Найти в Дзене
Большая генеральная уборка по многодетному
Генеральных уборок в году у нас три.Весенняя,перед Пасхой,осенняя ,в конце сентября-начале октября и перед Новым годом.Самая большая,грандиозная-весенняя. Первое,что я делаю- это на бумажках пишу все помещения нашей квартиры.Кроме двух лоджий,там навожу порядок я,и комнаты старших девочек,там убираются они сами. Получается 7 записочек.Складываим их в чью -нибудь шапку.И начинаем поочереди вынимать.В жеребьёвке участвуют 4-ро старших и я.Младшие помогают всем( даю им мелкие поручения).Каждому достается по одному помещению...
3 года назад
Вводим в речь малыша понятия величины
По моим наблюдения дошкольники для обозначения размера предмета в речи чаще всего употребляют понятия " большой-маленький".И это не малыши,а старшие дошкольники 5-6 лет! Давайте разберемся, почему это происходит и как это исправить. Ещё на первом году жизни мы показывая игрушку, предмет говорим ребенку " большой-маленький".Ребенок давольно быстро усваивает эти понятия. Для взрослого понятие большой- высокий,длинный,толстый идентичны.Говоря большое дерево,он подразумевает высокое. И в общение с малышом он не предает значению тому,что у малыша эти понятия не проработаны," непрожиты"...
3 года назад
А правильно ли ваш ребенок играет в пирамидку?
Пирамидка в жизни ребенка появляется уже в конце первого года жизни.Сначало ребенок снимает колечки,потом надевает их на палочку.Чаще всего пирамидку ребенок собирает неправильно,но иногда самые дотошные, методом проб и ошибок могут собрать и правильно. Пирамидка является одной из первых игрушек,которая учит ребенка сравнивать,анализировать...
3 года назад
План публикаций
В ближайшее время напишу о: - Правильно ли вы учите ребенка собирать пирамидку; - Большой-маленький.Часто это единственные определения размера предметов у дошкольников; - Большая генеральная уборка по...
3 года назад
Тернистый путь в педагогику.Часть 3
Как я уже писала в предыдущей статье.Начало здесь👇 Идеи из меня просто фонтанировали. Я поняла,что мне стало тесно в стенах центра.Я загорелась идеей открытия своего детского клуба. А если у меня появилась какая то цель,то спокойной жизни конец)). Несколько месяцев я вынашивала эту идею,читала ,изучала соответствующую литературу,консультировалась со знакомой У нее на тот момент уже пару лет был детский центр.Она много чего подсказала.Спасибо ей за это!А потом чудным образом я начала случайно знакомиться с людьми,которые в последствие стали у меня работать педагогами...
3 года назад
Тернистый путь в педагогику.Часть 2
Начало здесь, 👇 Как я уже писала в предыдущей статье после занятий я была просто в ужасном состоянии.Мне казалось,что все прошло отвратительно.Хорошо что в одной группе детей была моя знакомая с ребенком,а во второй знакомая моей знакомой.Я позвонила,с мужеством готовилась выслушать критику)).Но услышала,что обеим понравилось. Вдохновлённая я взялась за дело с удвоенной силой.Но я поняла главное,занятия в группах по раннему развитию отличаются от занятий в детском саду.Пришлось учится на ходу.Много...
3 года назад
Времена года.Часть 3
Как и обещала продолжаю рассказывать о том,что говорить ребенку-дошкольнику о временах года. Начало здесь👇 Весной говорим о том,что когда закончится весна,наступит лето.А до весны( когда весна ещё не наступила) была зима.Это помогает ребенку запомнить последовательность времён года. О чем говорить летом. Образец беседы: Летом солнышко светит ярко и долго,поэтому на улице жарко. Мы одеваемся в лёгкую летную одежду( с малышами проговорите в какую). На улице жарко,поэтому мы купаемся в реке,озере,море,загораем на пляже...
3 года назад
Тернистый путь в педагогику
Если бы лет 30 назад у меня спросили,хочу ли я быть педагогом-дошкольником,то я скорее всего ответила нет.Да мне всегда было интересно с детьми,я легко придумывала чем их занять,но работать в детском саду с 30-ю детьми,это не для меня. В школе я училась хорошо,но к 9-му классу мне все очень надоело.Захотелось сменить обстановку)) И я после 9-го класса подала документы в мед.училище.Но не набрала проходной балл и пришлось вернуться в школу.Но я не оставляла надежд с ней расстаться.)) После 10-го класса решила поступать в педагогическое училище...
3 года назад
Времена года.Продолжение
Как и обещала ,продолжаю рассказывать,как разговаривать с ребенком- дошкольником о временах года .Начало здесь https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/62227f779ac9c64e7593bdc8/mobile#/media/id/62227f779ac9c64e7593bdc8/vremena-godauchim-na-progulke-i-po-doroge-v-detskii-sad-6240497d471f227ab516669d Образец беседы: Солнышко пригревает с каждым днём всё ярче и ярче.Ранняя весна закончилась,снег растаял,с каждым днём на улице теплее и теплее.Мы одеваем более лёгкую одежду.(Обратить внимание на одежду,с малышами поподробнее проговорите) Становится теплее и природа начинает пробуждаться,просыпается...
3 года назад
Времена года.Учим на прогулке и по дороге в детский сад
Не секрет,что маме сложно выделить время на занятия с ребенком.Нас поглащает быт,работа.Но чему то научить ребенка можно и без специальных занятий. Сегодня мы поговорим о временах года.Ориентировка во времени очень важна в развитие ребенка. Уже с года можно начинать обращать внимание ребенка на время года,на его признаки.До 2-2,5 лет это пока будет театром одного актера для мамы.))) Мама задаёт вопросы и сама же на них отвечает. Конечно,вы можете спросить, в чем же развитие и обучение? Поверьте,оно...
3 года назад
Вот она какая семья большая
Расскажу немного о нашей семье. Мы с мужем вместе уже почти 22 года. С детьми у нас получилась интересная закономерность,не спланированая).Между парами детей разница 4 года,а между детьми в первой паре 1,5 года,во второй- 1,7,в третьей- 2,3.Наверно, наверху решили,чтобы детям было не скучно и я могла восстановиться. Старшая дочка Мария,31 января ей исполнилось 18 лет,она родилась на день рождения моего папы.Маша студентка 2-го курса медицинского колледжа. Вторая дочка- Валентина,ей в июле исполнится 17 лет...
3 года назад
Развитие мелкой моторики
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук?  Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.   Какие приемы для развития мелкой моторики можно использовать дома: • лепка (для первых занятий лучше использовать соленое тесто, позже приучать малыша к пластилину (предварительно размятому...
3 года назад