Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Зачем мы рисуем? Зачем вообще художники рисуют? И зачем рисуют дети? Вообще, я считаю, что ради самого процесса: ради развития, отдыха, общения с единомышленниками, картинку красивую сделать своими руками. В конце концов рисование и творчество - это хобби - как для детей, так и для взрослых. А у любого занятия (даже для себя) есть необходимость завершённости: 🏟 в спорте это соревнования 🎭 в театре - спектакли или кино 🏛 в архитектуре - постройки Ну, а в рисовании - выставки 🖼🖼🖼 Очень важно показывать, что вы нарисовали: можно получить много приятных слов в ответ, какие-то советы, сравнить своё творчество с другими. Выставки - это обмен энергиями, ведь в любую картину вложены эмоции автора - а на выставку уже зрители приносят свои эмоции. Я очень хочу регулярно проводить и онлайн-выставки - думаю, вы поддержите эту идею. Все мои ученики, занимающиеся онлайн смогут получить реакции и обратную связь от людей со стороны, непредвзято) Услышать ещё несколько мнений, а не только от учителя и родителей. Выставки буду проводить прямо здесь - в моём блоге - в актуальных сториз. И первую выставку буду готовить к декабрю этого года: научу ребят правильно подписывать свои картины, грамотно их фотографировать, подготовим карточки с информацией об авторах. Как Вам эта идея? Дайте мне обратную связь в комментариях. И следите за моими историями - подробности будут скоро!) #выставка #выставки #онлайнвыставка #онлайнвыставки #обменопытом #детирисуют #детирисуютмир #детирисуют🎨 #детирисование #рисованиеонлайн #рисованиесдетьми #рисованиеснуля #рисованиедлядетей #рисование #живописьакрилом #живописьонлайн #живописьдлядетей #творчество #творчествосдетьми #творчествобезграниц #творчестводлядуши #творчестводлядетей #творчество🎨 #артгалерея #артгаллерея #артвыставка #онлайнгалерея #онлайнгалереякартин #онлайнгалереяарт #онлайнвыставка
9 месяцев назад
Вы когда-нибудь задумываетесь о своём предназначении, о своей миссии, тем ли вы занимаетесь? Я однозначно да! Я художник и Арт-наставник для детей от 7 до 15 лет. Помогаю ребятам развивать моторику, вкус, кругозор, найти для себя хобби и отдыхать (рисуя) от школы и множества других занятий. Моё кредо - это создание спокойной дружелюбной атмосферы на занятиях, где каждый ученик находит поддержку и одобрение своего творчества. На своих занятиях я нахожу индивидуальный подход к каждому ребёнку: я сам - папа, а потому хорошо понимаю чувства родителей, доверяющих своих чад преподавателю. Сейчас я развиваю свой личный бренд и начинаю создавать собственную онлайн-школу искусств, чтобы на своём примере показывать молодым ребятам - как добиться цели, как стать успешным художником, либо экспертом в любой другой области, развивая свой потенциал через позитивную творческую энергию. #подход #кредо #кредомое #моекредо #принципы #моипринципы #мойпуть #мойпутькуспеху #мойпутькмечте #творческийподход #занятиясдетьми #развитиеребенка #развитиедетей #развитие #развитиеличности #развитиемелкоймоторики #развитиемышления #развитиекреативности #развитиекругозора #яхудожник #янаставник #наставник #наставники #артнаставник #таорческий
9 месяцев назад
