Найти тему
Статьи
Создавайте свой персональный бренд или он сформируется без вашего участия
Думаете, что личностный бренд - слишком пафосно и далеко от того, чем Вы занимаетесь? Позвольте, проясню Вам - это непременная часть маркетинга, продвижения, PR. Им нужно заниматься, потому что, в конечном итоге, клиенты покупают у Вас и слушают Вас, а не безликие рекламные объявления. Стив Джобс, Алла Пугачева, Олег Сирота, Ольга Бузова, Олег Тиньков... Не важно - нравится Вам персона или нет, важно, что продукцию или услуги вы ассоциируете с конкретным человеком, о котором у вас сложилось вполне конкретное мнение...
2 года назад
БУКВА как символ и целая PR кампания
Давайте поговорим про #буквы, уважаемые товарищи маркетологи и кря-пиарщики. Буквы, которые становятся гениальным инструментом продвижения. Это оказалось так просто – ничего не рисовать, не изобретать (логотипы, символы, знаки, смыслы), а взять букву, которая будет ассоциирована с компанией и кАмпанией одновременно. И каждое слово, названия фильмов, песен, групп, имена, содержащие БУКВУ – есть носитель и бесплатный инструмент пропаганды. Гениально, а? Сейчас мы видим беспрецедентное – одну букву...
2 года назад
ЛОГОТИП - какой правильный? Проверьте его исполнение 6 важных функций
Дурацкий #логотип (который вы сами или ваш одаренный друг нарисовали лет 20 назад в приложении #Paint) будет очень портить вам настроение, если ваш бизнес стал успешным, а за узнаваемый логотип вам стыдно. 20 лет назад вы с товарищем «дизайнер и мастер на все руки» не знали, что есть этикет для лого. Логотип должен быть: Уникальным, запоминаемым, ассоциируемым со сферой деятельности, простым (это САМОЕ сложное), не сложной палитры, адаптивным под любую рекламу, иметь подтекст, быть построенным по принципу золотого сечения...
2 года назад
Как не сойти с ума в потоке информации и найти правду: советы гуся, актуальные сегодня и всегда.
Сейчас время особенное. Тяжелое. Говорят, что в конфликтах первая жертва – это правда. #Информационныевойны – это тоже оружие. Всем важно не стать жертвой информационных атак. К сожалению, #фейки несут в себе опасность не только травмы психики и эмоций, но и опасность принятия неверных решений, которые влекут за собой потери репутации, финансовые риски и разрушение ваших бизнес-процессов. А мы тут про работу в первую очередь. Итак, Гусёк продолжит заниматься своим делом и поможет вам посмотреть на весь информационный фон с угла профессиональных пиарщиков...
2 года назад
Идеи для работы, бизнеса, креатива - это просто: 6 интересных методов добычи новых идей.
В маркетинге (да и в реальной жизни) генерить новые идеи, подходы, варианты, процессы – это значит делать деньги из идей⭐. В любой сложной ситуации пессимист грустит и крякает, а оптимист и креативный мозг изобретает новое и уходит далеко вперед. Сегодня я дам вам методичку: 6 не всем известных методов добычи новых идей от методики Уолта Диснея до Морфологического ящика: 1. Метод Уолта Диснея (но автор Роберт Дилтс, не перепутайте) должен был демонстрировать Микки, но сегодня я за него. 2. Метод средств отдыха и передвижения-) 3...
2 года назад
Рубрика "чужой успех" и 10 секретов успеха Джеффа Безоса.
В гусиной рубрике #чужойуспех я буду цитировать таких мега-супер персоналий и легенд. Итак, 10 правил успеха Джеффа, хотя бы часть которых мы можем взять на вооружение: 10. Ни тоски, ни жалости. В бизнесе нужно уметь идти напролом. У всех есть сожаления и сомнения, но успешные люди не позволяют им трансформировать реальность и ищут #возможности достижения своих целей. 9. Следуйте своему сердцу. Холодная голова и горячее сердце - об этом нам еще Железный Феликс говорил. Инстинкты, эмоции, озарения, интуиция … В сложных ситуациях позволяйте себе действовать сердцем...
2 года назад
Первая встреча с потенциальным клиентом - как правильно готовиться, чтобы сделке быть?
Не столь важно каков предмет заключения контракта, который вы вожделеете: услуги по рекламе и продвижению, консалтинг, поставки сырья, оборудования, предложения партнерства и тд. Если встреча с потенциальным клиентом назначена, значит 50% успеха в кармане! Оставшиеся 50% успеха переговоров зависят от множества важных вещей (про внешний вид, а в этом я, видите, спец, научу, и манеру ведения диалога как-нибудь потом) и требуют от вас серьезной подготовки и максимальной информированности. Быть вам...
2 года назад
Разрешите представиться. Гусёк
Ну что, кря и привет! Я #гусь, раздающий весьма ценные #советы про маркетинг, #продвижение, уловках #PR и о том, как мы можем улучшать и жизнь и бизнес с помощью построения правильных отношений с клиентами, партнерами, коллегами! Ну и историй про #бренды будет много, у меня их вагон и маленькая тележка. Для меня #маркетинг - любимое дело и #профессия, после детства на гусиной ферме я пошел в ВУЗ и стал дипломированным спецом...
2 года назад