Найти в Дзене
Как решить любую проблему с помощью "5 почему"? "5 почему"- это невероятно гениальная и простая методика, которую изобрёл Тайода Сакити и которой пользуется компания Toyota. И не только. Принцип прост. Как только перед вами появляется некая неприятность, вы должны пять раз спросить себя:, "Почему это происходит? ". Например: Первое почему: "Почему я не смог занять первое место в городском чемпионате"? Ответ:"Я не был хорошо подготовлен". Второе почему: "Почему я не был подготовлен"? Ответ: Не было достаточного количество тренировок". Третье почему: "Почему тренировок было так мало? " Ответ: ": Я устал и у меня не было сил посещать тренировки". Четвертое почему: "Почему я был настолько усталым? " Ответ: ": Я гулял с друзьями до поздна и много проводил время в соцсетях. Из-за чего у меня не оставалось энергии". Пятое: почему: " Почему я не избавляюсь от этих вредных привычек или же не контролирую их? " Ответ:: "....... " Иногда достаточно меньшее или большее количество. "почему". Главное не врать себе и брать уроки с этой ситуации.
3 года назад
Как предпринимателям создать инновации? Советы от Филипа Котлера.
Инновация- это создание чего либо нового, или же огромный скачок в усовершенствование уже существуещей продукций или услуги. Инноваторы- считаются гениями и движителями прогресса. Они всегда успешны в своем сегменте, и к ним стремятся многие. А каким же образом компаний создают инноваций? В этой статье разберём эту тему, пользуясь советами и примерами из книги Филла Котлера.  Инновоционный процесс включает выдвижение, рассмотрение и отбор идей, разроботку и проверку концепции, анализ возможностей предприятия, создание и тестирование прототипа, пробный маркетинг и коммерциализацию...
3 года назад
Как компании расширяют свой бренд и товарный ряд.
Расширение линейки и расширение бренда часто являются неотъемлемой частью развитие компаний и его бренда. Оно помагает компаниям укрепится на рынке и завоевать больше потребителей. Здесь будет краткое объеснение этих принципов из книги Ф. Котлера: Маркетинг: от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Расширение товарного ряда. Порой бывает, что добившиеся успеха компаний хотят выпустить какие-то новые продукты под тем же брендом. Эти продукции могут относиться к тому же сегменту и категории, что и первоначальная продукция компании...
3 года назад