Как продавать в условиях кризиса? Что нужно людям? -спокойствие -ясность/прозрачность -стабильность -спокойствие -ощущение контроля над ситуацией Агрессия, злость, эмоциональные качели-все в мусорку. Людям нужна опора и тихая гавань спокойствия Эксперты, которые дадут людям решение и понимание, как двигаться дальше в нашей нестабильной ситуации-по итогу окажутся в выигрыше Что делать с продуктами? Как его переупаковать? -инфобизнес строиться на компетенциях эксперта, поэтому ваш продукт никуда не денется -знания эксперта решают потребности ца. Что хочет аудитория? В чем нуждаются люди? Главный вопрос на который стоит опираться -у нас нет физических продуктов, мы можем переупаковать кто за 1 день -мы можем переделать продукты и все смыслы под текущую ситуацию -сейчас в продуктах нужна стабильность, а не уникальность Те инструменты, которыми мы пользовались-больше не работают. Поэтому все воронки, продукты и стратегии придется переделывать Основные выводы: -мы больше не можем делать так, как раньше -не все инструментарии работают сейчас и будут работать в будущем -нужно понимать, как на шатающейся платформе устоять, в не раскачивать ее еще больше
3 года назад