Найти в Дзене
РЕАЛЬНО ЛЕПС ИЛИ ЕГО ДВОЙНИКА НАШЛИ?
«Комаров нас всех обманывает! За нос водит – а мы ведёмся на его афиши!» – примерно такие слухи ходили, когда я впервые в 2014 году решил привезти Григория Лепса в свой город Лиепая. Но давайте обо всём по порядку. С 2010 года я мечтал организовать большой концерт Григорию Лепсу. Его имя – магический магнит и для Зрителей, и для Клиентов, и для меня. Раз 12 я точно забрасывал Клиентам крючок с наживкой в виде предложения «Друзья, давайте концерт Лепса организовывать!» Но наживка была мне самому ещё...
3 года назад
Если вы организатор мероприятий, у вас есть 7 дней
Семи суток достаточно для того, чтобы изучить новые инструменты и стратегии ведения бизнеса в сфере организации мероприятий. И вот почему: каждый день в течение недели мы с командой прорабатывали разные отделы внутри нашего агентства. Поняли, что в каждой сфере есть определённая закономерность. Если вы поймёте эту закономерность, вы сможете наладить поток клиентов и работу команды уже примерно 20 апреля. А значит, уже в мае сможете увеличить свою прибыль. Эта схема не работает, если вместо ведения бизнеса вы строите песочные замки в деревянной песочнице...
3 года назад
Дима, что же ты сделал?
Первая часть истории тут: https://www.instagram.com/p/Cb7tCJMMc4a/?igshid=YmMyMTA2M2Y= ——— Возвращаю вас в контекст: лето 2020 года, мы организовываем автофест, власти снимают послабления – и нам нужно переобуться в третий раз… Автофест нужно было срочно трансформировать: власти объявили о послаблениях, нам нужно было всё менять! Что мы сделали? ▪️Перенесли мероприятие с июля на конец августа; ▪️переименовали его – название «АВТО-фест» сильно смущало Зрителей, потому что авто-концерты не пользовались...
3 года назад
«Я остался один…
Мой предыдущий опыт разрушен. Вокруг никого не осталось. Старые партнёры ушли. Мои инструменты больше не работают. Я теряю позиции, и другие начинают это замечать» — с такими мыслями я просыпался каждый день почти весь 2021 год. Бизнес не работает. Я упустил время, в которое нужно меняться. Не подстроился под обстоятельства. Не смог увидеть вектор своего развития. Внутри меня сидела глубокая депрессия, я отстранился от своей же жизни – смотрел на неё от третьего лица, не жил, а выживал. «Дима, в 2005 году ты справился...
3 года назад
Организатор обязан быть оптимистом
Есть одна важная черта, которая обязательно должна быть у любого организатора, – это умение «переобуваться» в зависимости от обстоятельств. Я сейчас не про лицемерие и обман, а про быстрое креативное мышление. Помните весну 2020 года? — пандемия в самом разгаре; — всем страшно, но все ещё верят, что скоро всё прекратится; — власти вводят новые ограничения… Были времена 😅 Так вот, в мае 2020 года ограничения в сфере организации мероприятий были жёсткими. Тогда в нише пошёл тренд на авто-концерты*...
3 года назад
Судьбоносная встреча. Продолжение.
«Дима, запустили рекламную кампанию концерта Михаила Задорнова, а дальше что?» Рассказываю! Скажу так: реклама сработала отлично! Билеты продавались, причём очень быстро и хорошо – я понял, что будет аншлаг. Летал в облаках от счастья: «У меня получилось!» Но жизнь часто любит нас опускать с небес на землю. Звонок от Михаила Николаевича. Неожиданная новость: 🗣 «Дим, меня приглашают как представителя России на олимпиаду в Ванкувер. Придётся перенести концерт». В моей практике такого ещё не было – я испугался, сильно расстроился, опешил...
3 года назад
У каждого проекта есть своя высшая цель
🔹 Какие-то мероприятия нужны людям здесь и сейчас: чтобы отвлечься, расслабиться, побыть в моменте. 🔹 Какие-то – чтобы люди пропустили через себя какие-то важные философские смыслы и идеи. 🔹 Какие-то – чтобы погрузить людей в атмосферу другой эпохи или культуры. Абсолютно точно одно: у каждого проекта есть миссия. И моя ответственность как организатора – эту миссию раскрыть и помочь коллективу воплотить её. Я люблю проекты с высокой миссией. Одним из таких было выступление Национального Грузинского балета...
3 года назад
7 решений, когда всё вокруг рушится
Когда изменения касаются сразу нескольких сфер жизни, ощущение, что из-под ног уходит мир: — как работать? — как общаться с людьми и искать клиентов? — как жить каждый день счастливо? На первые два вопроса я вам отвечу, а на третий после этого текста ответите себе уже вы сами 😉 Итак, 7 шагов, которые нужно предпринять прямо сейчас: 1️⃣ Подарите бонус каждому Зрителю, у которого уже есть на руках билеты на мероприятие, которое перенесётся. Так вы сможете избежать волны возвратов, и ваш бизнес более плавно войдёт в новую финансовую реальность...
3 года назад
«Когда это всё кончится?»
Организаторы, знаком вопрос? Я заметил, что многие из вас пребывают в туманной иллюзии, что причина всех неудач и сложностей – в обстоятельствах. — COVID; — международный конфликт; — кризис; — общечеловеческий страх… Когда же это всё кончится? Я не знаю. Но совершенно точно могу сказать, что вы зря расходуете энергию, пока пытаетесь ответить на этот вопрос. Сейчас самое главное – переходить на новую ступень осознания своей профессии. Смотрите, всего есть 4 уровня: 🔸 «детский» – ориентированность...
3 года назад
«Дима, просто доверься…»
— мой голос раздавался у меня в голове, как мотивационный призыв. «Ладно, я верю своему партнёру» — договорился я сам с собой. Мы берём оркестровый ансамбль PRIME ORCHESTRA на организацию концерта. Это было в 2019 году. Тогда я уже интуитивно понимал, что прибыль есть не только в громких проектах. У меня было стойкое ощущение, что тут есть потенциал. Я сразу же начал изучать, что Артисты из себя представляют: отметил, что у них сильные промовидео на YouTube. Послушал каждое выступление и увидел,...
3 года назад
Главная ошибка организатора — быть салфеточником.
Так я называю продюсеров мероприятий, которые на коленке накидывают примерный объём доходов и расходов перед началом работы. Кажется, что финансовая модель – это неважно. Можно примерно предположить, куда и кому нужно заплатить, сколько билетов продать и какая прибыль получится в итоге. Это убеждение мешает вам посмотреть на свой бизнес под другим углом. 5 лет назад я не вёл учёт финансов от слова совсем. По советам других организаторов я бегал в поисках звезды высшего эшелона – мне говорили, что хорошая прибыль только вокруг таких Артистов. Я интуитивно понимал, что это неправда. Я чувствовал, что гоняться за звёздами эстрады совсем не обязательно, но не был уверен в этом...
3 года назад
Мы сумасшедшие: лучшие даже во время кризиса
2020 год. Разгар пандемии. Улицы пустые, люди в страхе закрывают все окна и боятся контактировать с друзьями. Смертельный вирус? Угроза всему человечеству? – ничего не ясно. По новостям крутят только новые и новые цифры заболевших... Мы с командой на очередной планёрке вдруг осознаём: что нам делать дальше – непонятно. Организаторов в мире слишком много, чтобы эта сфера умерла. А люди слишком сильно хотят смотреть телевизоры и подпевать любимым артистам из зала, чтобы лишать их такой возможности...
3 года назад