Найти в Дзене
Непростой разговор: как учителю поговорить с родителями о том, что у ребенка признаки СДВГ
СВДГ — распространенное явление среди школьников. Этот диагноз является самой частой причиной импульсивного поведения и проблем с успеваемостью у учеников. В вашем классе есть слишком импульсивный ученик, который неаккуратно оформляет работы и никогда на сдает задания в срок, хотя вы не раз делали ему замечания. И вот, в очередной раз, этот ученик отвлекается на уроке и мешает другим детям. И кажется, что он неисправим. В предыдущей статье мы подробно рассмотрели разные типы СДВГ. Это краткое пособие по оперативной диагностике специально для учителей...
109 читали · 3 года назад
Как выявить ученика с СДВГ? Оперативная диагностика
В вашем классе появился рассеянный и чрезмерно активный ребенок? И все ваши просьбы: «Будь внимательней» , «Сначала доделай до конца, потом берись за другое», он будто пропускает мимо ушей? Чаще всего речь идет не просто о безалаберности ученика, желании достать всё и всех вокруг и безответственности. Возможно, в своей практике вы столкнулись с учеником с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Ребенку с диагнозом СДВГ сложно изменить свое поведение. Некоторые учителя не хотят видеть реальную проблему, им проще навесить ярлык: «безалаберный», «непоседа»...
3 года назад
Soft скиллы педагога: без чего не стать профессионалом
Независимо от того, учите вы детей точным наукам, преподаете мировое искусство или помогаете детям разобраться в устройстве ДНК — важно быть специалистом в своей области. Но профессионализм педагога измеряется не только при помощи подтверждающих удостоверений, сертификатов и дипломов. Есть важные для педагога навыки, которые нельзя измерить – soft skills. Они не принесут очередной диплом в портфолио, если вы ими владеете, но они также необходимы педагогу, как и их знание предмета. Что такое soft...
200 читали · 3 года назад
Нет мотивации: как вернуть ученику интерес к учебе
Начало урока, дети лениво открывают тетради, пролистывают страницы учебника и даже не пытаются погрузиться в тему. Но ведь вы знаете — тема интересная! Так почему ученики сидят и со скукой поглядывают на часы — когда уже кончится урок Отсутствие мотивации , низкая вовлеченность в процесс обучения - ситуация обыденная, но легко поправимая. А как провести урок так, чтобы ученики слушали каждое слово и ждали следующей встречи? Читайте ниже. Эмоциональный стимул + слово Удивляйте , используйте необычные...
3 года назад
Техника «Лестница»: учим детей добиваться целей
Как видят процесс обучения дети? Длинная лестница, которой нет конца, а куда она ведет - неизвестно. Результат обучения находится далеко, и ребенок не способен его увидеть. «Будешь учиться на одни пятерки - поступишь в престижный ВУЗ, будешь много зарабатывать и кататься как сыр в масле!» - думаете, эти слова замотивируют ребенка? Откроем секрет, для ребенка эти слова ничего не значат. Он видит лишь одну-две ступеньки огромной лестницы обучения, а вы говорите о цели, которая находится где-то там, далеко...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала