Найти в Дзене
Вот некоторые советы, которые могут помочь создать продающий плакат: Определите цель плаката и свою целевую аудиторию. Это поможет вам понять, какие сообщения вы должны делать и какие изображения использовать. Создайте яркий, привлекательный дизайн. Выберите яркий цветовой палитру и использование больших, легко читаемых шрифтов, чтобы заставить плакат выделиться. Используйте креативные лицензионные изображения. Это поможет вашему плакату выделиться в толпе и сделает его более привлекательным. Начните сильным заголовком. Он должен быть коротким, интригующим и стимулирующим потенциального клиента к действию. Добавьте основные преимущества вашего продукта или услуги. Это должно быть написано коротко и четко. В структурированные блоки текста. Разбейте информацию на несколько частей и добавьте буллет-листы, чтобы упростить чтение. Гарантируйте. Помните об озвучивании гарантии или предложении вашей компании обратно, чтобы убедить потенциальных клиентов. Добавьте элементы социального доказательства. Это может быть примеры положительных отзывов, сертификаты и логотипы ассоциаций и т. д. Четко определите, что вам нужно сделать, чтобы купить или получить продукт или услугу. Обеспечьте инструкции по контакту, действию и срокам. Не забывайте о собственных брендинговых элементах - логотип, слоган и теглайны вашей компании. Они должны быть хорошо заметны и выделяться на фоне других элементов.
2 года назад
Для того, чтобы придумать фирменный стиль, необходимо выполнить следующие шаги: 1. Определить цель и задачи бренда. Какой продукт или услуга бренд представляет? Какими ценностями и уникальными характеристиками он обладает? Какие задачи стоит перед брендом, чтобы достичь своей цели? 2. Исследовать целевую аудиторию. Кто является основной целевой аудиторией бренда? Что она ценит в продукте или услуге? Какую информацию и как она получает из рекламы? 3. Разработать логотип и цветовую гамму. 4. Цветовая гамма должна быть характерной для бренда и привлекать внимание целевой аудитории. 5. Подобрать или создать уникальный шрифт и стиль оформления текста. Шрифт должен соответствовать имиджу бренда и стремиться к узнаваемости, а стиль оформления текста должен быть простым и легким для восприятия целевой аудиторией. 6. Разработать узнаваемый слоган. Слоган должен отражать ценности бренда и содержать краткое, легко запоминающееся послание. 7. Спроектировать упаковку и рекламные материалы. Они должны соответствовать общей концепции бренда и быть уникальными и запоминающимися. 8. Протестировать фирменный стиль на целевой аудитории. Это поможет убедиться, что фирменный стиль работает и привлекает внимание целевой аудитории. 9. Поддерживать и развивать фирменный стиль. Необходимо постоянно улучшать, обновлять и развивать фирменный стиль в соответствии с потребностями бренда и рынка.
2 года назад
Мой скетч в египетской стилистике.
3 года назад
Картина нарисованная как подарок на день рождения моего друга Миши. Он любит отдыхать на Домбае. По это тут странная летающая тарелка и цвета флага Карачаево-Черкесской Республики.
3 года назад