Хэллоу, май фрэндс! Ит из @artradyuk 👋🏼 ⠀ Я очень люблю эту фотографию, именно поэтому выбрал ее для Поста-Знакомства. Здесь мне лет 5, дело было на художественном пленэре в г.Горячий ключ. Пока взрослые дядьки играли в волейбол, Андрей Блохин катал меня вокруг площадки на трехколёсном велосипеде. ⠀ Я родился в городе Вологда. Детство моё целиком и полностью проходило в художественной среде: фестивали, пленэры, выставки (всё таки отец - художник, по другому и быть не могло). Спустя годы, с уверенностью вам утверждаю - это было счастливое детство!) ⠀ В школу я пошёл уже в Москве. Годам к 10 я для себя решил, что художником быть не хочу. Кем хочу, не решил, но точно не художником. А к 8 классу определился - буду архитектором (не художник, но тоже что-то творческое, да и по деньгам стабильнее). ⠀ Поступил в университет по землеустройству, и на втором курсе снова проснулась тяга к живописи. Параллельно с освоением профессии архитектора, я стал учиться живописи у отца, а вскоре и стажироваться в преподавании. Я начал чувствовать - это моё. ⠀ 👨🏻‍🎓 Я окончил бакалавриат и магистратуру (в МГСУ), получил диплом архитектора, все это время преподавал живопись и перенимал опыт отца. Работать с ним было тяжело: меня раздражали его нравоучения, к тому же хотелось реализовать свои амбиции. Мне стало не хватать отца как отца, а не как начальника. ⠀ Звёзды сложились таким образом, что я устроился работать в офис в организацию людей с инвалидностью. Там я получил огромный опыт организации мероприятий, менеджмента и планирования, взаимодействия в команде, бумажной работы и многого другого, косвенно связанного с моей основной специальностью. ⠀ Проработав там два года, решил себя попробовать непосредственно в архитектуре, но не пошло. Параллельно с этим я продолжал преподавать живопись, и стал понимать, что надо направить все свои ресурсы на то, в чём я силён. 💪🏼 ⠀ С того самого момента и по сей день я ежедневно веду занятия по рисованию/живописи, истории искусств и архитектуре - я кайфую от этого и не перестаю совершенствоваться, узнавать что-то новое. Здорово, что у нас с Вами есть возможность общаться и заниматься даже на расстоянии!)
9 месяцев назад
Во сколько лет начинать рисовать? ❓ Это очень индивидуальный вопрос - ведь все люди, и дети в особенности, очень разные. У всех разные характеры, разные степени усидчивости, а соответственно подход ко всем должен быть разный. Я уверен: чем раньше начинать рисовать, тем лучше! Потому что рисование и любое творчество - оно полезно в целом для развития ребёнка и для развития моторики, кругозора, вкуса - и вообще пригодится в любой профессии в будущем. 👩🏻‍💻👩🏻‍🔬👨🏻‍🚀👨🏽‍🚒👨🏼‍💼👩🏼‍🏫👨🏻‍⚕️👷🏾‍♂️ А ведь занятия по рисованию это ещё и интересное хобби! И общение со сверстниками!!! На свои онлайн занятия я беру ребят от 7 до 15 лет. Мне очень нравится этот возраст - эти ребята уже осознанно занимаются, умеют анализировать то, что делают, проявляют свои креативные идеи, показывают неподдельный интерес, больше других открыты к общению. И несмотря на юный возраст, я общаюсь с ними на равных: могу рассказывать о сложных вещах (Перспектива, композиция…), и они меня понимают - дети «голодные» до знаний к тому же и вдохновляют своей энергией - они задают вопросы. Иногда я не знаю ответов, но стараюсь прочитать что-нибудь и ответить уже на следующем занятии. Мы развиваемся вместе!) Самый оптимальный возраст, с которого нужно уже начинать рисовать регулярно - это 4-5 лет. В этом возрасте ещё никуда не делась детская непосредственность, и, если к ней добавить определённые навыки, то легче преодолеть барьер стеснения и неумения, который возникает ближе к 10 годам. А вообще, творчество - это жизнь! И нет людей, которым бы не хотелось рисовать - есть те, у кого это желание закрыто внутри (из-за непонимания близких, ненужных советов, стеснения и т.п.).
