Найти в Дзене
Оптимизация рендеринга в Vulkan: Подробное объяснение функций
В данной статье я расскажу о процессе оптимизации позиций вершин и нормалей, используя физически обоснованное затенение в Vulkan. На написание этой статьи мне подтолкнул вопрос к предыдущей статье. Здесь я рассмотрю ключевые функции программы, которая реализует этот процесс, и подробно разберу их работу. Программа представлена классом BasicRenderer (находиться в статье "Оптимизация рендеринга в Vulkan: Реактивная упаковка шейдеров и растеризация"), который выполняет основные операции по загрузке, обработке и оптимизации 3D-сцены. Весь процесс можно разбить на несколько этапов, каждый из которых реализован отдельной функцией...
5 месяцев назад
Оптимизация рендеринга в Vulkan: Реактивная упаковка шейдеров и растеризация
В своей работе я часто сталкиваюсь с задачами рендеринга и оптимизации производительности графических приложений. Vulkan — это мощный и гибкий API, который я использую для создания высококачественных графических сцен. В этой статье я хочу поделиться своим опытом оптимизации рендеринга сцены с помощью реактивной упаковки шейдеров и растеризации, а также физически обоснованного затенения. Я приведу пример кода, который я использую, и подробно разберу каждый шаг. Рендеринг на основе трассировки лучей позволяет моделировать модели переноса света с обработкой видимости, что делает сцены более реалистичными...
10 месяцев назад
Введение в библиотеку Sofia-SIP: Работа с библиотекой
Sofia-SIP — это мощная библиотека для реализации VoIP (Voice over IP) решений с использованием протокола SIP (Session Initiation Protocol). В этой статье я продолжу ознакомление с библиотекой Sofia-SIP и расскажу, как работать с конечными точками и передавать данные между клиентом и сервером. После установления конечной точки в Sofia-SIP я могу начать передачу данных между клиентом и сервером. Для этого мне нужно создать объект session, который будет содержать информацию о текущем сеансе связи и управлять потоком данных между клиентом и сервером. Затем я использую методы send и receive для отправки и получения данных соответственно...
10 месяцев назад
Endpoints SofiaSIP: Введение и Настройка
SofiaSIP — это мощный стек SIP (Session Initiation Protocol) для реализации VoIP (Voice over IP) решений. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты работы с конечными точками (endpoints) в SofiaSIP, включая синхронизацию времени, хранение настроек вызовов и запись аудио. Нулевая конечная точка (NTP) в SofiaSIP — это сервер, используемый для синхронизации времени между устройствами в сети. Состояние данных в NTP зависит от того, как настроена синхронизация времени на устройствах. Если устройства настроены на использование NTP, данные будут обновляться автоматически. В противном случае данные могут быть устаревшими...
10 месяцев назад
Примитивы нейронной графики с хэш кодированием
В последние годы нейронные сети стали неотъемлемой частью многих областей, включая компьютерную графику. Примитивы нейронной графики, параметризованные полностью связанными нейронными сетями, являются мощным инструментом для создания высококачественных изображений и визуальных эффектов. Однако, такие сети требуют значительных вычислительных ресурсов для обучения и оценки. В данной статье мы рассмотрим инновационный подход к снижению этих затрат посредством хэш кодирования. Полностью связанные нейронные сети, используемые для параметризации примитивов нейронной графики, требуют огромного количества операций с плавающей запятой и операций доступа к памяти...
10 месяцев назад
Ускоренная Машина Опорных Векторов методом наименьших квадратов
Современные машинные обучения и алгоритмы искусственного интеллекта требуют высокой производительности и портативности. Одним из таких методов является Машина Опорных Векторов (SVM), которая используется для классификации и регрессии. В данной статье мы рассмотрим ускоренную версию SVM, основанную на методе наименьших квадратов, с использованием различных библиотек для достижения максимальной производительности на различных аппаратных архитектурах. Для достижения высокой производительности и портативности, была разработана специальная библиотека, которая использует следующие технологии: Эти библиотеки...
10 месяцев назад