Найти тему
Статьи
Тренды личного бренда 2023
Фото: themeditationblog.com Новый этап брендинга личности (построения личного бренда), на который мы перешли — Персональный брендинг 3.0. И такой переход является не очередным хайпом в соцсетях, а следствием глобальных процессов, происходящих во всем мире (разве что с разной скоростью интенсивностью). Персональный брендинг 3.0 — это новый взгляд на личный бренд и его построение. Что это означает? 1. Несомненно, сохраняются все фундаментальные принципы понятий «бренд» и «персональный бренд» (преимущественно маркетинговые)...
1 год назад
23 распространенных заблуждения про личный бренд
1️⃣Личный бренд - это только PR-инструмент и не более. 2️⃣Личный бренд = известность. 3️⃣Личный бренд = блогерство. 4️⃣У меня уже есть личный бренд, поэтому мне не нужен наставник. 5️⃣Развить личный бренд можно за месяц. 6️⃣Существует универсальная формула личного бренда. 7️⃣Личный бренд и личная стратегия развития - одно и то же. 8️⃣Развить сильный личный бренд можно без стратегии. 9️⃣Личный бренд - это придуманный образ, а в личной жизни можно быть собой. 🔟Можно развивать личный бренд, не будучи специалистом в своей отрасли...
2 года назад
Личный бренд и личная стратегия: разбор понятий
Иногда их отождествляют, иногда, наоборот, разводят в разные предметные области. По факту они всегда идут бок о бок, так есть ли разница? Личная стратегия — это своего рода дорожная карта нашей жизни, где описаны ресурсы, цели и последовательность их достижения. Сознательно управлять возможностями, влиять на вероятность успеха, выстраивать свою жизненную траекторию - про личную стратегию. Личная стратегия нужна каждому человеку, прежде всего, для понимания и принятия себя настоящего, а также для...
2 года назад
Неочевидные репутационные риски фрилансера
Представим ситуацию. Мероприятие, много незнакомых людей. К вам подходит познакомиться человек, улыбаясь, представляется. Потом начинаете представляться вы, называетесь фрилансером в сфере… Вдруг человек опускает взгляд, ощущается нотка невроза...
2 года назад
«Писать это не мое»
Так говорят некоторые эксперты, когда мы разрабатываем личную стратегию продвижения. А что именно нужно писать эксперту? Например, тексты в личный блог, статьи и комментарии в СМИ, самопрезентацию. С одной стороны, нельзя уметь все и делать это качественно, с другой - эксперт в любом случае должен уметь выразить свою мысль, в том числе в текстовой форме. Решения для эксперта: 🖊Если вы умеете и пишете сами, стоит рассмотреть возможности для профессионального масштабирования и монетизации. Например, вы руководитель высокого уровня, и ваши презентации расхватывают на цитаты...
2 года назад
Личный бренд для соискателя (сотрудника): за или против
С точки зрения соискателя (сотрудника), личный бренд нужен всем, кто берёт на себя ответственность за свою карьеру, а не ждёт годами, пока его заметят, и не боится менять компанию. Личный бренд работает на специалиста как внутри компании, так и в профессиональном сообществе в целом. В современных социально-экономических условиях человек, развивающий личный бренд, имеет весомое преимущество на рынке труда, т.к. сразу выделяется среди других специалистов. 👉🏼Учитывая высвобождение рабочей силы из-за...
2 года назад
Самое большое заблуждение про личный бренд…
…думать, что если вы не работаете над его развитием, то личного бренда у вас нет. Тогда ответьте себе на такой вопрос, а есть ли у вас репутация, профессиональные компетенции, свой стиль, зарегистрированы ли вы в соцсетях? Личный бренд формируется у каждого человека в течение всей жизни (личной и профессиональной). Разница только в том, что вы можете осознанно влиять на этот процесс (формировать нужный образ, повышать узнаваемость, подсвечивать преимущества) или же плыть по течению, позволяя обществу думать о вас разное...
2 года назад
Оправдано дорого
Сколько стоит личный бренд? Для каждого по-разному, однако здесь не применимо слово дёшево. Ведь личный бренд - это уникальность, индивидуальность, эксклюзивность, а не масс-маркет. Работа над личным брендом потребует вовлечённости, временных и финансовых ресурсов, готовности менять мышление и постоянно развиваться. 1. Временные и финансовые ресурсы. Вкладывать нужно и то, и другое. Вопрос в пропорции: ▪️Большой/средний бюджет - эффективнее привлечь специалиста(ов). Результат будет выше и быстрее, чем при самостоятельной работе, личного времени потратите меньше...
2 года назад
Не хочу быть блогером
На необходимость активности в соцсетях каждый специалист реагирует по-разному. Некоторые эксперты с лёгкостью вовлекаются в процесс, другим это даётся сложно, а у кого-то просто иначе выстроены приоритеты. Между тем, отовсюду твердят: «Если тебя нет онлайн, тебя не существует». Уровень тревожности возрастает, поэтому аккаунт начинает быстренько наполняться какими-то постами (часто они даже не связаны логически), а мысли ожиданием заветного количества подписчиков. Что здесь не так? 👉🏼Забыли про цели...
2 года назад
Срок годности личного бренда
Хороший вопрос мне однажды задали на консультации: «Как долго личный бренд будет эффективно работать на меня?». Все индивидуально. Но важно понимать, что личный бренд мы развиваем в течение всей жизни. Сегодня мы проработали стратегию, продвижение эффективно, но через какое-то время (у всех по-разному) стратегия нуждается в актуализации. И вот почему⬇️ 🌟Постоянное саморазвитие - ключ к повышению уровня экспертности👉🏼узнаваемость, лояльность, влияние, деньги. 🌟Новый этап пройден Вы достигли определенного результата...
2 года назад
5 страхов vs личный бренд
😧Потратить деньги впустую Большинство хочет волшебную таблетку и результат в виде очереди клиентов к концу месяца. Некоторые понимают, что результат придёт не сразу, включаются в процесс, но всё равно быстро бросают. И только единицы готовы вкладывать время, усилия и деньги в процесс. И именно последние получают наиболее эффективные результаты. 😧Синдром самозванца Нет веры в себя и свою экспертность. Кажется, лучше не привлекать внимание, вдруг кто-то решит, что вы не достойны своих достижений...
2 года назад
2 КРАЙНОСТИ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
1️⃣Я умею так много! Тот случай, когда вы человек с широким кругозором, активно занимаетесь саморазвитием, везде участвуете, постоянно проходите какие-то курсы, имеете более одной профессии. То есть у вас так много знаний, умений и талантов, что вы просто не в силах сосредоточиться на одном. ❌Чем вам это мешает? Не можете выбрать нишу. Аудитория не понимает, в чём же вы действительно эксперт. 😳Реакция аудитории - как вы можете глубинно разбираться в чём-то, если распыляетесь на разные сферы? ✅Что делать? Сосредоточьтесь на основном направлении, которым горите и которое хотите монетизировать...
2 года назад