Найти в Дзене
Агентство или фрилансер. Плюсы и минусы при выборе исполнителей
Вы пришли к тому, что настало то время, когда нужно запустить рекламную компанию, и тут сразу возник вопрос: кому доверить это дело - агентству или фрилансеру? Чтобы немного разрешить эту дилемму, мы подготовили плюсы и минусы агентства и фрилансера. Поехали! Агентство. ПЛЮСЫ МИНУСЫ: Фрилансер...
3 года назад
Как владельцу бизнеса понять, насколько эффективен отдел маркетинга?
Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросами: Если возникают такие вопросы, значит, что в компании не следят за показателями, как ROMI, ROI, ROAS Давайте подробней разберем эти показатели. ROMI. Этот показатель помогает оценить рентабельность вложений в маркетинг. Рассчитывается ROMI: ROMI=(прибыль/расходы на маркетинг) *100% ROI позволяет оценить коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций. Используется, кстати, не только в маркетинге. Данный показатель помогает понять:...
3 года назад
Основные показатели, за которыми должен следить digital-маркетолог в компании.
Мы давно в сфере digital-маркетинга, колоссальный опыт за спиной, но до сих пор сталкиваемся с такой проблемой: ни владелец, ни даже маркетолог не имеют представления, за какими показателями нужно следить, чтобы был результат - компания развивалась. Поэтому мы делимся с вами полезным контентом, который поможет понять, на что нужно обращать внимание, чтобы была эффективность продвижения вашего бизнеса в сети. Давайте разберем подробно, за какими показателями нужно следить...
3 года назад
Маркетинговая разведка. Как искать и анализировать рекламу конкурентов в Вконтакте?
Конкуренция растет, и чтобы быть на плаву, развивать свой бизнес, нужно владеть информацией. А все мы знаем, что кто владеет информацией - тот владеет миром. И, чтобы дать стремительный рост своему бизнесу, нужно знать, как обстоят дела у конкурентов. Частая практика, когда компании или организации используют доступную информацию своих конкурентов. Это не противоречит никаким законам. Многие маркетологи практикуют это. Для чего же мы ищем рекламу конкурентов и анализируем ее? Все просто. Вы запускаете...
3 года назад
На войне за потребителя все средства хороши. Или коротко о том, что такое партизанский маркетинг, зачем он нужен?
С каждым днем появляется все больше новых компаний, которые стараются заявить о себе, размещая рекламу везде. И борьба за потребителя нарастает. Как гласит народная пословица: “ на войне все средства хороши”. И поэтому многие прибегают к партизанскому маркетингу. Его применяют там, где меньше всего ожидает потенциальный клиент. Что же такое партизанский маркетинг? Итак, партизанский маркетинг - продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами...
3 года назад
РОЛЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ.
Несколько слов о том, что такое digital-маркетинг. Это стимулирование сбыта и продвижение бизнеса с помощью электронных средств, присутствующих в Интернете. С приходом digital-маркетинга традиционные методы продвижения начали уходить на второй план. Все больше владельцев бизнеса делают выбор в пользу digital-маркетинга, так как он дает результаты значительно быстрее, чем традиционный маркетинг, а также он гибкий и доступный для бизнеса. Они начинают нанимать консультантов, специалистов в штат для достижения превосходства над конкурентами в Интернете...
3 года назад
Репутация в сети: почему она важна и как ей управлять?
Мы все обращаемся за информацией о компании в сеть, прежде чем нам оказали услуг, или мы купили товар. И к компании, о которой только негатив в Интернете, мы точно не обратимся. Репутация вашей компании формируется благодаря таким пользователям, которые дают обратную связь о вас. И репутация может быть как негативной, так и позитивной, все зависит от вас самих. Что выберете вы? Темную или светлую сторону? Конечно, можно не обращать внимание на негатив в сторону вашей компании. Но запомните одно, что прибыль вашей компании/бизнеса напрямую зависит от вашей репутации...
3 года назад
В штате или на аутсорс отдел маркетинга? Стоит ли оставлять отдел маркетинга с вами в команде или вывести на аутсорс?
При создании бизнеса нужно продумать все до мелочей, в том числе и о продвижении вашего бизнеса. И тут возникает вопрос: нужен ли в компании отдел маркетинга, который будет этим заниматься? Безусловно, он нужен, но вопрос в другом: нужен ли отдел маркетинга в штате или лучше его перевести на аутсорс? Отдел маркетинга, как правило, могут позволить себе крупные компании, потому что услуги маркетолога и его команды стоят дорого, результат заметен на только значительном промежутке времени, а для работы им необходимы большие ресурсы...
3 года назад
Конкурентный анализ. Все намного проще, чем кажется на самом деле.
Все больше людей мечтают уйти из найма и открыть свое дело. Большое количество историй успеха мы наблюдаем в соцсетях. “Не бойся, начни действовать, и все получится” - говорят новоиспеченные предприниматели. И люди бросаются в омут с головой (в свое дело). Безусловно, это круто, что вы, вдохновившись такими историями, решаете заняться предпринимательской деятельностью. Но вам не говорят, что нужно пройти, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. А мы расскажем! Так вот, многие сталкиваются с тем, что есть идея, но не знают, как ее реализовать...
3 года назад
Яндекс Дзен. Как снизить сумму на пополнение рекламного кабинета с 70 тр до 20 тр?
Яндекс Дзен набирает обороты, с каждым днем растет аудитория, появляются новые блогеры. Каждый приходит на эту площадку с разными целями: заработать, писать о своем увлекательном хобби и делиться этим с миром, и т.д. Яндекс Дзен - уникальная платформа не только для блогеров, которая помогает им в продвижении при помощи партнерских программ: “Аврора” и “Нирвана”, но и для компаний. Организации могут проводить рекламные кампании в Дзене. Напоминает таргетированную рекламу, можно выбирать рекламу с оплатой за показы, охваты, просмотры видео, а также за вовлечение/дочитывание...
3 года назад
Где брать клиентов без Instagram, Google, YouTube, ТikTok?
Сейчас это один из самых острых вопросов для многих компаний, предпринимателей после запрета размещения рекламы на этих площадках. Что делать? Платные источники: Теперь поговорим о контент-маркетинге. Стоит ли продолжать использовать контент в Instagram и TikTok ? Безусловно, стоит! Несмотря на новые законы, отток пользователей из этих площадок, мы рекомендуем продолжать использовать их, так как остается пласт людей, кто пользуется VPN...
3 года назад