Найти тему
Заработали 799 419 рублей в кондитерской нише с окупаемостью рекламы в 614%
Цель: привести больше целевых клиентов, увеличить количество целевых подписчиков Точка А: До начала продвижения в среднем совершалось 8 заказов ежемесячно на средний чек 4000 рублей. В аккаунте было 300 подписчиков, многие из них нецелевые. Охвачено 943 216 человек, получено всего 14934 целевых клика, средняя цена за клик составила 8,7 руб. Количество новых привлеченных подписчиков (без учета отписок): – 2 284 целевые. Количество привлеченных заявок: 588 заявок Стоимость заявки: 221 руб Затраты на...
3 года назад
Заработали 555 025 руб в нише детской одежды с окупаемостью рекламных вложений 638%
Точка А: продажи только локально - по Воронежу. О магазине узнают по сарафанному радио, но новые клиенты редко приходят. До таргета средний чек был 2000, оборот - около 200 000 руб. Цель: выйти на рынок по всей стране, продавать товары онлайн, повысить средний чек в 2 раза. Охвачено 589 357 человек, получено всего 21 719 целевых кликов, средняя цена за клик составила 4 руб. Количество новых привлеченных подписчиков: примерно 2 900 Количество привлеченных заявок (без учета постоянных клиентов): 618 заявок...
3 года назад