Найти в Дзене
ВАЙЛДБЕРИЗ УКРАЛ У МЕНЯ 130 ТЫС.? ⠀ На консультации часто получаю подобный вопрос от предпринимателей: " Я продал на 150 тыс, а денег на счет пришло всего 20 тыс" ⠀ Разбор ситуации показывает чаще всего, что выручка посчитана неверно. Сейчас поясню данный вопрос на примере⚠️ ⠀ 👉 Ошибка предпринимателя: ⠀ Взять весь итог по столбцу вб реализовал товар и ждать эту сумму на расчетный счет. ⠀ А как правильно? 🧐 ⠀ 1. Взять итог по столбцу вб реализовал товар только по документам продажа.   2.Отнять от этой суммы итог по столбцу вб реализовал товар по документам возврат.   3.Получите сумму выручки, полученной за период. ⠀ Полученную сумму сверяете с полученной выручкой из сводного финансового отчёта вб. ⠀ В 99% при таком расчёте они сходятся🥳 ⠀ Если есть вопросы или проблемы с расчетом, обращайтесь за помощью ко мне🙌
3 года назад
Где найти выручку💵 в отчетах Ozon? ⠀ Особенности торговли на маркетплейсах усложняют расчёт дохода.🧮 Чтобы правильно его посчитать, нужно взять выручку, вычесть из неё возвраты покупателей, если они в ней учтены, и вычесть многочисленные комиссии и платежи маркетплейсов. Это читается то сложно.😱 Чтобы посчитать всё это, надо сначала найти в отчетах правильный.🔍 Правильный, в понимании бухгалтера, - это окончательный отчёт за период, а не текущая статистика. Трудность заключается в том, что у каждого маркетплейса система отчетов и личный кабинет отличается. Разберёмся, где искать такой отчёт у Ozon. Финансы - Список отчётов - выбирайте период прошлого месяца. В марте - февраль. И готов отчёт по общим цифрам выручки и всех комиссий Ozon. 🚀 ⠀ Если остались вопросы, задавайте их мне.
3 года назад
Зачем бизнесу считать свои расходы? ⠀ 🧮Ну понятно, зачем доходы, а расходы то зачем? ⠀ 💵Да, нужно всегда думать о доходе. Но в текущей ситуации учёт расходов становится таким же важным. ⠀ 📢Учёт расходов сейчас необходим любому бизнесу для выживания и дальнейшего развития. ⠀ 📌Например, выросли цены на бумагу, она есть сейчас не у всех поставщиков. А Вы знаете, сколько Вам её нужно на пару месяцев и вообще стоит ли в неё сейчас замораживать средства и покупать с запасом. ⠀ 🔧Вот такие повседневные вопросы решать легче, если знаешь, на что и сколько тратишь ежемесячно. ⠀ ⚡НЕОБХОДИМО вести учёт расходов в любом виде, хоть в тетрадке в клеточку, с соблюдением правил:   1. Расходы делим по периодам, обычно, месяцам.   2.Обязательно делим их по статьям затрат или хотя бы расшифруйте на что потратили сумму. 📍40000 - купил товар 📍2000 - отвёз его на Вайлдберриз   3. Фиксируем абсолютно все расходы, связанные с бизнесом.   4.Не смешиваем расходы бизнеса и личные. ⠀ 📑Постоянно соблюдая эти 4 правила получите полную информацию о расходах бизнеса. 🔍И точно узнаете много интересного о нём. ⠀ А если нужна будет помощь в анализе расходов, обращайтесь ко мне. ↙️
3 года назад
Черными или белыми? Для гроссмейстера это не вопрос, он может выиграть любыми. А для бизнеса? Я считаю, что в эру цифровизации бизнес может развиваться только в правовом поле. Да, это затраты - платить налоги. Их оплата - отличный оберег от претензий контролирующих органов. Очень много сейчас статей пугающих, о том, как нас контролируют повсюду. Не люблю страшилки. Но как специалист, работающий с государственным контролем, точно вижу, что он стал совсем другой. Продвинутый, цифровой и менее ресурсозатратный. Эффективнее, если коротко. Он стал масштабнее и отложенный во времени, часто не менее чем на год. В таких условиях можно узнать, что есть претензии у государства, когда уже и не ждёшь. Проверки, процедуры и бумажная волокита не будут способствовать развитию и процветанию. Играя белыми в правовом поле можно обеспечить своему делу стабильный рост, а себе спокойный сон. А я могу помочь сделать это наиболее эффективно именно для Вас.
3 года назад
Давайте знакомиться. Я - Максимова Ирина. Бухгалтер и налоговый консультант с опытом более 10 лет. Вот уже более 10 лет я помогаю бизнесу работать, соблюдая закон и не переплачивая. Я давно поняла, что законы у нас часто написаны сложно и их тяжело понимать. Я училась их понимать дважды: сначала как бухгалтер, потом как юрист. И всё же выбор пал на проводки и налоги. Я решила стать бухгалтером, потому что увидела за налогами и цифрами настоящее творчество, а также возможность помогать бизнесу расти. За 10 лет я приобрела много знаний про налоги и бухгалтерию, практический опыт в различных отраслях торговли и услуг. Сейчас мне очень интересен учёт для поставщиков маркетплейсов и IT специалистов. Я хочу помочь работать в этих отраслях эффективно, экономично и в рамках закона. В рамках блока я буду рассказывать интересные кейсы из моей практике и с удовольствием отвечу на вопросы. Очень люблю разбирать сложные и интересные ситуации, связанные с налогами. Если у Вас такие, пишите в Директ.
3 года назад