовал краткое резюме по теме признания Meta* (продукты Facebook* и Instagram*) экстремистской организацией, дал рекомендации, как стоит действовать бизнесу и пользователям в связи с решением суда. Я получил много вопросов от сотрудников и клиентов нашего агентства, в комментариях к десяткам перепостов и вчерашней статье на VC. В этом материале в том числе поделюсь вашими вопросами и ответами на них. Что произошло: ТАСС ( https://tass.ru/obschestvo/14135927 и https://tass.ru/obschestvo/14135585) и другие официальные информагентства России сообщили о том, что Тверской суд города Москвы признал Meta* (продукты Facebook* и Instagram*) экстремистской организацией...
3 года назад