Найти в Дзене
20 Самых мощных психологических приемов(ЧАСТЬ 2), которые используют бренды, чтобы заставить вас совершить покупку.
Поддержка авторитетов предполагает использование авторитета и влияния уважаемых фигур, таких как знаменитости, эксперты или влиятельные лица, для одобрения продукта. Ассоциируя известного человека с брендом, компании создают впечатление, что их продукт заслуживает доверия и отличается высоким качеством. Например, бренды по уходу за кожей могут привлекать дерматологов, в то время как бренды спортивной одежды сотрудничают со спортсменами. поддержка со стороны большинства значительно повышает доверие к бренду, особенно если индоссант имеет отношение к отрасли...
11 месяцев назад
История адвоката, который выпал из окна небоскрёба, пытаясь доказать, что стекло небьётся
Иногда мы все были готовы пойти на крайние меры, чтобы доказать свою точку зрения, но готовы ли вы броситься с 24-го этажа на стеклянное окно, чтобы сказать: «Я же вам говорил»? Бедняга Гарри Хой был готов. Но, к сожалению, его попытки подтвердить свои утверждения о прочности стеклянного окна привели к тому, что он врезался в каменный блок на тротуаре в Торонто, Канада. 38-летний адвокат был уважаемым сотрудником юридической фирмы «Холден Дэй Уилсон», расположенной в городе, и у него также была степень в области инженерии...
11 месяцев назад
20 Самых мощных психологических приемов(ЧАСТЬ 1), которые используют бренды, чтобы заставить вас совершить покупку.
С развитием цифровых платформ, социальных сетей и электронной коммерции потребители сталкиваются с огромным выбором, из-за чего брендам становится всё сложнее выделиться. Тем не менее, самые успешные компании постоянно находят способы пробиться сквозь информационный шум и установить связь со своей аудиторией на более глубоком, эмоциональном уровне. Маркетинг — это не только креативное исполнение, но и понимание человеческого поведения. Недостаточно просто иметь отличный продукт или привлекательную...
11 месяцев назад
6 Самых эффективных маркетинговых кампаний всех времен и почему
В шумном мире рекламы, где пересекаются креативность и эффективность, несколько кампаний смогли выделиться на фоне остальных и вписать свои имена в анналы истории маркетинга. Эти кампании не только поразили воображение потребителей, но и привели к впечатляющим бизнес-результатам, установив новые стандарты успеха. В этой статье мы рассмотрим десять самых эффективных маркетинговых кампаний всех времён и проанализируем элементы, которые обеспечили им такой высокий отклик аудитории. От вдохновляющей...
11 месяцев назад
6 простых советов по улучшению ежедневной концентрации
Или как полностью раскрыть свой потенциал — каждый день Управление своим вниманием в течение дня часто напоминает аттракцион который мы привыкли называть "американские горки" — с взлётами, падениями и неожиданными поворотами. В некоторые дни вы чувствуете себя на вершине мира, легко справляясь с задачами и сохраняя ясность ума. В другие дни даже трёхминутная концентрация может казаться сложной задачей. Это заставило меня задуматься: Что я могу сделать, чтобы взять под контроль свою повседневную концентрацию?...
11 месяцев назад