Найти в Дзене
В этом посту мы обсудим необходимые требования к фарам, некоторые правила и советы, а также поговорим о инструменте для проверки фар. -Какие же вообще существуют требования к фарам? -Обязательна установка ближних и дальних фар ; -Расположение должно быть симметричным, а сами фары одинакового цвета и формы ; -Передние фары могут быть любого цвета, кроме красного, а задние любыми кроме белого ; -На автомобиль должно быть установлено 2 или 4 фары дальнего света и 2 ближнего. При желании допускается установка 2 противотуманных фар. Отлично, но какие же требования к фарам при техосмотре? : -На плафонах не должно быть наклеек,  тонировки и вообще никаких доп. деталей ; -Все поворотники светят исключительно жёлтым и работают синхронно ; -Если это не предусмотрено конструкцией, то нельзя  менять тип источника света. Тип фар в этом случае меняется целиком ; -Неприемлемы дефекты маркировки ; -Рассеиватели фар не могут быть загрязнены Прибор для проверки фар. Состоит он из оптической камеры, фокусирующей линзы, экрана с разметкой, а также на его экране установлены фотоэлементы, они нужны, чтобы измерять силу света. Удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!
3 года назад
Тормозной стенд и разности тормозных усилий. Сегодня говорим об оборудовании для техосмотра и сегодня наша тема -, ТОРМОЗНОЙ СТЕНД и разность тормозных усилий. Разберем принцип работы прибора и конечно узнаем о тормозных усилиях! Состоит ТОРМОЗНОЙ СТЕНД из роликов, компьютера и измерительных датчиков. В чем принцип работы прибора? Ролики начинают двигаться, как бы создавая движение, водитель нажимает на тормоз, а датчики считывают тормозное усилие. Компьютер в свою очередь анализирует результаты и предоставляет эксперту результаты измерений Разобрались со стендом, теперь о ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЯ. Если колеса на одной оси (передняя или задняя ось) останавливаются по разному: одно раньше останавливается другое позже, то автомобиль отклонится от траектории движения, тем самым создавая аварийную ситуацию. вот почему ВАЖНО проводить диагностику тормозной системы. Стандарты. Стандарт распространяется на все колесные транспортные средства. Возьмём к примеру автомобиль кат. “В”/M1 (8 посадочных мест и 1 водитель), это авто, предназначенные для перевозки пассажиров. Разность в торможении колес с дисковыми тормозами не должна превышать 20%, а барабанные тормоза 25%. Не подвергайте опасности себя, своих близких и окружающих вас людей, халатным отношением к качеству тормозов Удачи на дорогах и обязательно соблюдайте ПДД! #ижевск #ижевсконлайн #стовектор #ижевскфото #тюнинг #переоборудование #vaggroup #удмуртия #сарапул #сегодня #offroad #злойижевчанин #техосмотр #тюнингвзаконе #vagcars #vagавт
3 года назад