❗️Требую перезагрузку❗️ Я - скрытый социопат. Мне комфортно находиться одной, хотя в компании я могу поддержать светскую беседу, но не долго. После этого меня точно месяц никуда не вытащишь. Я устаю и чтобы работать дальше нужен отдых. Именно поэтому я хочу оказаться на тихом пляже в тёплой стране, где я могу отдохнуть, почитать книжку, погулять. Идеально. Изоляция - это очень полезно. После недавних посиделок я уже присматривала, куда можно уехать, но поняла, что одной мне скучно. Не знаю, с чем это связано, не знаю, разумно ли это. Дело в том, что иногда мои силы спускаются к нулю и мне нужен отдых, но с работой я не могу этого позволить. Пока! Очень надеюсь, что наступит время, когда я вернусь к своей книге. И будет это там, где тепло, хорошо и тихо. Вывод: Нужна перезагрузка, желательно в новом месте, желательно с тем, с кем мне будет максимально комфортно. Такие дни себе должен позволять любой. Иначе смысл жизни теряется. Мы должны получать удовольствие, должны наслаждаться жизнью, а не находиться в постоянной погоне за деньгами, славой, признание или чем-то подобным #школа #работа #перезагрузка #рекомендации #отдых
ege.bluebook
1
подписчик
Английский с Полиной…
СТРЕСС - что это?
Стресс - состояние психологического и физического напряжения в ответ на внешнее воздействие. Он появляется, когда наши желания/ожидания не возможно сопоставить с тем, что есть на самом деле. Тогда мы начинаем спрессовать, истерить и так далее. КАК справиться со стрессом? Люди по-разному противостоят стрессу. Кто-то сосредотачивается на работе, загружая себя монотонной работой. Кто-то опускает руки и впадает в депрессию. Второй вариант сложнее, и из него тяжело выйти быстро. Я, например, занимаюсь планированием...
🔅Данный пост хочу посвятить школьной жизни после каникул🔅 🔅 Обычно, первая неделя всегда проходит легко. Дети отдохнули, учителя набрались сил: контрольные и тесты воспринимаются как вызов, а не экзекуция. Я даже отдохнула на каникулах, но при этом готовила уроки, новые темы и тесты. Каждый раз хочется сделать лучше: темы, презентации, работы, - и далее по списку. 🔅Так же в нашу школу пришли результаты работ по всем предметам. Дети восприняли оценки по-разному. Есть те, кто расстроился, кто решил написать в следующий раз контрольную еще лучше, кто вообще никак не отреагировал. 🔅Я понимаю, что уже наступил май и появились новые испытания аля «голодные игры» - пройти оставшуюся программу за две недели и написать контрольную. Почему же такая ситуация случилась? Спасибо ЕГЭ и ОГЭ, которые сдвигают многие планы учителей нашей школы. А также начались майские и это дробление с рабочими/не рабочими днями не очень хорошо сказывается на ребятах. Они просто не могут понять: отдыхать им или учиться. И, конечно же, из-за этого теряется драгоценное время. Если подвести итог, то план такой: глубоко вдохнуть и выдохнуть уже в конце мая 😅 #школа #учеба #рекомендации
🔥ВЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ🔥 по какому предмету будете сдавать экзамен? Если да, то самое время узнать, КАКОЙ ВЫ УЧЕНИК. Не пропустите тест на определение типа в HIGHLIGHTS 🔷 АУДИАЛ – человек, который лучше воспринимает информацию на слух. Вам, как правило, легче понять устные инструкции, чем письменные. Аудиалы могут напевать или даже разговаривать сами с собой или с другими, если им станет скучно. 🔷 Если вы ВИЗУАЛ, значит вы учитесь глазами, например, читая или рассматривая картинки. Вы аккуратны и опрятны. Вы легко запоминаете лица, можете представить в голове, что вы изучаете. Лучше всего вам подходят методы, где используются визуальные материалы, так как вам нравится видеть, чему вы учитесь. У вас могут возникнуть трудности с указаниями, отданными устно, и посторонние звуки вас отвлекают. Вас привлекают цвета и красочная речь (рассказы, которые богаты образами). 🔷 КИНЕСТЕТИК или человек, который учится через прикосновения и практику. Вы понимаете и запоминаете вещи с помощью физических движений, и как правило, вы учитесь лучше, когда речь идет о каком-то виде физической активности. Вы разговариваете с руками и вряд ли умеете сидеть спокойно. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам будет сложно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. При общении вам сложно избежать желания прикоснуться к собеседнику. Вы также цените физические похвалы (похлопывание по спине или поглаживание волос).
