Найти в Дзене
«Ошибаться можно, врать нельзя»
В сегодняшней прессе опубликованы результаты так называемого исследования так называемых ученых Финансового университета, согласно которым в Сочи наилучшее состояние экологии, образования, а жители восхищаются работой ЖКХ и организацией медицинского обслуживания! Ну хорошо, при Копайгородском мы за 5 лет его деятельности привыкли к вранью. Ну а сейчас хоть что-то меняется или все по-прежнему? Ведь такие вот победные реляции совершенно дезориентируют вышестоящее руководство и мешают нормальному развитию города. Итак, экология. На самом деле Сочи занимает одно из первых мест в РФ по степени загрязненности воздуха, обгоняя крупные промышленные центры...
6 месяцев назад
Ну вот и ноябрь пришел. А с ним так или иначе будет рост всяких вирусных простудных заболеваний. Я уже писал, что в Москве закрываются некоторые школы "на удаленку" - там, где детишки подхватили пневмонию. Ну и ковид 19 никуда не делся. Краснодарский край и в частности Сочи по заболеваемости тут лидируют. Сейчас полным ходом с нарушением регламента идут испытания модифицированной вакцины Гинцбурга аж на целых 150-ти москвичах. Какие выводы можно сделать из этих испытаний вирусологам не совсем ясно. Ну а Мурашко по-прежнему заигрывает с ВОЗом. Ну ему видней, он все таки Министр здравоохранения. Специальность у него правда к вирусам отношения не имеет - гинеколог. Ну всякое бывает. А если вас интересует что нас ждет в плане заболеваемости, то могут порекомендовать один канал в Дзене. Только из-за того, что там пишет весьма и весьма грамотный специалист, доктор медицинских наук, которая посвятила всю жизнь борьбе с вирусами, включая ковид, а не из-за того, что она является и моей родной сестрой.) dzen.ru/...00&
1 год назад
В кассе курорта "Красная Поляна" нет очередей, прогулочный билет на канатку сейчас стоит всего 2 тысячи 300 рублей. Я так прикинул сугубо приблизительно - 1 минута работы ОДНОЙ канатки приносит ее владельцам порядка 45 тысяч рублей, а всех канаток - ну намного больше миллиона. Но люди то платят не за удовольствие прокатиться на этом механизме, а за удовольствие полюбоваться на ранее заповедные горы и чудесные панорамы. Уж минимум половина этих доходов должна идти на благоустройство курорта и строительство его инфраструктуры. А то что получается? С гор качают деньги, в городе всюду пробки, а побережье загажено. Они ведь настолько жадные что на содержание десятка бесплатных туалетов на весь город не могут отстегнуть от своего "пирога" крохи. Тут говорят капитализм... Вот вы знаете, изучал я этот капитализм и по учебникам, и по личным впечатлениям. То, что у нас создано, к капитализму вообще никакого отношения не имеет. hrg.ru/...top
1 год назад
Продажи элитной недвижимости в Сочи снизились почти вдвое. Интересно куда мэр будет девать построенные "инвестпроекты", которых в ближайшие несколько лет появится масса. Из опыта знаем, что построенные дома будут стоять пустыми и разрушаться, а не пойдут на расселение аварийных высоток и очередникам на получение жилья. www.kommersant.ru/...top
1 год назад
Не видно с высокой трибуны то, что видят все сочинцы Сочинцев возмущает то, что в самом центре города, прямо напротив Поцелуевского гастронома пилят бензопилой великолепные лавочки, которые бы простояли еще лет пятьдесят минимум - только подкрасить. Вместо них - пластик, который не удобен и долго не проживет. А неподалеку прекрасную тротуарную плитку меняют на более "скромную". Зачем? При Пахомове еще ходил по городу упорный слух, что всю тротуарную плитку у пляжа "Маяк" аккуратно сняли и убрали на склад. Куда она делась впоследствии - не трудно догадаться. Примерно как в старом советском анекдоте: "Смена постельного белья в армии": Рядовой Петров меняется бельем с рядовым Ивановым. Ну вот и эту плитку, тоже скорее всего не выбросят и возможно выдадут за новую. Маленький гешефт? Про балаганы под названием "новые автобусные остановки" за пять с лишним миллионов каждая в количестве 222 штук вообще говорить устали. Возможно когда-нибудь потомки назовут это "аферой века". Город украшают светящимися купальниками и пластиковыми пальмами, ну и верх безвкусия - это арки из металла, которые уже стали привычными и добивают архитектурный облик города. Вопрос один - зачем лезть в ту сферу, в которой вообще не разбираешься и "облагораживать" Сочи на кубанский лад? Ведь у большинства таких "инициатив" и доход то нулевой. А терпение сочинцев ведь тоже не беспредельно. dzen.ru/...=ru
1 год назад
