Найти в Дзене
Как продавать в условиях кризиса? Что нужно людям? -спокойствие -ясность/прозрачность -стабильность -спокойствие -ощущение контроля над ситуацией Агрессия, злость, эмоциональные качели-все в мусорку. Людям нужна опора и тихая гавань спокойствия Эксперты, которые дадут людям решение и понимание, как двигаться дальше в нашей нестабильной ситуации-по итогу окажутся в выигрыше Что делать с продуктами? Как его переупаковать? -инфобизнес строиться на компетенциях эксперта, поэтому ваш продукт никуда не денется -знания эксперта решают потребности ца. Что хочет аудитория? В чем нуждаются люди? Главный вопрос на который стоит опираться -у нас нет физических продуктов, мы можем переупаковать кто за 1 день -мы можем переделать продукты и все смыслы под текущую ситуацию -сейчас в продуктах нужна стабильность, а не уникальность Те инструменты, которыми мы пользовались-больше не работают. Поэтому все воронки, продукты и стратегии придется переделывать Основные выводы: -мы больше не можем делать так, как раньше -не все инструментарии работают сейчас и будут работать в будущем -нужно понимать, как на шатающейся платформе устоять, в не раскачивать ее еще больше
3 года назад
Что происходит с рынком инфобизнеса? Сейчас многие наконец-то начинают осознавать, что как раньше уже не будет Многие инструменты, воронки и инструкции больше не работают в данных обстоятельствах Сейчас инфобиз поделился на 3 лагеря: 1. Ушли с блога, ничего не делают, все на стопе. 2. Делают вид, что ничего не происходит и пытаются продать офферами «выходи на фриланс, чтобы свободно путешествовать». Интересно, куда они собрались путешествовать? 3. Люди, которые понимают, что надо адаптироваться и работают над тем, чтобы подстроиться под ситуацию. Первые два лагеря либо адаптируются, либо исчезнут Плюс происходит зачистка рынка, если посмотреть на историю развития инфобиза Что ОЧЕНЬ логично, если посмотреть на циклы развития, смотрите: 2016-2018-начинают появляться популярные блогеры, все больше людей приходят в инсту 2019-2020 - первые запуски, появление продуктов, начало бурного развития инфобиза Март-май 2020 - огромнейший спрос на онлайн профессии. Люди в панике начинают покупать все. Они увидели, что офлайн закрылся, куда ещё бежать Июнь(первое снятие ограничений)- сентябрь - первая зачистка онлайн рынка. Люди, которые просто несознательно залетели, поняли, что это не их история и ушли В 2021 году появились сильнейшие игроки рынка, в своих твёрдых нишах, со своей методологией. Вместе с этим и рост спецов на рынке Сейчас будет мощная чистка, где останутся сильнейшие. Останутся люди, которые умеют быстро адаптироваться, сохранять холодный ум и развивать бизнес в условиях
3 года назад