🔅Правила и школа🔅 Школа – это маленький мир, в котором есть свои правила и законы. И ученик, также как и учитель, обязан их выполнять. При этом правила могут быть разные. Это уже зависит от «уровня» школы, в которой учится ваш ребенок: лицей, частная школа, интернат или же среднеобразовательная. Конечно же сейчас пытаются сделать унифицированные школы, которые доступны для всех. Но это не делается для того, чтобы не было разграничения «лучший в лицей, глупый – в обычную школу», это делается для того, чтобы у всех детей были одинаковые возможности. А пока что существует рейтинг школ, в котором борются учебные организации за высокое место, денежные гранты и так далее. В школах, которые находятся на верхушке айсберга (рейтинга) имеются отличительные черты. Они могут проявляться: - в наличии дополнительной медсестры - в наличии логопеда - в множестве кружков и секций - в современном оборудовании - во внешнем виде школы - и во внутренних правилах Однако, в независимости от уровня школы, ребенок обязан следовать тому, о чем говорится в школе. Почему? Это дисциплинирует, учит контролю (не только детей, но и их родителей), дает понять ребенку, что получение знаний важно и нужно не для учителя, а для самого ученика. Либо вы придерживаетесь тех правил, которые прописаны в уставе школы, либо выбираете другую школу. Хотя видимые отличия вы вряд ли заметите.
🔅«Почему мой ребенок не сделал домашку?» Почему не стоит задавать этот вопрос учителю: Выполнение или не выполнение домашнего задания зависит только от ребенка и его родителей. Домашняя работа носит в себе такой смысл: попробовать сделать самому упражнения на основе того, что вы узнали и поняли в школе. Важно! Домашнее задание задается не для того, чтобы вы его не сделали. А для того, чтобы вы смогли самостоятельно понять: усвоили вы материал или нет. Это как бы закрепление полученных знаний. И даже если ребенок что-то не понял или не успел спросить и уточнить у учителя, он спокойно может посмотреть свои конспекты или перечитать правила в учебнике. Потом на уроке ребята вместе с учителем проверяют, что осело в голове, а что нет. Так учитель понимает, что надо еще раз объяснить, а что пропустить и идти дальше по темам. И когда родитель задает вопрос – «а почему мой ребенок не сделал домашнее задание?» – важно понимать, что это вопрос не для учителя, а для самих родителей.
Школа: — это место, где мы получаем знания, которые пытаемся применить на практике – это идеальная модель мира, где происходят этапы взросления, соревнования, работы, взаимоотношения с людьми – это идеальная модель жизни в будущем Но при этом в школу ребенок приходит уже с существующей в его голове моделью – семья. Соответственно, если родители не помогают адаптироваться ребенку в социальной среде, точнее в школе, то он начинает усваивать правила хуже. При этом наблюдая за детьми, которые соблюдают правила, он начинает концентрироваться на чем-то другом, показывая тем самым протест. А если в семье заведена лишняя похвала или ругают слишком сильно, то это может выливаться в неадекватное поведение. И тогда ребенок будет вести себя так: «я буду обзываться», «я не буду обзываться, а сразу буду бить». Если хвалят много, то любая «не похвала» от учителя – это трагедия и расстройство. Ребенок не сможет бороться со стрессом, который он будет получать в школе. Не надо сразу бежать в школу к учителю. Он ничем помочь не сможет. Главное, правильно объяснить ребенку, что где-то ошибиться – это нормально, и переживать из-за этого не стоит. Также можно попробовать выяснить ошибку, уточнить у учителя проблему. И самое главное. Если вы ведете себя не структурировано или не оправдано, то вы вызываете резкий диссонанс у ребенка, что права только мама и другой правды нет. Не стоит защищать и ограждать от социальных проблем. Пора учиться решать эти проблемы.
🔅Пока мир еще не сошел с ума (но это не точно), я хочу показать вам подборку фильмов на английском. Это будет классика кинематографа. Легендарные режиссеры, гениальные сюжеты, красивые актеры🔅 - Окно во двор (Альфред Хичкок) - детективная история одного фотографа, который из-за сломанной ноги вынужден сидеть в кресле, смотреть в окно и наблюдать за своими соседями. - Римские каникулы (Уильям Уайлер) - легкая комедия про путешествие принцессы Анны по улочкам прекрасного Рима. - Убить пересмешника (Роберт Маллиган) - про американского адвоката, который в непростые 30-е годы, пытается защищать в суде афроамериканца от несправедливого обвинения. - Сладкая жизнь (Федерико Феллини) - несмотря на такое сладкое название, сюжет полная противоположность. Про кризис личности, про взлеты и падения, про красивую обложку светской жизни и ее сложное содержание.