Если духовой оркестр разместить на загаженном пляже, он от этого чище не станет. Да и разовым субботником Черное море не спасешь. А вот какая-либо стратегическая программа по сохранению Черного моря у нас полностью отсутствует. И с каждым годом ситуация усугубляется. Пляжи перегружены наплывом туристов, которых тут по прихоти администрации должно быть все больше и больше. Пробы воды в море берутся по устаревшей методике только на расстоянии 10 метров, где она с трудом вписывается в нормативы. А вот чуть ближе... Канализация досталась в наследство от СССР и вся прохудилась. Что касается очистных сооружений - тут вообще никакой достоверной информации. Начальство говорит, что они вроде бы есть и работают. А вот изредка прорываются голоса, что канализация в море сливается вообще без очистки. Уровень сероводорода не мониторят, надеются на авось, что вообще может привести к катастрофе... Экологические акции, концерты, тематические викторины, танцевальные и художественные мастер-классы, выставки, спортивные соревнования будут организованы на пляже «Маяк» в Центральном районе, пляже «Цирк» в Хостинском, пляже «Чайка» в Адлерском, улице Калараша и набережной Лазаревского района. sochi24.tv/...rya
1 год назад
Созданию в Сочи морского такси мешает нежелание руководства города и порта заниматься своим делом Ну почти как всегда - начали освещать важную проблему, и договорились до абсурдных заявлений, лишь бы ничего не делать, а получать зарплату и гешефт. Итак, по заявлению руководства в Сочи нельзя запустить общедоступное морское сообщение, так как нет место для стоянки судов в порту, нет причалов в районах города и нет судов. Причем совершенно разные виды морского сообщения свалили в одну кучу и обозвали "морское такси". Однако. Морской порт города Сочи никуда не делся и даже расширился. Раньше он состоял из основной территории и мелководного причала. Сейчас обе территории используются для стоянки частных яхт. Места сдаются в аренду, частные предприниматели ломят несусветные деньги за морские прогулки, вся набережная в зазывалах, от которых прохода нет. А делать руководству порта вообще ничего не надо - просто собирать бабло. Итак, раньше основная территория использовалась под океанские круизные и транспортные лайнеры. Да, были круизы, и вокруг Черного моря, и вокруг Европы. Но были и транспортные маршруты, например, в Батуми, Ялту, Одессу, правда их было не так уж много. А вот Мелководный причал использовался для фактически трех видов транспорта. Во-первых, это маленькие глиссера, рассчитанные на 4 - 5 человек, которые выполняли как раз функции "морского такси". То есть пассажиры сами выбирали маршруты и платили водителю по тарифу. Сначала в порту эксплуатировались старые глиссера с двигателем от ГАЗ-21, стоимость проезда составляла 4 руб.80 коп. в час. Чаще всего они совершали часовые морские прогулки, водитель брал по рублю с человека. Потом их заменили так называемые КПК - катера на подводных крыльях, с более мощными моторами. Рассчитаны были на 5 человек, а стоимость составляла 6 руб. в час. И тоже в основном использовались для прогулок. Ну и для рыбалки. Во-вторых, это Кометы. Вот по сути они были главным скоростным видом морского транспорта и ходили от Батуми до Новороссийска, а иногда их запускали и до Крыма. Вот они почти никогда не использовались как прогулочные катера. В основном ходили по маршрутам. Это было очень удобно. Скажем, частенько на "Комете", которая выходила из порта Сочи в районе часа дня, мы ездили в Гагру. На дорогу тратили один час. Там можно было погулять по парку, поплавать в чистом море, поесть шашлыки в кафешке или попить кофе. Ну а в районе семи вечера уже шла комета из Гагры в Сочи, через час уже были дома. Скажем в Новороссийск Комета шла 4 часа 20 минут, цена была очень вменяема. Ну это было очень удобно - по дорогам путешествие занимало намного больше времени и было дороже. В-третьих, это катера. Рассчитаны были на 80 - 100 человек. Совершали они морские прогулки на час (40 коп.) и полчаса (20 коп.). Однако большая часть использовалась как "Морские автобусы" и ходили они в одну сторону до Адлера с остановками Курпарк (Фрунзе), Мацеста, Хоста, Кудепста, Адлер. В другую сторону - до Лоо, тоже с остановками по пути. Весь транспорт работал КРУГЛЫЙ ГОД - и летом, и зимой. Куда все это дели? Что можно было продать - продали. Что не купили - списали на металлолом и тоже продали. Ничего не оставили. Почему? Разные были приоритеты. Раньше был один приоритет - организация морского отдыха и транспортного сообщения на курорте. Сейчас другой - выжимай бабло любыми способами и как можно больше, и желательно чтобы ничего делать не надо было. Так Сочинский морской порт "опустили" до "Марины" под частников. Дальше. Якобы нет причалов в районах города. Действительно, за старыми причалами не смотрели, их не ремонтировали постепенно они были уничтожены штормами. Однако к Олимпиаде были построены новые причалы, правда не везде. Тем не менее они есть в наличии, но почему-то никак не используются и почти всегда на них никого не пускают.Так что отсутствие причалов - пустая отговорка. Третье. Якобы нет катеров, глиссеров и т.п. под "морское такси". Блин, так купите же! На Сочи льется золотой дождь!!! Денег девать некуда! Правда как-то умудряются все спрятать. www.
