От меня простая напоминалка. Простая. Все троса на зиму лучше шприцевать маслом, дикстроном например. Да в целом любым. За день до гонки были тренировки, где в -5 перемерзал трос сцепления. Именно!!! После тренировок в гараж, и шприцевание троса моторным маслом. Попалось под руку... А на самих гонках вот вам фотка. Перемерз трос газа!!! Да, было много танцев вокруг машины и даже пришлось перенести заправку. Добавил в трос масло, добавил...
Скоро тренировочные дни, ура... Но признаться честно, как же сильно я устал... P. S. Рельсу дайте. Такой херьни вы точно никогда не видели что я решил сделать
Вторые сутки открытий. Мои вот эти вот решения по облегчению зимой вредны, но я решил идти до конца. Машина на первом месте с догрузом аж 180кг! У меня напротив, 770кг снаряженки и 0 догруза. Шипы физически не способны углубляться в лёд и шина резиной льда на скорости не касается нифига. Я все это понимал еще вчера, однако нет креплений для догрузов, времени их сделать. И есть, был, невероятный интерес это проверить на своей шкуре. После тренировочного заезда 10 минутного мне было все более чем понятно, но я не готов и отступать некуда...
У меня самая худшая машина по проходимости на этой планете. Сейчас такие ощущения. Тем не менее пробивник раскатчик годный. Льдом набило в колеса и заблокировало их пока мы лопатами работали. Трек создан. Трек хуже чем всегда, но создан и жить будет...
Господа, дамы, а у нас жопа. Зима теплая, и с самого начала много снега было. Снег как утеплитель не дает нормально застыть воде. Более того, давил на лёд и вода выступала. Снег это впитывал. Получился слой снега, под ним белый лед, под ним вода, а затем обычный нормальный лед. Шансы все исправить есть конечно, но трактор не загнать, салатницей накатывать по воде много часов я не горю желанием. Есть вариант устраивать там пробежки по конфигу. Один круг около километра. 10 человек, 10 кругов и вот, на ширину одной машины натоптан конфиг...