Найти в Дзене
⚡ Благотворительный 3D Челлендж «Супер-Собака»
Что такое человеческое счастье? Для одних — это хороший заработок, для других — медийная популярность. Счастье собаки — это всего лишь любящий ее хозяин. Согласно статистике, в России 735 тысяч собак лишены простого счастья: у них нет ни дома, ни хозяина. Этот челлендж посвящен созданию 3D-концептов собачьей супер-атрибутики: шлем-сканнер сочных палок на улице; бесконечная косточка; автоматическая чесалка и многое другое. В конце челленджа университет Kaino внесет пожертвование в приют «Супер-Собака», а 3 участников, создавших лучшие работы, получат ценные призы...
3 года назад
Making of Plasma Shot
Привет! Меня зовут Павел, Мой Artstation https://www.artstation.com/xending Я проживаю в Петербурге. У меня инженерное образование, художественного нет. Весь мой опыт в арт-сфере связан с фотографией. Последние 4 года работаю инженером-конструктором. С детства люблю играть. И, наверное, как у многих, после долгих часов геймерства появилась мечта — «прикоснуться к прекрасному», поучаствовать в разработке игры или создать свою. Но почему-то эта мечта казалась мне недостижимой. Возможно по той причине,...
3 года назад
Какой взять тексель и сколько текстурных групп?
Информация нацелена на новичка, который без ТЗ делает работу в портфель. Плотность текселя (Texel Density, далее TD) величина, которая показывает сколько пикселей будет содержать размерная единице модели px/см. Чем больше значение, тем больше пикселей будет выделено на отрисовку деталей, соответственно тем выше качество картинки. Обратной стороной высокого качества является высокий вес текстур, и как следствие движок будет дольше просчитывать отрисовку. Так вот чтобы вес текстур не был лишним, значение TD надо подбирать...
3 года назад
Making of Мотоцикл Excelsior Welbike
Всем привет, на связи Игорь. Мой Artstation https://www.artstation.com/astrovskiy Плотно начал заниматься 3D в конце 2020 года. Стараюсь совершенствоваться с каждой новой работой. Этот байк мог и не появиться, если бы мне вовремя не подкинули реф, и я тут же принялся за работу. Мотоцикл "Эксельсиор" был одним из самых маленьких военных мотоциклов во время Второй Мировой Войны. Мотоцикл предназначался для обеспечения мобильности войск в зоне высадки. В частично сложенном состоянии велобайк упаковывали в специальный контейнер и прикрепляли к самолету...
3 года назад
Сколько сегментов закладывать в цилиндр? Немного про баланс поликаунта
Цилиндрические, округлые элементы беспощадно повышают поликаунт проекта, а их оптимизация на средних этапах может обернуться созданием детали с нуля. Поэтому моделинг таких деталей требует обдуманный подход. С данным вопросом сталкивается каждый, кто делает проект «про поликаунт», но не каждый новичок самостоятельно находит на него ответ. Три основных фактора, которые надо учитывать: расстояние, размер, ракурс. Рассмотрим более подробно на примере пропса. Расстояние Чтобы понять сколько закладывать...
3 года назад
3D коридор за 15 минут
Всем привет! Знаете, бывает, что во время разговора по телефону, особенно, если он не очень увлекательный, начинаешь рисовать кубики на листке? Практически точно такая же ситуация случилась у меня с 3D. И результатом этого простейшего 15-минутного ковыряния я и хочу поделиться в этой «заметке». Выполнялось в Blender 2.81. Предлагаю рассмотреть процесс создания вот такой элементарной сценки с коридором: Рендерилось это все в Cycles, поэтому не забываем сразу поменять в настройках рендер движок. Я выставил 1000 циклов для финального рендера, но это опционально...
3 года назад
Интервью с 3D-художником Михаилом Булейко
Мы провели интервью с другим судьей нашего конкурса - 3D художником из Ростова-на-Дону. Михаил профессионально занимается трехмерным моделированием с 2016 года, впервые познакомился с индустрией 10-12 лет назад. В настоящий момент трудится в штате игровой студии, параллельно занимается фрилансом и работает над персональными проектами. В интервью Михаил рассказал, сколько можно заработать на 3D, что дает ощутимый рост в навыках моделирования, с какими сложностями сталкиваются ВСЕ художники при трудоустройстве и как их избежать...
3 года назад
Making of "Border Patrol Mech"
I. Знакомство Привет, меня зовут Никита, мой Artstation https://www.artstation.com/nickkitter Я из Нижнего Новгорода, юрист с уголовным профилем. Художественного образования нет, но есть тяга к прекрасному. На пути получения диплома о высшем образовании, я понял, что не хочу работать в государственных структурах, и решил кардинально изменить род деятельности. Лет 5-6 назад у меня не было мыслей работать в 3D сфере, я занимался тем, что приносило удовольствие. Нынешний облик того, кем я хочу быть в 3D сфере формировался годами...
3 года назад
Простой студийный фон для рендера моделей в Blender, Cycles
Слишком часто я стал встречать рендеры на студийном фоне, где, казалось бы, такая простая вещь как фон, выглядит не очень-то эстетично и, прям-таки, топит хорошие модели. Поэтому я решил написать короткую инструкцию о том, как можно с минимумом усилий добиться приятного глазу результата и показать ваши модели во всей красе. Порядок действий прост: 1. Включаем рендер-движок Cycles (лично я предпочитаю студийные рендеры делать именно в нем, в угоду большему реализму финальной модели). 2. Создаем плоскость — она будет выступать в роли "пола", на котором мы разместим нашу модель...
3 года назад
Улучшение работы деноизера в Blender
«TreeZod» - продвинутый метод шумоподавления в Blender. Авторская разработка нашего студента Андрея Климантовича, позволяющая лучшим образом сократить количество шума при рендере на движке Cycles. *** Как появился этот метод: Пока я работал над своим проектом кресла «Ангела - Mercy» для челленджа «Эталон сидения», столкнулся с проблемой размытия текстур в некоторых местах. Естественно, первым делом я обратился к преподавателю с этим вопросом и был послан смотреть запись стрима по этой теме...
3 года назад
Интервью с 3D-художником Александром Ярцевым
На прошлой неделе стартовал челлендж «Бензопила». Мы провели интервью с одним из судей - Александром. Он рассказал нам, как начал заниматься трехмерным моделированием, на чем специализируется, как собирал свое портфолио и в целом об индустрии. В интервью с опытным специалистом вы узнаете, насколько важно профильное образование для работы в 3D индустрии, смотрят ли работодатели на софт, которым вы пользуетесь и о востребованности на рынке специалистов узкого профиля. Художник поделился с нами одними из первых своих работ а также рассказал, какими фильмами и играми вдохновляется сегодня...
3 года назад
Making of "Концепт мотоцикл オートバイ"
Привет, меня зовут Максим. Мой Artstation https://www.artstation.com/maximblitsin Недавно мне исполнись 27 лет. Родился и живу в Санкт-Петербурге. Работаю видеомонтажером на фрилансе. С детства играю в компьютерные игры, люблю красивую фотореалистичную графику. И только сейчас я понял, что сам хочу создавать то, на что смотрели бы люди, и говорили: вот это графон. Прошло чуть больше полугода с того момента, как я впервые открыл 3D софт. За это время я освоил Blender, Marmoset, Substance painter, Rizom Uv, даже не много успел понажимать кнопки в Unreal Engine...
3 года назад