Найти в Дзене
7 правил юмора, которые оживят любой текст 😉 Каждый день, читая посты в соцсетях, я чувствую себя как гурман в супемаркете. Большинство постов пресные и скучные, особенно если текст писал «Экспертный эксперт про успешный успех». Сейчас читателя мало заинтересовать просто полезной информацией, нужно ещё удивить подачей. Блюдо должно быть с изюминкой, перчинкой и огоньком фламбе. Поэтому одно из важнейших умений в написании текста - это гармонично и естественно включать в него юмор. Посты с юмором привлекают внимание, выделяют текст среди других и вызывают положительные эмоции. Но перед тем, как разбавлять ваши публикации шутками, важно помнить несколько правил: ✅ Не перебарщивайте с юмором. Если у вас в тексте больше шуток, чем информации, это будет похоже на неудачный черновик стендапа. Даже если вам очень хочется приправить ваш текст перчинками, как индийский салат, всё хорошо в меру. Юмор - это украшение текста, а не его основа. ✅ Используйте забавные сравнения и метафоры. Например, «В потоке опытных водителей я чувствовала растерянной овечкой среди мустангов». Но помните, что юмор подчёркивает вашу точку зрения, а не заменяет её. ✅ Попробуйте поиграть со словами. Это ещё один хороший способ добавить остроты в текст. Например, как говорится: «Кто рано встаёт, тот ребёнка в детский сад и ведёт». Но не забывайте про правило №1. ✅ Будьте корректными. Даже если шутка кажется забавной и актуальной, следим, чтобы она не была для кого-то оскорбительной. Часто в постах замечаю юмор «на грани фола». Да, это привлекает внимание, но при этом создаёт об авторе негативное впечатления. А мы же не этого хотим? ✅ Находите свои фишки. Здорово, когда юмор отражает уникальный авторский стиль. Это могут изменённые фразеологизмы, необычные обороты и сравнения, самоирония или нетипичные ассоциации. Простор для фантазии безграничен! ✅ Используйте юмор в заголовках. Забавные заголовки привлекают внимание и увеличивают просмотры. Например, "Как я потеряла 5 килограммов за один день на собственной свадьбе". ✅ Не бойтесь экспериментировать. Бывает, что шутки «не заходят», и это нормально. Тут, как и во всём, важна практика. Чем чаще шутите, тем быстрее и интереснее это получается. Смело добавляйте в текстах немного юмора и кайфуйте от своих публикаций. И очень скоро вы заметите, что читатели слетаются на ваши посты, как голуби на хлебушек. Какие приёмы планируете использовать вы? P.S. А в следующий раз я расскажу вам об одном интересном онлайн-сервисе, который поможет вам раскрыть свои таланты ещё больше.
306 читали · 1 год назад
Чек-лист начинающего копирайтера: основные принципы цепляющего текста
Начинающим копирайтерам очень сложно, а иногда даже страшно, погружаться в мир текстов и заказов. Сразу появляется много сомнений и вопросов: А правильно ли я делаю? Может ли мой текст понравиться читателям? И вообще, много ли человек дочитают его до конца? На самом деле научиться писать крутые тексты не так уж сложно. Но для этого нужны последовательность, терпение и знание основ. Начнём с самого важного - основных принципов, без которых не обходится практически ни один популярный текстовый пост...
279 читали · 1 год назад
Отмечаем День русского языка. Тест на знание великого и могучего - набираем 5/5
6 июня отмечается не только День русского языка, но и день рождения великого поэта А. С. Пушкина. В честь этой знаменательной даты мы решили провести для вас быстрый и простой тест на знание правил русского языка...
431 читали · 2 года назад
Как писать тексты, когда не знаешь с чего начать. Рассказываю на своём опыте
Бывает, что нужно написать текст, а он почему-то не пишется. Смотришь на мигающий курсор на мониторе и впадаешь в ступор... Но в этом нет ничего страшного. Главное не паниковать и не расстраиваться. Ведь в плохом настроении написать качественный текст практически невозможно. В случае, когда я не знаю с чего начать, пользуюсь методом фрирайтинга. То есть, для начала, пишу на бумаге все свои мысли, всё, что приходит на ум в данный момент. Да, лучше записывать мысли от руки, особенно если привыкли печатать на компьютере...
584 читали · 3 года назад
Синонимайзер сделает уникальным любой текст? Проверяем на практике
Качество написанного текста определяется различными параметрами. Основные из них - это уникальность, водность, грамотность, читабельность и тошнота (частота повторов слов в тексте). В этой статье мы разберём один из самых важный параметров оценки - уникальность. Высокая уникальность текста - основное требование заказчиков. Ведь уникальные тексты, не имеющие дублей в интернете, лучше индексируются и имеют большие охваты аудитории. Для повышения этой характеристики опытные копирайтеры используют различные сервисы...