1 год назад
Благоустройство Сочи:реальная работа или "пыль в глаза"
Благоустройство Сочи: реальная работа или пыль в глаза? Начнем с обустройства "нового" сквера в Сочи. В принципе, обустроить сквер Фестивальный - он расположен между Дендрарием и Фабрициусом - задумка неплохая. Он находится в весьма запущенном состоянии и особой популярностью среди жителей сейчас не пользуется. Однако, сам подход руководства города к его благоустройству вызывает даже не столько сомнения, сколько опасения. Жителям не надо "раскрывать планы" и их "удивлять". Просто надо к ним прислушиваться и учитывать их мнение. Кстати, эта работа неплохо поставлена в Москве. На сайте мэра Москвы,...
1 год назад
Администрация Сочи сегодня: имитация бурной деятельности, цирк да и только!
В Сочи предлагают переименовывать остановки. Занимается этим лично мэр. Зачем все это? Уже заменили всю нумерацию автобусов. В том числе тех, которые ходили практически целое столетие. И к которым люди привыкли. С раннего детства. Сейчас коренные сочинцы - как и все остальные пассажиры - вынуждены спрашивать, какой автобус куда идет у водителя. Когда переименуют остановки, то видимо вообще придется ходить пешком? Например, остановка сан. Фабрициуса предлагают переименовать в "Цирк" или "Ул. Черноморская". И предлагают за это голосовать. К "Фабрициусу" все привыкли и знают где это находится. Сам же цирк находится на приличном расстоянии от этой остановки...
2 года назад
Непростые проблемы сегодняшнего Сочи
Раньше Сочи был городом федерального подчинения, но 3 июня 1958 года Сочи был включен в состав Краснодарского края, и по мнению некоторых жителей, это была серьезная ошибка, которая и привела к негативным последствиям, которые приобрели особенный размах за последние годы. При советской власти переход в состав Краснодарского края на местных жителях особенно не сказывался. Было это связано прежде всего с тем, что де-юре Сочи подчинялся Краснодару, а де-факто Москве. В Сочи было московское снабжение, свой собственный, отличный от краснодарского, телефонный код. Да и краснодарские товарищи особо не старались управлять жизнью Сочи...
2 года назад
КОРРУПЦИЯ В СОЧИ? ОПЫТ РАССЛЕДОВАНИЯ.
800 миллионов рублей курортного сбора направят на обновление общественных зон в Сочи. Средства собраны в прошлом году.  Как всегда, в отчетах все прекрасно. Но сразу возникает неудобный вопрос, а где эти средства "гуляли" всю зиму и весну. Почему сразу нельзя было истратить их и подготовить город к курортному сезону до начала этого самого сезона? Между прочим, в первых числах марта даже в консервативном Сбербанке денежные средства на депозит принимали под 24 процента годовых, и на приличный срок, в течение которого ставка в одностороннем порядке изменена быть не могла...
2 года назад
СОЧИНСКИЙ ДЕНДРАРИЙ ПРОДАЕТСЯ?
Видимо было бы неплохо, если бы федеральные правоохранительные органы организовали в Сочи нечто вроде пункта наблюдения за соблюдением законов, а то в противном случае, как считают некоторые горожане, пришлые улыбающиеся кубанцы́ в галстуках могут чисто теоретически украсть последнее, что у сочинцев еще осталось... Я как-то давно не был в сочинском Дендрарии. А сегодня, 9 июня 2002 г., мы поднялись по канатной дороге до верхней станции, и кое-чем я был неприятно поражен. Ну, во-первых, тем, что...
2 года назад