Найти в Дзене
Рецензия на премьерный спектакль «Поцелуй. Конармия»
Уже по сложившейся традиции, Театр на Таганке представляет премьерный спектакль в даты празднования дня рождения основателя театра Юрия Любимова. 1 октября в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Дениса Азарова «Поцелуй. Конармия». Постановка по одному из 38 рассказов Исаака Бабеля, по нашему мнению, становится одним из самых важных спектаклей этого года в Москве. В театральном ландшафте Москвы сейчас сложно найти то место, где будет комфортно переживать нынешнее время без политической ангажированности или намеренного давления на эмоции...
658 читали · 2 года назад
Премьера спектакля «Поцелуй.Конармия»
1 октября на Основной сцене Театра на Таганке состоится премьера спектакля «Поцелуй. Конармия». Театр на Таганке не изменяет своей многолетней традиции и играет премьеру в даты празднования дня рождения основателя театра Юрия Любимова. «Конармия» - главное произведение выдающего писателя XX века Исаака Бабеля не раз становилось предметом исследования режиссеров самых разных школ и методов. Для постановки в Театре на Таганке Денис Азаров выбрал один из 38 рассказов сборника – «Поцелуй», сосредоточив внимание на теме любви, происходящей на фоне всеобщего хаоса...
2 года назад
Открытие нового театрального сезона в Московском Театре на Таганке
В преддверии нового 59-го сезона, в Московском Театре на Таганке состоялся традиционный сбор труппы, на котором директор театра, заслуженная артистка России Ирина Апексимова поделилась планами на предстоящий сезон. Сегодня, 2 августа, сезон откроет сотый показ мюзикла-лауреата «Золотой маски» «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти, а на Новой сцене пройдет громкая премьера прошлого сезона «Дон Кихот. Санчо Панса. Русский дневник» Дениса Хусниярова. В новом сезоне...
368 читали · 3 года назад
Lё Тартюф. Комедия
cпектакль Юрия Муравицкого «Lё Тартюф.Комедия» по пьесе Жана Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик» Мольеровский «Тартюф, или Обманщик» был написан еще в 17 веке, но лейтмотивы пьесы — ханжество, лицемерие и безответственность — всегда были свойственны человечеству в той или иной мере. Все члены семьи Оргона, включая его самого, заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе...
3 года назад
Дон Кихот. Санчо Панса. Русский дневник
В финале великого романа Сервантеса, Дон Кихот, последний рыцарь человечества, тихо-мирно умирает в своей постели, окружённый заботливыми родственниками и друзьями. В лице бедного идальго, живущего большими идеями и не способного примириться с мелкой действительностью, Сервантес прощается с эпохой, оплакивает старый добрый миропорядок, где чёрное - чёрное, белое - белое, справедливое – справедливо, а порок должен быть наказан. Казалось бы – мир посерел, Дон Кихот окончательно превратился в шута, навсегда остался в прошлом...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала