Найти в Дзене
"Матрица личного бренда" или Чем делиться эксперту в социальных сетях?
Даже те, кто уже давно ведут блоги иногда сталкиваются с вопросом «как проявляться?» и это нормально. Мы меняемся, а значит и наш образ в публичном поле тоже будет обновляться. Предлагаю технику, которая поможет вам определиться, как начать транслировать личность и экспертность уже сегодня в кайфе и лёгкости) Этап 1. Внешние атрибуты вашего личного бренда Сформулируйте описание себя по каждому из предложенных пунктов: — Имя — Рост, вес — Пол — Национальность — Язык — Голос — Походка — Осанка — Яркие черты — Нестандартные детали — Гардероб — Аксессуары Описывайте атрибуты как можно подробнее...
2 года назад
Квадрат Декарта или Как понять, чего я хочу?
Где вы себя обманываете? Давайте разбираться вместе. Квадрат Декарта - способ проверить своё намерение на истинность и выявить нестыковки в собственных желаниях. Как он работает? 1. Пишете цель. В моём наставничестве - это цель, которая реализуется с помощью личного бренда. 2. Отвечаете на 4 вопроса: - Что будет, если это будет? - Чего не будет, если это будет? - Что будет, если этого не будет? - Чего не будет, если этого не будет? В общем, все просто. Отвечаешь, иногда притормаживаешь, но вполне реально заполнить весь квадрат...
2 года назад
Что делать, когда лень "пилить" контент
Дни, когда «контент не в руку» Вот же консультация отличная случилась, надо бы рассказать, но чёт вообще не охота. Ой, какая птичка красивая, надо снять, ну, нет, пусть она только для меня красивая. Может хоть хахайкой поделиться? Не-а, сама посмеюсь. Проснулся внутренний жмотяра и ничем не хочет делиться. Отлично, когда он на день-два и снова в спячку. А если он вообще не спит🫣 Не ссым, товарищи! И следуем 3-м правилам: 1. «Аппетит приходит за едой» Достаточно в истории сказать, что вам нечего сказать, как сразу же появляется, о чем сказать. Вот такая "слововерть"...
2 года назад
…где теперь клиент? Попрежнему везде👌🏻 Правила «игры» серьезно изменились, но она продолжается. Где теперь искать клиентов? 🕹 Инстаграм, родненький (пока не прикрыли) Он жив и здесь все ещё обитают толпы ваших клиентов. Просто, пришло время вспомнить альтернативные таргету способы продвижение: реклама у блогеров, взаимопиар, марафоны и розыгрыши, постигосподи🥴 А так же ни куда не делся перегон трафика из других соц сетей в инсту. 🕹 Тик-Ток Если вы перестанете думать, что там обязательно нужно кривляться, то, возможно, научитесь в нем продавать, и приводить от туда людей в Инстаграм. Площадка пока ещё даёт возможность «выстрелить» качественным контентом. 🕹 ВК, старый добрый Да попроще, да подешевле. Но зато почти такой же инструментарий как в инсте и возможность запускать рекламу👏🏻 🕹 Яндекс Дзен В основном статьи, но сейчас площадка активно наполняется постами и видео. Тоже вариант переводить людей в Инстаграм. А ещё, если за неделю на вашем аккаунте набирается 10к просмотров, то включается монетизация и Яндекс начинает сам вам платить. 🕹 TenChat Приложение для бизнеса. Ваш профиль, лента постов и… и всё, я только начала в нем разбираться, пока ничего не знаю. Но мне искренне кажется, что сейчас важно пробовать всё. И не забывайте про Личный бренд. Ваше позиционирование будет определять вас в любой социальной сети👌🏻 Если вы хотите испытать какую-нибудь из сетей, пишите, будем испытывать вместе))
3 года назад
Личный бренд - гарантия успеха в 2022 году
(статистика приведена в книге Елены Старостиной “Синдром Патрика. Как создать личный бренд оставаясь верным самому себе”) Интересно, но в Википедии не существует понятия Личный бренд, зато есть индивидуальный бренд и значение его звучит так: Индивидуальный бренд - это индивидуум в моменте, заинтересованный в признании своих навыков или умений. В основе понятия индивидуальный бренд присутствует три взаимосвязанных компонента; признание, навыки и момент времени, где момент связывает признание индивидуума с его умениями во временном континууме...
3 года назад