Мастерская CrushGarage
12
подписчиков
Капиталка твоего двигателя))
Привет. Давно не виделись. Возможно вы нас успели потерять уже, но в общем-то у нас появились некоторые изменения. К сожалению, Никита покинул нашу команду. Мы успели сменить мастерскую, теперь у нас есть огромная яма, таль чтобы вытаскивать моторы, в соседнем боксе еще идет ремонт (надеюсь, что мы скоро его закончим). Пока что топимся строго электричеством, хоть печка и уже сварена. Осталось доделать свет, утеплить ворота, и частично обрушить стену. Надеюсь, что все пройдет быстро. По машинам... Паджеро, который был с гуталиновым мотором, успешно собран, ждем пробега в 500км и звонка владельца для замены масла. Его действительно стоит поменять на этом пробеге. Это важно. К нам успел вернуться УАЗ, который мы так тяжело собирали. Судя по всему, вышел из строя натяжитель цепи, клапана со стороны выпуска встретились с поршнями. На 514 моторе (турбодизель из ЗМЗ) клапана не гнет, но рокера разбивает на раз. Зачасти вроде пришли, думаю, что за пару дней должны собрать Еще до нового года притащили паджеро 3 (нет, мы не специализируемся на мицу, просто так совпало). Беглый осмотр дал понять, что нет компрессии во втором цилиндре. Диагностика пальцем, все как мы любим. Скинуло ГБЦ, осмотрели, целая. Промеряли спецлинейкой - ровная. Дизельные головы нельзя много точить, а этот мотор разбирается уже второй раз. Далее скинули поддон, чтобы вытащить поршень. В нем дыра, 3х4 мм, не прогар, просто развалился. Хозяин нашел б/у поршень, по массе различия ультрамаленькие, поршень оригинал. Кстати, чтобы затолкать обратно поддон пришлось снять передний редуктор... Частично. Вместе с этим обнаружили, что один шрус со слезшим пыльником и без хомута. Хоз сказал, что граната новая и проехала меньше 500 км. Вопросы к тем, кто менял, мы туда уже не полезли. Все, поддон на месте, распредвалы на месте (для тех кто будет разбирать - резьба болта на шестерне распредвала левая, тянется на 88), голова на месте. Турбина уже с люфтом, хорошо бы поменять, либо отремонтировать эту... За несколько часов собрали, утром зарядили акум, налили антифриз, прокачали топливо. Два оборота, дизель приятно затарахтел, прокачали антифриз, выгнав весь воздух из системы (хозяин жаловался на еле теплый воздух из печки, теперь все норм). Борис немного прокатился по кооперативу, заехал обратно на яму для осмотра на предмет течей. Все хорошо, ни капли в рот, ни сантиметра в ... Чуть раньше на сварке у нас было ваз 2111. Это официально была последняя машина, которую мы варили. Теперь лишь что-то ну ультралегкое, а не попадалово на три месяца. Я поменял на ней пороги, частично лонжероны (как передние, так и задние), днище практически полностью, усилители пола, поддомкратники, задние карманы (вместе с внешними частями), частично заднюю юбку, обе задние арки (внутренние части тоже)... С каждым днем все сильнее я ненавидел сварку и вот уже несколько месяцев я не могу подойти к сварке, чтобы не начать орать матом... Кстати, ровно через пять дней, как забрали 2111, она встала без искры... Вот немного фотографий. Ах да, еще я успел потерять телефон.
Про икса. Про авто, которое меня калечит.
Всё началось с того, что мой бро купил BMW X5 в кузове Е53 на трехлитровой бензинке. Откатал на нём год, уехал в рейс и оставил адскую колесницу мне, чтобы я охранял ключи и периодически заряжал акум. Был обговорен список агрегатов, которые подлежат ремонту и к каким стоит приложить руку. У нас был какой-то план и мы как-то пытались им следовать, но у Икса были свои претензии. Утро началось не с кофе. Утро началось вечером. По приезду из мастерской я услышал какой-то неприятный звук, как будто где-то далеко воет подшипник...