На самом деле я не уверена, что сегодня открою Америку, но знаете, я начинаю понимать, почему английский порой так тяжело дается нашим детям. До этой времени я работала исключительно в центрах дополнительного образования или как частный преподаватель, поэтому не сталкивалась с работой в классе напрямую. Тот недолгий период работы в государственной школе в Китае не могу засчитать себе, так как там на одного учителя больше 40 детей в классе. Учитывая это количество студентов, неудивительно, что они использую грамматико-переводной метод и практически не предоставляют своим детям возможности разговаривать на языке. Каждый день приносит много сюрпризов, и вот я узнала, что мне в подгруппу переводят ученика от коллеги. С чем это связано мне, естественно, не доложили, но теперь у меня есть группа младшеклассников, состоящей из 19 детей. Отсюда вопрос, как следовать рекомендациям British Council, когда у меня в распоряжении кабинет с 18-ю партами. Один выход: ставить 19-ую парту прямо у доски. ☀️См. фото
ПЛАНИРОВАНИЕ 🔅Готовясь к экзамену, человеку необходимо научиться соблюдать золотой баланс между учебой, домашними делами, физической активностью и, обязательно, отдыхом! Во-первых, определите «золотое время» для учебы. Найдите самое подходящее время для мозговой активности, когда вы находитесь на пике своих физических и умственных сил. В среднем у взрослого человека это час-два в день, у детей и подростков 40-60 минут. Это то время, которое необходимо уделить самому важному делу. Во-вторых, составьте список дел на день и упорядочите его от самого важного до второстепенных, которые могут подождать. Далее составьте расписание. Можно по старинке от руки или в одном из многочисленных приложений (я предпочитаю Google calendar). Сначала отметьте время обязательного отдыха и физической активности, потом внесите самое важное, после чего в свободные слоты добавьте оставшиеся дела. Так вы сможете контролировать время занятий и отдыха. ❗️Заложите по 10-15 минут отдыха после каждого «активного» дела, чтобы проветрить голову после интенсивных занятий ❗️Не заполняйте каждую минуту делами. Не наказывайте себя, если приходится отходить от своего плана. Если вы не успеваете в отведенное время закончить дело, перенесите его на любое свободное окошечко в расписании. Если вы понимаете, что ваши силы не соответствуют темпу в вашем графике, то пересмотрите своё расписание на будущее, предусмотрев чуть больше времени на выполнение аналогичного дела. #учеба #учитель #экзамен
🔅Почему иностранные языки? ◾Во-первых, я люблю путешествовать, и каждый раз запоминаю по паре слов на том или ином языке. Конечно, они потом выветриваются, но создается впечатление, что коммуникация состоялась. ◾Во-вторых, это удобно. Знать хотя бы один иностранный язык полезно. Не секрет, что чаще всего я обращаюсь к английскому, но это не значит, что я не прикладываю усилия для общения на местном языке. Так удобно моему собеседнику и зачастую и мне самой. ◾В-третьих, изучая языки, я тренирую память. Как учителю мне приходиться совмещать не одну профессию. Помимо знаний методик и самого языка необходимо разбираться во многих смежных знаниях, а также во многих специальностях. А еще много читать и смотреть. Ох, уж этот японский кинематограф и не только. ◾В-четвертых, когда я знакомлюсь с иностранным языком, культура другой страны становится понятнее. Так было у меня с Китаем. Сначала я никак не могла понять ни моих учеников, ни моих знакомых. Сейчас по мере изучения китайского они становятся мне ближе, хотя некоторые вещи пока остаются за гранью моего понимания. ◾В-пятых, изучая иностранные языки я показываю мое уважение к стране, людям и их наследию. Незнание не освобождает от ответственности, однажды может случиться такое, где простого «извините» может быть недостаточно. Поэтому я желаю познакомиться с местными традициями и обычаями, и в большинстве случаев отсутствие общего языка мешает воплощению этого желания.
ЗНАКОМСТВО 🔅Привет! Меня зовут Полина, и я преподаватель английского. Я научу Вас думать на английском, а также подготовлю детей к ЕГЭ🔅 ▪️На данный момент я активно занимаюсь частным образом с детьми и подростками, а также преподаю в лицее. За это время выявила определенные проблемы у людей, которые не позволяют продуктивно изучать английский язык. В связи с чем решила, что необходимо поделиться лайфхаками, наблюдениями с Вами, мои читатели. В своём блоге я буду говорить: что за зверь такой английский язык что он может вам дать как можно легко и с удовольствием изучать язык, а также подготовиться к сдаче любого экзамена рассказываю, как правильно распределять время мотивирую людей, чтобы они не опускали руки, когда им что-то не даётся ▪️Знания, не важно на что они направлены, должны быть всегда открыты любому желающему. Именно поэтому я решила создать свой собственный образовательный блог, в котором я буду рассказывать, как взять от своих знаний максимум и направить их в правильное русло. P.s. Иногда будут забавные ролики про работу учителя в школе :) Мы стартуем!