Найти в Дзене
Таргет в России всё? Чем его заменить прямо сейчас. Часть 2 Другие каналы, которые сейчас станут актуальными: Яндекс.Дзен — для всех, кто может продавать через лонгриды Одноклассники — для товаров широкого спроса и хэндмейда Email-рассылка — хорошо написанный душевный текст и грамотный офер делают её действенным инструментом продаж Что ещё можно сделать: Если есть постоянные клиенты — пригласить их в дружеский чат, “для психологической поддержки”, постить там актуальные акции и предложения с перебивками из добрых поддерживающих аффирмаций :) Вспомнить про старый добрый традиционный маркетинг: промо-мероприятия, амбассадоры, наружная реклама, отзывы — не выходящая из моды классика. Да, сейчас кажется, что всё рушится, но на самом деле нет. Мы слегка откатимся назад, таргетологи адаптируются и переучатся, и всё выйдет на другой уровень. Людям по-прежнему нужны товары и услуги — вам нужно их продавать, тут ничего не изменилось. *это означает, что таргетированную рекламу нельзя настроить на Россию — как в самой России, так и за рубежом — компаниям, которые торгуют на территории РФ.
3 года назад
Таргет в России всё? Чем его заменить прямо сейчас. Часть 1. Facebook заблокирован, в Instagram убрали настройку гео по России из рекламного кабинета*. Как теперь быть? Взяли комментарий у таргетолога Веры Родригес и составили примерный план действий. Коротко: кто не складывал все яйца в одну корзину и использовал другие площадки, кроме Instagram — тот сейчас молодец, можно просто перекинуть бюджет на исправно работающие каналы. А вот примерная стратегия для тех, у кого всё завязано на Instagram:    ⁃ если у вас продажи на весь мир: всё относительно ок. Через VPN пока ещё можно заходить в рекламные кабинеты и таргетировать рекламу на любые страны, кроме России. Рекомендуем перенести аккаунты на номера телефонов офисов зарубежом, чтобы в случае чего совсем не потерять доступ к площадке.    ⁃ если у вас продажи в России: в темпе перенаправляем трафик на другие площадки. Вот рекомендации, на какие: TikTok/ВКонтакте — для продуктов с молодой ЦА (косметика, одежда и т.п.) Там ваш контент также продаёт. Telegram — для экспертов (психологи, коучи, педагоги и репетиторы, юристы и т.д.) Но в тг реклама почти как баннер на дороге — видят все без особого ориентира на ЦА. Можно прогревать самим контентом, если у вас лояльная аудитория. Можно подключить ВК, лишним не будет. Контекст — для бизнеса он всегда работал лучше, у вас почти без изменений. Только теперь реклама будет не в Google, а на Яндексе.
3 года назад
Как бороться со стрессом, если вы руководите бизнесом Спокойный уравновешенный руководитель = стабильное настроение в команде и чёткие шаги, а не хаотичные метания. Каждый конкретный бизнес — своя вселенная, но вот что можно сделать каждому руководителю, чтобы привести в порядок себя и работу: 1. В растерянности, тревоге и стрессе — берём ответственность перед сотрудниками на себя. Глубоко вдохните, медленно выдохните и войдите в роль руководителя, от которого зависят люди — даже если пока внутри не получается, это чувство постепенно придёт. Все решения принимайте из позиции “я спокойный руководитель”, а не “я напуганный человек”. 2. Сядьте и выпишите ваши сильные качества как руководителя. Сюда всё — про умение включать холодную голову, талант разруливать конфликты, способность структурировать любой хаос и строить план действий — подумайте, наверняка, список получится длинным. Сохраните его “под стеклом”, в заметках — он ваша опора в моменты, когда покажется, что вы крошечный человек в огромном мире и ничего не можете. 3. Подбейте финансы с бухгалтером. Просто, чтобы быть в курсе и при необходимости понять — от чего отказаться, что оптимизировать, каким заказчикам напомнить об оплате. Можете вместе составить несколько прогнозов из области фантазий — негативный, позитивный и промежуточные. Это полезно, чтобы примерно представлять сценарии развития событий и быть к ним готовыми. 4. Поговорите с сотрудниками, если ещё этого не сделали. В предыдущем посте мы делились текст
3 года назад
Продажи в сегодняшней ситуации? В первые дни все мы были в состоянии ступора. Многие собственники бизнеса хотели просто закрыться — не брать трубку, не приходить на работу. В воздухе звенел вопрос: “и что теперь — мы закроемся?” Секунду. Для начала — постарайтесь успокоиться, выдохните, отложите телефон. Теперь задайте себе несколько важных вопросов: имею ли я право подвести своих сотрудников и клиентов? Могу ли я сейчас своими хаотичными действиями на панике поставить под угрозу своё дело? Дело, от которого зависит доход (читай — жизнь) моих сотрудников и их семей? Дело, которое предоставляет продукты или услуги, которые нужны постоянным клиентам? Даже если у вас совсем небольшой бизнес: ваше дело важно — в первую очередь, для ваших сотрудников. И что позволит сохранить штатный режим выплаты зарплат? Верно, продажи. Нормальное функционирование вашего бизнеса. Это этично. Это п р а в и л ь н о. Но вот ещё несколько вопросов, которые сейчас важно себе задать: Мой продукт/услуга честно, по-настоящему хорошего качества? Необходим ли мой продукт/услуга покупателям или клиентам сейчас? Цена моего продукта/услуги адекватна собственной ценности? Ответы на эти вопросы поднимут вашу уверенность в себе и своём продукте. Вы сможете действовать более решительно. Чего лучше избегать в продвижении сегодня? 1. Манипуляций, давления, игры на страхе. Не пытайтесь стимулировать покупку словами «когда, если не сейчас», «успевайте сегодня», «последнее снижение цены» — это повышает тр
3 года назад
Сегодня пришла весна. В это сложное напряжённое время, когда мы следим за новостями каждую минуту — всё равно пришёл март и положил начало новому сезону. В мире происходят вещи, которые: а. находятся под влиянием других людей б. зависят от нас Чтобы сотрудники по-прежнему получали зарплату, нужно продолжать работать; чтобы бизнес не переставал быть прибыльным — пока мы можем, мы продолжаем работать. Мы намеренно касаемся только этой стороны — понятной нам, подвластной нашим мыслям и действиям. Поэтому призываем вас приложить все усилия, чтобы оставаться спокойными: поддерживать сотрудников разговором (если им это нужно), обсуждать то, что они чувствуют, а не сложившуюся ситуацию — в противном случае в коллективе произойдёт раскол и станет хуже. Мы призываем быть гибкими — как советуют психологи, не отвергать жизнь (как бы ни хотелось считать происходящее сном), а проживать её — следить за изменениями, реагировать, приспосабливаться в самом хорошем, жизненно-необходимом смысле этого слова. Мы готовим ряд статей, которые могут помочь бизнесу сориентироваться в этом времени — находим экспертов, берём у них комментарии с прогнозами, анализируем и делаем выводы, чтобы поделиться с вами. Надеемся, будем полезны. Присоединяйтесь — новый пост о том, как относиться к увеличению продаж и рекламе вот прямо сейчас, в это время — уже завтра.
3 года назад