Про Газель. Часть 2. Без приключений не обошлось
Чтобы вспомнить, чем всё закончилось я перечитал предыдущий пост. Недостающий комплект запчастей найден на просторах авито, в мастерской лежит отмытая крышка, новенький масляный теплообменник и килограмм шашлыка. Раз уж пришла весна - грех не побаловать себя здоровенным куском мяса, зажаренном на наших горящих жепах. Прикручиваем теплообменник к крышке, крышку к двигателю, накидываем шестерню коленвала, и начинаем выставлять цепь по меткам. Для фиксации распредвала варим специальный кронштейн, коленвал фиксируется отвёрткой, вставленной в специальное отверстие...
Про Акцент
А вы знали, что в США Hyundai Solaris не существует? В Америке он всё так же зовётся акцентом, ну да это всё лирика. Спешу извиниться, пост про американскую классику все-таки будет позже, это экстренное включение... В нашем кооперативе есть своего рода барон (или граф, как удобнее). Владеет кучей гаражей, несколько из которых снимаем и мы. Человек редкостной широты души и невероятной доброты, разве что в шкуре еврея 🤣 А ещё он владелец акцента сборки ТаГАЗ на моторе g4ec полторашка на 16 клопах...
Про Газель. Русская душа с американским сердцем.
Не успела девяточка покинуть наш уютный бокс (действительно не успела), как рядом с ней уже поселился двигатель Cummins 2.8 с Газели Next (в следующем посте будет видео, как мы снимали его). Из вводных данных: стуканул двигатель, спасите-помогите ребята, очень вас просим. Озвучиваем примерную цену за нашу работу и приступаем к снятию. Примерно за 8 часов мотор был скинут с авто, погружен в катафалк и отправлен на кладбище в автобус нашему другу Серёге и любовно принят в дверях нашей мастерской...
Про девятку. Часть третья "Заведи меня, если сможешь"
Новый день, новые проблемы. С вечера двигатель установлен и самое время примерить впуск, собрать выхлопную систему, привертеть на саморезы нормальные гайки и болты подвеску (с новыми шаровыми), перебрать кабрю... крахбюндр... карбюратор, соединить систему охлаждения и можно пробовать тормозуху на вкус заводить. Сегодня меня забрал из дома Борис. Серена всё ещё не на ходу и тихонько плача ждёт своего часа. Свет и два аккумулятора Около 10 часов дня мы оказались в гараже. Девятку без изменений и капота, одинокая и замерзшая стоит и не дышит...
Про девятку. Часть вторая "материальная"
Параллельно и не очень велись работы по двигателю. Его, конечно, сняли до того, как начались восстановительно-спасательные работы краба. Без лишних расшаркиваний и ввиду моего отсутствия при разборке расскажу коротко. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... Шлифовальные работы проводились у ребят в Пушкине (кстати мастера своего дела, Борис с ними больше 20 лет работает уже) Цена работ: 16100₽ Время собирать камни Всё как обычно началось с жертвоприношения Ктулху. Неделя ушла на разъезды по магазинам и покупку необходимых запчастей...
Про девятку. Часть первая "Эпохальная"
О чем можно было написать, если чудо российской (читать советской) инженерии посетило нашу мастерскую. Из вводных данных: масло даже в воздушном фильтре, не заводится, крутил вертел, делал искусственное дыхание, непрямой массаж коленвала и даже сосал за выхлопную трубу. Примерно такие вещи я наблюдал из окна своего дома на протяжении нескольких дней. До этого с периодичностью раз в неделю средство передвижения прибывало на парковку на тросу сердобольных граждан. — Я больше терпеть этого не могу,—...
Добро пожаловать в мастерскую CrushGarage
Когда дёргается глаз при звуках стучащего двигателя, когда руки трясутся от того, что развалился шатун и пробил картер и клапанную крышку, когда поршень встречается с клапанами, я плачу думаю, что всё это чинится. —Я помню свой первый перебранный двигатель, — говорит Борис, главный специалист по моторам в нашей команде— почти 30 лет назад на своей копейке. Потом ещё много каких движков делал, нравится мне это. Батя сказал, что я родился с ключом в руках. У нас дома не было такой техники, которую я не сломал...