Найти в Дзене
Почему нет продаж у мастера маникюра?
Ежедневно мониторю блоги мастеров. И натыкаюсь на одну и ту же ошибку. Не пишут конкретную информацию о своих услугах, продуктах и курсах. Все почему-то околопродажные фразы, а не продающие слова. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Внимание.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Если напишу слово «ногти», каждый подумает о своих ногтях. Кто-то о дизайне, кто-то о форме, кто-то о длине, а кто-то об уходовом масле. ⁣⁣Чтобы читатель понял о чём вы рассказываете, а потом захотел купить, информация о вашей услуге должна быть конкретной и понятной. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Примеры описаний в блогах: ⁣⁣⠀ — Бомбический дизайн для вас...
2 года назад
Ваши посты википедиди или драмеди?
…или почему ваши тексты не комментят 1. Вы не задаёте вопрос и не просите вам ответить. 2. Выкладываете фото или видео с неинтересными надписями и текстом в виде инструкции, сухих бюрократических фактов. 3. Подписчики ещё не привыкли общаться в вашем блоге ( они в шоке, что с ними начали разговаривать, дайте им время)...
3 года назад
Почему мастеру маникюра просто не выжить без соцсетей
Если ваша цель – просто собирать лайки и просмотры под вашими фото/видео ногтей. Тогда сверните этот пост сразу. Потому что, если люди заходят на страничку только поглазеть и развлечься, и не записываются. То вы вряд ли, что-то заработаете. А ведь при помощи странички можно собрать клиентов, которые готовы платить прямо сейчас. И вам не придётся занижать ценник. Просто начните им предлагать свои услуги и продукты – словами в текстах. Какие посты писать и сколько, об этом можете узнать в шпаргалке «Как бьюти-мастеру составить продающий контент...
3 года назад
Почему нельзя делать заголовок сухим?
Потому что его цель – заманить читателя в текст. Официальное название или просто приветствие, вряд ли заинтересует людей. 🚩Заголовки читают в 5 раз больше. 🚩У вас есть 5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Поэтому очень важно продумывать заголовки и использовать неординарный подход...
3 года назад
Словоблудие мастера маникюра
Это когда мастер пишет обо всём, только не о выгодах и преимуществах своей услуги или продукта для клиента.  Смотрите сколько проходит этапов ваш клиент: Теперь понимаете, почему важно продумывать путь клиента, составлять контент-план на каждом этапе и писать о том: 🔹как вы работаете, как быстро или долго – сэкономит клиент время или получит бонус, если вы пилите долго;...
3 года назад
За что клиенты платят мастеру маникюра?
Очень хорошо платят за: ◾️результаты своей работы; ◾️умение быстро решать сложные проблемы с ногтями; ◾️системный подход, когда можно закрыть сразу несколько болей/потребностей; ◾️умение разбираться и правильно подбирать материал для конкретной ногтевой пластины; ◾️психологическую поддержку😄...
3 года назад
Сначала покупаем мы, потом покупают у нас
Любое, даже крохотное дело на этой земле можно сделать двумя способами. Либо своими силами бесплатно, либо нанять помощника и заплатить ему деньги. Нарастить себе ногти: самостоятельно или у мастера? Научиться справляться с паническими атаками: самому или с психологом?  Я и сама из тех, кто сначала в интернете полазит, шишек набьёт, прежде чем купит опыт наставника. В итоге. Никто мне бесплатно не подарил ни одного практического совета. По крупицам изучала виды текстов, секреты составления контент-плана...
3 года назад
Почему 2 одинаковых мастера маникюра не конкуренты друг другу?
Есть 2 мастера, которые работают с клюющими ногтями. Они одного возраста, из одного города, но клиенты у них будут разные всегда. И это зависит от многих факторов, которые они транслируют. Но, в первую очередь, через контент.  Получается важна не только экспертность, но еще и сопутствующие факты, которых очень много. И клиенты их считывают с нас с вами. Расскажу на своём примере:  Я отличаюсь от других тем, что у меня небольшая группа клиентов и каждый из них может до меня дотянуться будь он постоянный, находящийся в общем или закрытом чате...
3 года назад
Богатые мастера не плачут, им некогда, они ногти пилят
Кризис, санкции, падение рубля не страшны для мастеров маникюра. У профессионала запись на месяц вперёд  даже в самые голодные годы.  Такая информация зацепила меня сегодня утром. Я открыла новостную ленту и узрела там интересные цифры. Они показывают, что услуги маникюра увеличились в полтора, а то и в два раза. Неплохо так, да? А всё почему? Вроде же мир меняется. Но схема продвижения та же. Чем больше мастер рассказывает о своих услугах и продуктах в блоге. Тем быстрее набирает клиентов и начинает продавать...
3 года назад
Уберите шаблоны из своего контента
Найдите свои главные смыслы, сильные стороны, ради которых пойдут именно за вами. Например, потому что: ◾️вы транслируете жизнь и работу простого человека; ◾️вы обычная женщина с двумя детьми; ◾️вы из глубинки; ◾️вы работаете индивидуально, вас можно «касаться» 24/7 и так далее...
3 года назад
Тексты – уже не нужны, нужно сторизы и клипы пилить
Доказывать обратное не буду. Потому что важно всё: и тексты, и фото с ногтями, и видео МК, и сторизы с лицом. Поймите. ◾️Копирайтинг — это не только тексты для постов. ◾️Это ваши грамотные сообщения целевой аудитории, которая написала «Здравствуйте, вы продаёте _____?» Можно ответить сухое «маникюр стоит 1500 руб» и потерять клиента. ◾️Копирайтинг — это сценарии тех самых сториз и рилс, прямых эфиров, вебинаров и других видеозаписей. ◾️Копирайтинг — это письма, которые прогревают потенциальных клиентов через рассылку...
3 года назад
Пишете посты? Вот вам контент-стратегии, которые теперь не работают:
◾️Продажи своих услуг и продуктов на эмоциях. Скорее, у тебя всё получится. Сейчас время перемен, не упусти свой шанс. ◾️Я же смогла, сможешь и ты. Я освоила верхние формы и тебя научу. Я выбираю лечебные лаки Эми, мне реально помогают, поможет и вам...
3 года назад