Найти в Дзене
Как восстановить оторванный ручник на Гранте без сварочных работ по кузову!
Возникла такая проблема, оторвался ручник от кузова, а точнее порвался металл и отвалились закладные гайки для крепления рычага ручного тормоза. Кронштейн рычага ручного тормоза довольно массивный, крепится к кузову на два болта м8 по диагонали. Место крепления массивного кронштейна ни чем не усиленно, всего два тонких слоя металла. При натяжке рычага ручного тормоза, в местах крепления ручника к кузову возникает приличная нагрузка на металл и со временем он рвется. Если с завода кронштейн имел-бы 4 точки крепления к кузову, то данная поломка не возникала, но к сожалению он на 2...
11 месяцев назад
Фиксатор коленчатого вала SsangYong Kyron 2.0 своими руками, или как открутить болт крепления шкива коленчатого вала на Кайроне Менял я как то цепь грм на двух литровом дизельном Кайроне и столкнулся с трудностью. Болт крепления шкива коленчатого вала не откручивался ни как. Пробовал я разные способы, но болт не хотел сдаваться закручен он чудовищным моментом 250-310нМ это очень много. Пришла мне идея сделать фиксатор коленчатого вала своими руками. Для его изготовления использовал корпус от старого советского стартера. Металл там толстый как раз то что надо. Внешний диаметр стартера был чуть великоват пришлось его подгонять под размер шкива. Разрезал корпус вдоль, проточил болгаркой паз и сжал его так чтобы уменьшить наружный диаметр до нужного мне размера снял глубокую фаску под шов и проварил с обоих сторон, с торца приварил прямоугольную трубу для воротка . Долго провозился с подгонкой самой короны она то не лезла, то болталась в шкив который стоял на машине). Торцы короны подгонял путем спиливания и наварки и наконец вывел в идеал. Чтобы корона встала по центру и не вылетала из шкива нужна направляющая(оправка), сделал её из отрезка трубы так же подогнав под диаметр. Порядок работы с фиксатором такой : в шкив ставиться направляющая после вставляем наш четырехглавый ключ, а в приваренную трубу вставляем ломик и упираем его в раму или в пол — Колечатый вал зафиксирован. Одеваем мощную головку на г-образный вороток с огромным плечом и крутим. Конечно у кого есть возможность лучше использовать ударный гайковёрт. Кому понравилась статья ставим лайк ! Буду признателен за репост. Жду вас у себя в подписках.
111 читали · 2 года назад
Усиливаем крепление рычага подвески ваз.
Хочу поделиться как я улучшил крепление рычага. А побудило меня на такое решение выработка от болта в месте крепления оси рычага (болта) к кронштейну кузова у одной из машин, к сожалению фото не делал. Толщина металла кронштейна 2.5мм, а глубина выработки составила 0,5мм с каждой стороны итого: -1мм от общей толщины стенок...
110 читали · 2 года назад
Доработка ручек дверей ( дверных ручек ) на Гранте Лифтбек
На днях менял сломанную ручку и решил немного ее доработать сделать дополнительную регулировку на тяге от ручки на механизм замка. Для этого снял тягу, она держится на защёлке, зажал в тиски и нарезал плашкой М5 резьбу, накрутил гайку с нейлоном...
2 года назад
Протяжка силового кабеля в LADA PRIORA
Приветствую! Предлагаю оценить вариант протяжки силовой проводки в семействе лада приоры. На мой взгляд самая проблема, качественно протащить силовой провод через стенку моторного щита, полностью исключая его повреждения в процессе эксплуатации. Я делал так. Выбрал место для отверстия правая сторона моторного щитка рядом с проёмом рулевой тяги. Отверстие находится выше нижней кромки торпеды в нескольких сантиметрах от арки, ноги пассажира там не достают, проводу ничего не грозит)). Далее установил вот такой носик, под кабель кг25, служит и защитой и как направляющая для кабеля...
457 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала