Ещё в начале 20 века Лев Кулешов (автор интеллектуального монтажа) провёл эксперимент, который в последствии назвали «Эффект Кулешова». Суть его заключалась в следующем. Автор эксперимента снял крупным планом актёра Ивана Мозжухина и смонтировал его со следующими кадрами: с едой, с ребёнком в гробу и с девушкой на диване. Выражение лица Мозжухина во всех вариантах было одинаковое, но из-за разных вариантов комбинирования соседних кадров зритель считывал информацию по-разному. В первом случае, кажется...
Научиться петь - это, во-первых, избавиться от собственных предрассудков, во-вторых, разрешить себе быть собой, и, в-третьих, научиться получать удовольствие от происходящего, даже если пока ещё плохо получается. Такие инсайты я получила после первого занятия по вокалу с Натальей. А ещё появилась лёгкость, которая когда-то исчезла, по всей видимости, в результате постоянных рабочих и бытовых проблем. Ну что ж, двигаемся дальше и посмотрим что будет дальше.
Любую эмоцию (кратковременная вспышка гнева, затянувшаяся обида, последствия стрессовых ситуаций и прочее) необходимо прожить, что бы она не трансформировалась в болезнь, считают психологи. Долгое время я придерживалась мнения, что сильный человек - это тот, кто умеет себя сдерживать и может действовать исключительно с холодной головой. Такой ход мыслей и постоянный самоконтроль загнал меня в ловушку. Я перестала получать удовольствие от работы, от просмотра фильмов, чтения книг и просто от прогулок...
Балансировать — значит держать равновесие. А что бы держать равновесие необходима точка опоры. Где её искать? Можно вовне. Но, на мой взгляд, эта стратегия весьма опасна. Мир слишком турбулентный. Если я правильно поняла, примерно это имел ввиду Артур Шопенгауэр в книге «Афоризмы житейской мудрости»: «… «Нормальный», средний человек вынужден искать жизненных наслаждений вне себя: - в имуществе, чине, жене и детях, друзьях, в обществе и т.п., и на них воздвигать своё счастье, поэтому счастье рушится, если он их теряет или в них обманывается...
2 года назад
У меня начинает складываться чёткое ощущение, что пройдёт еще немного времени и на вопрос «Ты кто?» отвечать мне придётся именно в такой последовательности: человек, женщина, концептуальный продюсер». А причиной тому является то, что ИИ( искусственный интеллект) стремительно набирает обороты и занимает ниши в разных сферах, ещё пока, нашей жизни. Раньше была надежда что нейронные сети не доберутся до искусства и творчества. Но нет, границы между искусством и технологиями уже размыты. ИИ давно начал писать картины. Например, в результате анализа 168263 фрагментов картин Рембрандта был создан портрет "Следующий Рембрандт". Говорят, что если поставить рядом несколько полотен самого художника, то мало кто сможет отличить оригиналы от работы ИИ. Кроме того, активное формирование метавселенной влечёт за собой объединение физического и цифрового миров. Не то что бы я против. Меня беспокоит другое. Мне думается, что в результате всех этих метатрансформаций есть риск потерять способность чувствовать и жить по-настоящему. Игнорировать, и тем более отрицать, формирование новой реальности - глупо и бессмысленно. Всем нам придётся научиться в ней жить. А точнее научиться балансировать между реальным и виртуальным. И, внимание, вопрос. КАК БАЛАНСИРОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЖИТЬ И НАСТОЯЩЕЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНЯМИ?
Девиз творческого объединения FORMA звучит так: «Единство формы и содержания, где содержание создаёт форму». Содержание является определяющей стороной целого и представляет собой совокупность частей, которые при взаимодействии образуют форму. А теперь по-человечески, на примере видеоролика. Составляющие любого ролика: видеоряд (картинка, визуал) аудиоряд (голос, информация) музыкальный рисунок (треки внутри ролика) эффекты, переходы (выполняют функцию приправы) Всё вышеперечисленное — это части любого ролика...