9 месяцев назад
Минимум художественных материалов для онлайн рисования 🖼 ⠀ Что же понадобится, чтобы заниматься рисованием онлайн?! ⠀ 1️⃣ Набор красок - акрил или темпера. Темпера лучше всего, но и бюджетные варианты в крайнем случае тоже подойдут (такие как гуашь). ⠀ Какие цвета необходимы: 🔹Белый (много белого, он нужен всегда)) 🔹Желтый (светлый или средний, не лимонный) 🔹Охра светлая (песочный такой цвет) 🔹Красный - и светлый, и темный (например, кадмий и краплак) 🔹Голубой (например, церулеум) 🔹Синий (ультрамарин лучше всего) 🔹Зелёный (изумрудный тёмный) 🔹Чёрный (не обязательно, но иногда с ним удобнее) Остальные цвета: фиолетовые, бирюзовые, оранжевые, коричневые - можно смешать, но если хотите, можно тоже запастись)) 2️⃣ Кисти - 2-3 вполне хватит, главное разных размеров. Но если выбор будет больше, то вам будет чуть проще) рекомендую больше синтетические плоские ⠀ 3️⃣ Бумага или холст. В онлайне длительные картины не очень заходят, поэтому можно обойтись и бумагой: плотные акварельные или чертежные листы формата А3. ⠀ Можно использовать холсты на картоне, или даже на подрамнике, но это кому как бюджет позволяет)) ⠀ 4️⃣ Палитра 🎨 - подойдёт даже лист бумаги или тарелка. Но удобнее всего обычная деревянная палитра. ⠀ 5️⃣ Баночка с водой - найдётся у всех. ⠀ 6️⃣ Салфетки тем более) (лучше сухие) ⠀ 7️⃣ Карандаш ✏️- иногда для эскиза может понадобиться самый обычный карандаш. ⠀ 8️⃣ Ластик - лучший друг карандаша ⠀ 9️⃣ Скотч - для бумаги лучше всего малярный: рекомендую лепить по всему периметру листа, чтобы у готовой работы сразу оставалась маленькая рамочка! Ну вот вы и готовы!) Можно приступать!
9 месяцев назад
Здравствуйте! 👋🏼 Рад вас видеть на своей страничке) Очень часто для родителей, записывающих своих детей на занятия, бывает важно понять заранее: что это за педагог, есть ли у него коннект с ребёнком, как устроены занятия, какой формат занятий, какая стоимость, каких результатов можно добиться. ❓❓❓ Некоторые любят сами почитать отзывы, посты и т.п., а кто-то не хочет тратить лишнее время, чтобы разобраться.. И я придумал очень хороший формат: «Знакомство» (можно назвать это консультацией или собеседованием). В чём суть - это видео-созвон в Вотсапе или в Зуме в пределах 10-15 минут, где самое главное - это первый зрительный контакт, чтобы Вы смогли понять, комфортно ли будет Вашему ребёнку на моих занятиях. Можно вместе с самим учеником, можно без) Я расскажу о своих занятиях и курсах, расспрошу Вас, занимались ли раньше (здорово, если покажете свои работы), чего ожидаете от занятий, какие интересы. И уже по итогу «Знакомства» вместе с Вами мы сможем выбрать, что лучше подойдёт именно Вашему ребёнку: индивидуальные или групповые занятия, онлайн курс или видеоуроки, рисование/живопись, архитектура или история искусств. Ну и естественно Вы сможете задать мне любые вопросы) Записаться на «Знакомство» очень просто: - Напишите здесь в комментариях или - Напишите мне в Директ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЗНАКОМЫ!) p.s. за знакомство, как и за спрос, денег не берут;)
9 месяцев назад
Добрый день, юные художники и их родители! Сегодня мы расскажем Вам, как проходят уроки в нашей онлайн школе! ✅В онлайн занятиях очень много плюсов, и один из них - мы не тратим время урока на подготовку, и в конце на уборку: каждый ученик делает это сам в своём удобном ритме. (Тогда как в студии это занимает минимум четверть урока). ✅В самом начале занятия, мы обсуждаем выбранную тему, проговариваем важные моменты и приступаем к работе с красками. ✅Первым этапом (почти всегда) идёт тонировка холста (или листа бумаги) в цвет, который помогает ускорить написание картины, и создаёт живописный подмалёвок. ✅Затем, мы пошагово прорабатываем некоторые упражнения с ребятами. Причём, это не бездумное копирование - мы обращаем их внимание, что у нас лишь общий сюжет, а некоторые моменты (цвет, граница между небом и землей, и др.) могут и должны отличаться. Каждый художник, как и каждый человек - индивидуален. ✅Постепенно картинка складывается. Иногда, ближе к концу урока, ребята могут сразу показать, что у них получилось. И мы сразу же даём обратную связь. ❗️Недавно, мы начали делать по-другому: после урока ребята фотографируют свои работы, присылают в общий чат, и уже там получают более подробную обратную связь- что получилось лучше всего, а что можно доработать. Почему именно фотография лучше для контроля? ☝🏻Во-первых, на фото лучше видно, чем в Зуме. ☝🏻Во-вторых, на фотографии можно подрисовать свои замечания: так ребятам нагляднее. Бывают ещё и нестандартные уроки на ф
3 года назад