Таргет в России всё? Чем его заменить прямо сейчас. Часть 2 Другие каналы, которые сейчас станут актуальными: Яндекс.Дзен — для всех, кто может продавать через лонгриды Одноклассники — для товаров широкого спроса и хэндмейда Email-рассылка — хорошо написанный душевный текст и грамотный офер делают её действенным инструментом продаж Что ещё можно сделать: Если есть постоянные клиенты — пригласить их в дружеский чат, “для психологической поддержки”, постить там актуальные акции и предложения с перебивками из добрых поддерживающих аффирмаций :) Вспомнить про старый добрый традиционный маркетинг: промо-мероприятия, амбассадоры, наружная реклама, отзывы — не выходящая из моды классика. Да, сейчас кажется, что всё рушится, но на самом деле нет. Мы слегка откатимся назад, таргетологи адаптируются и переучатся, и всё выйдет на другой уровень. Людям по-прежнему нужны товары и услуги — вам нужно их продавать, тут ничего не изменилось. *это означает, что таргетированную рекламу нельзя настроить на Россию — как в самой России, так и за рубежом — компаниям, которые торгуют на территории РФ.
3 года назад