Найти в Дзене
Ценность клиента или LTV
Customer lifetime value, LTV или CLV) — это общая прибыль, которую вы получите от клиента в ходе его сотрудничества с вами. Показатель помогает прогнозировать будущие доходы и измерять долгосрочный успех в бизнесе. Много усилий было приложено, чтобы доказать необходимость и полезность анализа LTV в бизнесе. Мы с вами попробуем сделать ещё один шаг в этом направлении. Согласно исследованиям в 2018 году только 24% британских компаниях велись полноценные аналитика ценности клиента в перспективе. В России в 2021 году таких компаний только 33%. Самая простая формула показателя: Среднегодовая прибыль с клиента  х  Средняя длительность удержания клиента...
3 года назад
b2b, b2c, c2c
Как часто вы встречаете сокращения b2b, b2c, c2c?  Если вы ещё пытаетесь или хотите узнать подробнее, то эта статья для вас.  Начнём по методу дедукции:  В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. У рынка «бизнес для бизнеса» есть ряд особенностей. Здесь меньше и продавцов, и покупателей. И потому каждый гораздо более ценный...
3 года назад
Заметки про ресурсный менеджмент. Кароши.
Кароши (кароси)- внезапная профессиональная смерть, вызванная переработкой или переутомлением. Откуда берется стресс? 1. Работа в режиме многозадачности 2. Неправильный режим труда и отдыха 3. Отсутствие отдыха , дающего восстановление 4. Однотипные источники восполнения энергии. ! Отсутствует контакт с самим собой (понимание своих целей, ценностей, желаний)! Последствия многозадачности:  *Адреналин =>стресс.  Зависимость от адреналиного драйва *Время необходимое для завершения дел значительно возрастает * Ухудшается качество решение задач * Сложность концентрации. "Мозг клипов"- только короткие и быстрые стимуляции мозга Лечение : фокусировка внимания...
3 года назад
По статистике человек принимает примерно 70 решений в день, 2 100 решений в месяц, 1 500 000 решений за свою сознательную жизнь. Чем кризисные ситуация, тем больше решений крутится в голове. Квадрат Декарта отличное решение для систематизации данных, оптимизации эмоций и принятия взвешанного решения. Структура весьма проста: возьмите чистый лист бумаги, начертите на нем квадрат и разделите его на четыре равные части. — что будет, если это произойдёт? — что будет, если это НЕ произойдёт? — чего НЕ будет, если это произойдёт? — чего НЕ будет, если это НЕ произойдёт? Что дополнительно нужно знать, чтобы метод сработал? ✳ обязательно использовать текстовый носитель (бумага, планшет, телефон). При обработке информации в уме, мозг может игнорировать частицу "НЕ", кольцевать мысли, отдельные аргументы потеряются на просторах памяти. ❇ вписываем не только материальные выгоды (деньги, должность). Обязательно нужно описать перспективы принятия/отказа. Так, денежные потери могут быть, но их сумма несущественая по сравнению с будущим профитом. Отличный пример: вложения в образование. ❇применение метода возможно в любых сферах. Не только финансовые вопросы и бизнес, квадрат помогает разобраться с отношениями, бытовыми вопросами. ❇ честность в ответах. Можно долго убеждать себя, что вещь вам нужна. Работа с квадратом поможет определить, что действительно имеет значение, а что является эмоциональным ожиданием. Более подробно можно прочитать здесь: www.instagram.com/...ink
3 года назад
Тема на сегодня: *Горизонты планирования* Это прогнозный срок, в течение которого человек или организация планирует достигнуть определенных результатов. Горизонт планирования напрямую зависит от целей и имеющихся возможностей. Во многих учебниках по менеджменту горизонт стратегического планирование — это период в 5–10 лет. В некоторых источниках ему определяют период в 3–5 лет. На практике горизонт стратегического планирования будет совершенно разным у организаций, работающих в разных отраслях и имеющих разные подходы к выпуску продукта на рынок и его продаже. От чего зависит горизонт планирования? Даже внутри одной отрасли горизонты стратегического планирования в организациях могут различаться. Можно выделить две группы факторов: организационные и управленческие: Организационные факторы — до какого момента в будущем нам нужно планировать? Управленческие факторы — до какого момента в будущем мы способным планировать? В VUCA мире горизонт планирования сужается по времени. Цели и задачи как в любом кризисе направлены на "выживание". Более подробно, а так же ещё много полезного, можно прочитать тут: Instagram @coach_for_scm.
3 года назад