Найти тему
Статьи
Как я попался на крючок Фулфилмента и потерял 250 тыс.рублей.
Делюсь своим горьким опытом, чтобы вы не повторяли моих ошибок. Я надеюсь, что эта поучительная история поможет селлерам-новичкам не потерять свои деньги на пустом месте и раскроет многим глаза на "особенности" работы с компаниями, оказывающими услуги фулфилмента. В последнее время в интернете, в т.ч. и в telegram-каналах о маркетплейсах массово пестрят рекламные многочисленные объявления со словом "Фулфилмент". Они выглядят заманчиво и обещают избавить селлеров от многих операционных задач. И действительно...
2 года назад
Когда пора готовиться к продажам сезонных товаров?
Если Вы решили заниматься сезонными товарами, то должны чётко понимать: - когда и как начинать подготовку к сезону - когда закупать и отгружать товар - что делать с невыкупленными остатками Также важно помнить, что бывают товары с длинным сезоном и с коротким сезоном. 1-я категория: товары с коротким периодом продаж. Это товары, связанные с определенными календарными праздниками, такими как Новый год, День влюбленных, 23 февраля, 8 марта и т.п. Ярким примером товара с коротким сезоном продаж является новогодняя ёлка...
2 года назад
7 признаков идеального товара для онлайн-продаж
Всем привет! Меня зовут Артур. Когда я только начинал свой путь в товарном бизнесе я задавался вопросом: "Каким должен быть товар для перепродажи?" И вот набивши шишек на своём опыте, я составил свой список из 7-ми признаков идеального товара: 1. маленький вес и размеры Эти параметры напрямую влияют на стоимость доставки. Причём, на стоимости логистики особенно сказывается именно объём товара и его упаковки. Не забываем про стоимость хранения: для объёмных товаров нужно больше места на складе. В общем, чем меньше размеры и вес, тем экономнее...
2 года назад
Преп-центры для маркетплейсов: введение
Ситуация №1 Представьте, Вы хотите продавать товары на Wildberries или Ozon. Вы нашли тот самый товар, на который возлагаете большие надежды, нашли поставщика/производителя, готового отгружать вам товар в нужном количестве и по хорошей цене но... Но Вы находитесь не в Москве и ни в одном из других городов, где локализованы склады маркетплейса. Ситуация №2 Вы купили много товара, большой партией, возможно даже КГТ (крупно-габаритный товар). Объём такой, что не влезает в квартиру! А на упаковку и...
2 года назад
Фулфилмент или Преп-Центр: что выбрать?
Фулфилмент или Преп-Центр: в чём разница? Когда Вы не хотите или не имеете возможности самостоятельно подготовить товары к продаже, или Вам нужны услуги хранения и отгрузки товаров на маркетплейсы, на помощь приходят Фулфилменты или Преп-Центры. Разберём вкратце чем они отличаются. Преп-центры – склады, которые предоставляют услуги препа (от англ. prepare – подготовка), то есть – подготовки товара согласно требованиям и правилам торговой площадки. Товары здесь хранятся только на время упаковки и маркировки...
2 года назад
Анти-ТОП товаров для маркетплейсов
С каким товаром НЕ надо выходить на маркетплейсы новичку? Наш Анти-Топ: 4. Товары стоимостью менее 300 рублей В этой ценовой категории прибыль крайне мала. Перед запуском посчитайте стоимость логистики, % маркетплейса, налоги, стоимость упаковки и другие расходы вплоть до последнего рубля. Убедитесь, что лучше выбрать товар подороже. 3. Дорогие товары Дорогой товар — это не товар первой необходимости. Его не продашь кому угодно и как угодно. Помните, психологический барьер для ежедневных покупок большинства граждан РФ = 2000-3000 руб...
2 года назад
О канале "ДЕЛО В КОРОБКАХ" Всем привет, меня зовут Артур! В поисках товаров для онлайн-продаж я перерыл десятки телеграм-каналов... И знаете, что я понял? В большинстве каналов публикуются одни и те же поставщики, а товар однообразный и не подходящий по моим параметрам. Это или различные электронные сигареты и расходники к ним, или бесконечный шмот или бесполезный китайский хлам, которым доверху завалены все маркетплейсы. "Хватит, надоело! Не могу это терпеть" - подумал я и решил сделать свой канал с публикацией самых новых и крутых товаров, которые можно купить оптом. И как оказалось, просто вести поток постов о товарах мне стало не интересно, и я решил разбавлять его своими мыслями полезными статьями о товарном бизнесе. Если вы столкнулись с такой же проблемой и находитесь в бесконечном поиске своего товара, скорее жмите на кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" и будь весь в коробках!
2 года назад