Любовь Хрусталева: Я учитель-логопед
8
подписчиков
Методические рекомендации и веселые задания от учителя-логопеда,олигофренопедагога.
Как сделать так, чтобы весь урок был ярким, интересным?
Для учащихся с ОВЗ позволяет решить эту проблему сочетание обучения и игры. На коррекционных занятиях по развитию речи применяются различные дидактические игры, интерактивные упражнения. Игра направлена на решение не одной задачи, а целого круга задач. Одним из приемов, способствующих активизации запоминания является применение кроссвордов на уроках. Решение кроссвордов повышает интерес учащихся к учебной деятельности, сам процесс заполнения кроссвордов является для учащихся занимательным...
Природа-это богатейшая кладовая
"Природа-это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка". В.А.Сухомлинский Для повышения активности словаря и грамматического строя речи проводятся игры: "Съедобное-несъедобное" "Кто где живет" "С какого дерева лист?" "Узнай по голосу животного" "Угадай ,про кого расскажу" "Угадай,что в мешочке" "Чей хвост?" "Когда это бывает" "Четвертый лишний" https://learningapps...