Найти тему
‼️Каюсь, виновата‼️ Я очень много сил и времени потратила, чтобы собрать Вас тут, а потом просто бросила.🤦 ❤️На это было много личных причин, что меня конечно не извиняет. В данный момент, я объединилась со своим старым другом и давним партнером Анастасией Орловой и все вещание нашей работы будет на вот этом канале https://t.me/voicestyle 🎁Кстати сегодня и завтра мы дарим речевой тренажер. Он полезен для тех, кто хочет: ✅легко формулировать мысли; ✅избавиться от слов-паразитов; ✅победить страх камер и публичных выступлений. 🙏Если вы меня еще помните и прощаете мою нестабильность я буду очень рада вас там увидеть.
9 месяцев назад
🤷🏻‍♀️️Что с этим делать? Приходите ко мне на контактный марафон "Речь эксперта, которая продает, влияет, вовлекает" с 23.04 по 25.04.2024 ✅️Там мы разработаем ваш речевой имидж. ✅️Затем затриггерим ваших клиентов на покупки. ✅️А ещё создадим ТАКОЙ оффер, что вашим клиентам будет казаться, что без вашего продукта им не обойтись. Марафон бесплатный, регистрация по кнопке ниже. https://clck.ru/3A7nTW
10 месяцев назад
Опубликовано фото
10 месяцев назад
И еще раз про тот же вопрос – уметь вдохновлять или уметь продавать?. Ну не отпускает он нас) ⠀ Вот что для вас важнее – сначала деньги, потом вдохновление? Или сначала вдохновление, потом деньги? ⠀ К нам в курс люди приходят и за деньгами, и за влиянием. И мы в начале выбираем, над чем начнем работать. Почти всегда сначала сделать больше денег. ⠀ Но потом все равно все сводится к умению заряжать, вдохновлять, вести за собой. Люди устают от продаж, от постоянной тряски за деньги, люди не хотят навязывать свои услуги, они хотят, чтобы клиенты к ним шли сами. Мы сейчас модернизируем свой курс “Сильная речь”, дописываем программу и думаем, на что сделать больше упор на деньги или влияние. ⠀ Вот пока не знаем как решить эту задачку, нужно ваше мнение. ⠀ Как вы думаете, что важнее? Сначала влияние и вдохновление, потом деньги? Или сначала деньги, потом влияние и вдохновление?
10 месяцев назад
Есть люди которые больше про продажи они продают всем: языком, текстами, воронками, картинками, но после совершения сделки, они будто не знают что с клиентом делать дальше и практически бросая в него методичку оставляют на произвол судьбы. Да у таких экспертов обычно всегда есть деньги, но им приходится постоянно работать на новую аудиторию, потому что старые клиенты к ним не возвращаются. А есть люди про мотивирующую речь, которые не любят продажи, но при этом очень тщательно и качественно подходят к каждому клиенту, которые умеют дать надежду, внушить силу, подтолкнуть на действие в общем оказать влияние на его жизнь. Любой клиент про такого эксперта может сказать, что это лучшее его приобретение и он благодарен ему практически пожизненно. Вот только денег у таких экспертов обычно мало, каждый клиент на вес золота. От этого чувство личной нереализованности, комплекс самозванца, отсутствие энергии и сил. Такие вот мысли. Так что же лучше? Вдохновлять речью или уметь продавать?
10 месяцев назад
Мы с моим партнером @Orlovaprogolos спорим уже на протяжении нескольких месяцев, что важнее эксперту нормально говорить или нормально зарабатывать. Она мне говорит: - “Ну напродаешь ты своих услуг, а делать ты с этими людьми, что будешь? Как будешь их мотивировать? Как доводить до результата? Как вселять в них силу и надежды. А я ей: - “Какой смысл в этом всем словоблудии, если человек продать свои услуги не в состоянии” “Ну перед кем ты собралась языком ворочать, если клиентов не будет?”
10 месяцев назад
Пока Вы не разработаете свою воронку продаж, каждая Ваша продажа будет сюрпризом. Всегда будет нервное напряжение, получится в этот раз или не получится. Вы  никогда не сможете планировать свои доходы, не сможешь рассчитывать на завтрашний день. Какие главные 5 элементов в воронке продаж. 1) упаковка, клиент должен понимать, что этот продукт именно про него; 2) продвижение, всегда должен быть источник нового клиентопотока; 3) лид магнит -дайте клиенту с вами познакомиться не забирая у него деньги и время; 4) трипваер - недорогой продукт, приучайте вашего клиента платить вам с малого, а на эти деньги купите рекламу; 5) основной продукт, решите уже главную проблему клиента и заработайте деньги. "Легко сказать" - справедливо спросите меня Вы, - "А как это все донести до клиента, где ему всю эту радость предложить, как сделать так, чтобы все это до него дошло". Это все я показываю на реальных примерах запусков инфопродуктов, жмите на кнопку "получить" https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад
Нажав на кнопку "получить" вы последовательно получите видеоразборы и схемы запуска инфопродуктов, которые позволят вам разобраться, что и когда делать, подробно, пошагово, поэтапно, чтобы ваш запуск прошел быстро, без ошибок и с деньгами. https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад
Если вы хотите: 🟢автоматизировать свои продажи; 🟢 освободить свое время; 🟢 прекратить беспокоиться об охватах в соц. сетях; 🟢 больше заниматься собой, своей семьей, своим любимым делом, жмите на кнопку "получить" и вы узнаете, как автоматизировать свои продажи и организовать постоянный клиентопоток. https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад
Посмотрите Схему запуска по Джефу Уокеру на примере автоворонки которую я делала в нише сексология, которая сработала с конверсией 28% и принесла миллионные прибыли моей клиентке. Когда Вы поймете принцип работы этой схемы вы станете узнавать ее у многих топовых инфобизнесменов. По этой схеме работал Андрей Парабеллум, Сейчас работает Татьяна Маричева, Артем Сенаторов, Аяз Шабутдинов, Екатерина Уколова, Александра Митрошина и многие другие. Они не просто так работают по этой схеме, а потому что она РАБОЧАЯ и может приносить БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ в короткие сроки. Все рассказывают, как запустить свой продукт, я показываю на реальных примерах всю изнанку шаг за шагом. https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад
Нажав на кнопку "получить" вы последовательно получите видеоразборы и схемы запуска инфопродуктов, которые позволят вам разобраться, что и когда делать, подробно, пошагово, поэтапно, чтобы ваш запуск прошел быстро, без ошибок и с деньгами. https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад
Посмотрите разбор рабочих автоворонок с конверсией от 30% от лица их создателя. В схемах на конкретных примерах вы увидите: - главные стратегии запусков инфопродуктов, которыми Татьяна Маричева, Артем Сенаторов, Аяз Шабутдинов, Екатерина Уколова, Александра Митрошина и многие другие.; - маркетинговые крючки, которые подсознательно склоняют клиента к покупке; - четкую последовательность сообщений, которые прогревают клиента без вашего участия. https://tgtg.su/OlgaLaunchBot
1 год назад