174 читали · 3 года назад
5 основных постов для соцсетей - памятка начинающего копирайтера
Сегодня давайте разберёмся, какие основные виды постов существуют. Большинство экспертов выделяют 5 разновидностей постов: личный, экспертный (полезный), продающий, развлекательный и информационный. Теперь остановимся на каждом виде подробнее. 1. Начнём с личного. О чём может быть такой пост? В большинстве случаев это какая-то история из жизни, возможно, описание какого-либо события или опыта. Также это может быть рассуждение на определённую тему, высказывание своего мнения и т.п. Приведу пример начала личного поста: На днях со мной произошла очень неприятная история...
385 читали · 3 года назад
Рубрика "Советы копирайтера": учимся писать тексты правильно
Написать текст может кто угодно. А вот создать интересный и лёгкий для чтения текст, может далеко не каждый. И всё потому, что многие просто не знают, как правильно его написать. В этой статье я расскажу об основных принципах написания любого текста. Но для начала давайте вспомним, какие тексты нам нравятся: ✅ Те, которые легко читаются; ✅ Информация в них изложена логично и последовательно; ✅ Нет сложных и длинных предложений; ✅ В тексте использованы простые и всем понятные слова. Так что же нужно для того, чтобы текст обладал всеми этими качествами? Сейчас разберёмся...
1088 читали · 3 года назад
Чек-лист "Как понять, что копирайтинг - это ваша профессия" Многие из вас сомневаются, что смогут освоить новую для себя профессию. Чтобы развеять ваши сомнения и внести определённость в то, каким должен быть копирайтер, я подготовила небольшой тест. Ответьте себе, только честно, эти пункты про вас или нет? ✅ Вы любите читать, и при этом анализируете другие тексты. Вас раздражает, когда вы находите в них ошибки. И вам хочется это исправить, ведь вы знаете, как правильно. ✅ Вам нравится писать свои тексты, причём просто так, по велению сердца. ✅ Вы хотите поделиться свои творчеством с миром. Это может быть любой способ: аккаунт с соцсетях, свой блог или группа, да даже ЖЖ, наконец. ✅ Вы подписаны на блогеров, которые пишут классные интересные тексты, и вам хочется так же. ✅ Хотите не только писать крутые тексты для себя, но и думаете о том, как начать зарабатывать на своём творчестве. ✅ Вы постоянно стремитесь совершенствоваться, читаете полезные книги о копирайтинге или прошли обучающие курсы. ✅ Вы любите и уважаете родной язык, при этом ещё знаете его основные правила и можете писать без грамматических ошибок и опечаток. Если на большинство пунктов вы ответили "ДА!", то вам точно стоит развиваться в этой профессии. Ведь когда занимаешься тем, что нравится - это уже не работа, а удовольствие 😊 Если вы искренне любите тексты и всё, что с ними связано - добро пожаловать в копирайтеры! Это точно ваше 😉
322 читали · 3 года назад
Зачем вообще нужен копирайтер?
Да, интересный вопрос 🤔. Ведь я же могу и самостоятельно писать тексты, я лучше знаю, что я хочу сказать, да и вообще, что в этом сложного? Именно так может думать какой-нибудь начинающий предприниматель или блогер. Из чего складывается такое мнение? Наверное, из того, что практически каждый человек на нашей планете может написать текст. Плохой или хороший - это уже другой вопрос. Давайте, чтобы было проще, приведу примеры из других профессий. Вы же сами не лечите себе зубы. Это делает профессионал, стоматолог...
787 читали · 3 года назад
Копирайтер - это просто писака с биржи?
Давайте для начала разберёмся, а кто же такой копирайтер. Тот, кто пишет тексты? Ну, не так всё просто. Профессия копирайтера как таковая появилась сравнительно недавно. Изначально почему-то многие считали, что копирайтеры - это те, кто пишет какие-то простенькие тексты на заказ, для сайтов и рекламы. Причём не особо профессионально, в основном на биржах за 3 копейки. Если посмотреть на только на эти самые биржи копирайтинга, действительно может создаться впечатление, что заработать на копирайтинге невозможно...
1200 читали · 3 года назад
Почему я решила рассказывать о копирайтинге?
Последнее время я всё чаще сталкиваюсь с безграмотностью и некачественными текстами. Почему так происходит? Иногда копирайтеры берут много заказов, а иногда им просто не хватает соответствующей квалификации. То есть они хотят писать, но не знают как. Поэтому я решила помочь тем, кто действительно любит русский язык, творчество, литературу и тексты, а главное - готов учиться. Ведь без желания совершенствоваться лучше вообще не начинать писать. Итак, здесь вы узнаете то, что рассказывают на платных курсах и мастер-классах по копирайтингу...
1187 читали · 3 года назад
Это новый познавательный канал о копирайтинге. Меня зовут Елена Железина. Я практикующий редактор и копирайтер. Окончила Московский государственный университет печати им. Ивана Фёдорова. И уже более 7 лет пишу различные виды текстов: от карточек товара интернет-магазина до объёмных статей. Здесь я буду давать практические советы по написанию текстов и работе в соцсетях. А также разберу основные ошибки начинающих, порекомендую интересные ресурсы по теории и площадки для практики. Всё проверено на собственном опыте 😊
251 читали · 3 года назад