Найти тему
Статьи
Друзья, давайте сыграем в игру, победителю 2000 рублей на наши услуги. Правила просты: один участник пишет какое-нибудь негативное предложение, а следующий комментатор находит в этом предложении позитив и потом пишет свой негатив для следующего участника. Правильного ответа нет!)) Поэтому игру мы ограничиваем до 12:00 Мск 10.07.2022 Чтобы увеличить шансы на выигрыш — оставляйте как можно больше комментариев. P.s Приз вручается при условии, что выигравший — участник сообщества и поставил лайк на материал.
2 года назад
Это твой клиент Своего клиента нужно знать в лицо или хотя бы уметь определять его портрет. То есть понимать, а кто твой покупатель? Есть парочка простых правил для определения портрета аудитории: Социально-демографические признаки Личные характеристики (место работы, доход, принадлежность к группе или классу, вероисповедание, национальность, политические взгляды) “Интим” (страхи, фобии, тревоги, желания, потребности, надежды, мечты, цели. Это самая ценная информация, но ее трудно добыть, так как люди часто сами не знают, чего хотят) Продолжение в следующем посте))
2 года назад
Instagram… 🪦 (Компания, признанная экстремистской на территории РФ) Да, сейчас мы все «пользуемся» VPN, только, как уже все ощутили, бизнес стало развивать сложнее. НО ЭТО НЕ ТАК Есть наша дружественная соцсеть ВКонтакте. Да, вы скажете, что там нет аудитории, что она неудобно и вообще мертва давно, только мы в следующих постах подробно расскажем вам о преимуществах социальной сети ВКонтакте и покажем примеры наших клиентов, которые перешли туда и привели новых клиентов🍀
2 года назад
PR это не реклама
Большинство людей думает, что PR это что-то там с рекламой…НЕТ PR - взаимодействие с людьми. PR текста могут быть направлены как впрямую на целевую аудиторию (прямое устное или письменное обращение), так и через посредника – носителя информации (телевидение, радио, пресса, интернет и т.д.). Это, в первую очередь, и определяет специфику PR-текстов PR текста и рекламные тексты также отличаются между собой.  Такие тексты не фокусируются на описании исключительно положительных сторон личности, организации,...
2 года назад
С нами работать проще, чем кажется. Нам необходимо всего 5 шагов, чтобы привести к вам поток клиентов.
2 года назад
❓«Мой магазин никто не замечает, но он ведь так хорош!» Уверены, что вы предоставляете качественные услуги и продаете реально крутой товар. Но в бизнесе не работает заповедь «счастье любит тишину». О себе нужно кричать и заявлять, только так о вас узнают. Для этого необходимо подключать различные инструменты, начиная от листовок, заканчивая заказными статьями в СМИ и интеграциями с известными блогерами и ЛОМами (лидерами общественного мнения). И делать это с точностью ювелира и стратегией шахматиста. Узнали себя? Отлично. Наша команда сделает так, что о вашем предприятии будут говорить из каждого утюга и чайника. И только хорошее. Ведь забота о репутации бренда - наш профиль. ❓«У меня ужасные отзывы в социальных сетях, меня хейтят, помогите!» Тут все ясно, бренд обрел тренд в негативное инфополе, а вы твердо думали, что ситуация стабилизируется сама собой…. классика) Репутация в медиапространстве - снежный ком. А ком увеличивается быстро… Но мы справимся и с этим. Подключим «арсенал» блогеров и ЛОМов, повернем медиаповестку в позитивное русло, сделаем интеграции с крупными СМИ. И много чего еще, все остальное - уже наша внутренняя кухня)
2 года назад
Инфоцыгане убьют твой бизнес
✅Точность в нашем деле - одно из основных требований для успешной «прокачки» репутации. Наша команда делает аналитику инфополя с точечным разрезом количества упоминаний и комментарийного фона, что позволяет оценить текущую ситуацию и понять «точки рисков» и просадок. ✅Знали ли вы, что от продвижения может быть негативный эффект? Умение определять тренды, комментарийные фоны. Малейшая ошибка - и вас будут хейтить в прямом смысле с «каждого утюга». Именно поэтому в работе с репутацией важен опыт и умение использовать тренды во благо...
2 года назад
Как метавселенные меняют правила игры в маркетинге
Цифровая среда в наше время не стоит на месте, постоянно появляются новые технологии, которые одновременно упрощают и усложняют существующие правила игры. Одним из таких новшеств является метавселенная. Метавселенная — постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности. Простыми словами, это виртуальное пространство, в котором каждый виртуальный объект уникален и имеет свою ценность...
2 года назад
😳SMM давно умер Многие до сих пор считают, что продвижение бизнеса заключается лишь в SMM. Но мало кто знает, что это лишь верх огромного айсберга, ведь сфера digital-маркетинга намного шире и эффективнее. SMM, безусловно, одно из важных составляющих digital направления. Но его нельзя применять в одиночку, иначе вы сильно рискуете успехом своего бизнеса. Наша команда выполняет целый комплекс работ, чтобы ваш бизнес не «откинул копыта» в информационной среде. ✅аналитику в информационном поле, что позволит определить точки роста компании, оценить текущие уровни охватов и лояльности клиентов ✅поиск оптимальной целевой аудитории для максимизации продаж ✅план информационного развития бизнеса с последующим привлечением клиентов ✅создание грамотной обратной связи с потенциальными и действующими клиентами ✅производство контента, организацию продвижения в информационном поле от соцсетей до крупных СМИ 🔝Напомним, лишь комплексный подход обеспечит высокие результаты и не даст умереть вашему бизнесу.
2 года назад
Клиенты не придут к вам просто так
1) у вас появится шанс узнать о недостатках вашего продукта с первых уст и оперативно начать работу по их устранению 2) вы повышаете лояльность к вашему бренду. Не стоит путать понятия диалог и монолог. С людьми, особенно с клиентами, надо разговаривать. ВСЕГДА🍀 3) ваши клиенты начнут понимать, что их мнение важно...
2 года назад
Видео