Найти в Дзене
Поисковая контекстная реклама Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Особенности поисковой рекламы Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги. Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению. Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик. Из чего состоит поисковое объявление Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/karina_content/basics_context/context_1.png Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама. Второй заголовок: быстро и удобно. Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары. Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д. Виртуальная визитка: контактная информация. Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному.
3 года назад
Дизайн сайта
Дизайн Раздел «Создано на Тильде». Выбор и адаптация шаблона. Навигация на сайте. Где взять хорошие фотографии для сайта. Что делать с логотипом. Сторонние сервисы и специальные функции. Подбор шрифта и шрифтовых пар. Как сделать сайт стильным. Публикация сайта. Тестирование. Зарегистрируйтесь на Тильде, если вы до сих пор этого не сделали. Изучите список шаблонов. Выберите подходящий и адаптируйте его. Шаблон — это образец хорошего дизайна и пример использования блоков. Выбор шаблона никак не ограничивает ваше творчество — в любое время вы можете изменить его до неузнаваемости и даже начать с чистого листа...
3 года назад
Содержание
Где взять информацию Прежде чем переходить в Тильду, вам нужно позаботиться о контенте, потому что без контента нужно будет всё переделывать. Сначала соберите все материалы, которые у вас есть: презентации, брошюры, публикации. Это послужит отправной точкой. Если вы делаете сайт на заказ, то очень хороший ход — взять интервью у вашего клиента. Включите диктофон и просто поговорите с человеком, задайте вопросы — ничего специфического, просто проявите интерес, выясните за что вашего заказчика любят клиенты...
3 года назад
Эскиз сайта или прототип. Что такое прототип Вы посмотрели на конкурентов, вдохновились классными образцами и у вас в голове уже появились первые идеи. Теперь нужно эти идеи выразить графически — сделать эскиз. Эскиз или прототип — это схематичное изображение блоков, из которых состоит сайт. Ваш визуальный сценарий. Делается это просто: возьмите лист бумаги, два фломастера: чёрный и какой-нибудь контрастный и нарисуйте схему что за чем будет идти. Не нужно все прорисовывать детально, только общую идею. Вам нужно получить сценарий вашей страницы. Думайте так, как будто вы делаете презентацию, мыслите экранами. Что вы хотели сказать? Вероятно, сначала надо показать какую-то крутую штуку, которая всех просто впечатлит и даст понять, куда человек попал, дальше рассказываете коротко о себе, потом — три преимущества, команда, несколько самых классных работ и контакты. Теперь вам просто нужно нарисовать всё, как оно должно быть. Как рисовать прототип Есть базовый набор стандартных элементов.   Текст изображается прямыми линиями, заголовок рисуем чуть толще.  Картинка — прямоугольник с перечеркнутыми линиями, управляющие элементы — как маленькие кнопочки.  «Шапка» — полоска сверху. Слева, например, штрих потолще — логотип, а справа пять штрихов — пункты меню. Совет: не рисуйте прототип слишком большим. Например, на листе А4 ширина окна должна быть 5−6 см. Лучше рисовать компактно и схематично, а на полях написать комментарии. Это третий пост. Ставь лайк, подписывайся на канал!!!
3 года назад
Исследование Сайты конкурентов. Кросс-категории. Вдохновляющие примеры. Сайты конкурентов. Когда вы определились с идеей сайта и его структурой, посмотрите сайты конкурентов и найдите хорошие решения. Оценивайте не то, как они выглядят, а содержание: из чего состоит меню, что они вынесли на главную страницу, какие разделы на сайте, что они пишут и как. Кросс-категории. Если вы делаете сайт спектакля, посмотрите другие сайты спектаклей. Не находите хороший сайт спектакля, возьмите близкую категорию: сайт оперы или современного танца. Если нужно рассказать о футбольной команде, то можно использовать приемы, найденные на сайте хоккейной команды или регби. Вдохновляющие примеры. Даже люди с большим опытом работы в веб-дизайне, регулярно просматривают новые сайты, следят за тенденциями, находят вдохновение в работах коллег. Вдохновиться — не значит скопировать подчистую, нужно просто смотреть как выглядит современный интернет вообще, что сейчас модно и классно. Прислушивайтесь к себе и разбирайтесь, что именно вам нравится. Может быть удачные фотографии, хорошая типографика или сочетание цветов. Ищите выразительные приемы, которые можно использовать в своей работе. Здесь нужно смотреть на все сайты подряд, без привязанности к специфике вашего бизнеса. Это второй пост. Ставь лайк, подписывайся на канал!!!
3 года назад
Идея и структура сайта Основная идея и задача сайта. Подумайте, из каких разделов будет состоять ваш сайт, в чём основная идея и задача. Например, заказчику нужен сайт для архитектурного бюро. На поверхности понимание, что должны быть их работы и контакты. Но мы уточняем: а чем бюро отличается от других? Оказывается, что бюро специализируется на крупных, сложных проектах и является экспертом в таких заказах. Делаем вывод, что недостаточно просто хороших картинок с подписями, нужен текст — довольно подробные описания исходных данных, процесса, объяснения и обоснования решений. Также мы понимаем, что проектов много, но показывать все необходимости нет. Концентрируемся на самых масштабных. И еще момент, нужно рассказать о людях, объяснить, почему они эксперты в своем деле. Не уходите в сторону анимации, украшательств и спецэффектов, определите сверх идею, суть — что затронет посетителя эмоционально, что его впечатлит и вдохновит. Структура сайта, основные блоки. Одна страница или несколько? Откройте текстовый редактор и запишите структуру в виде списка. Оцените объем и подумайте можно ли будет уместить всю информацию на одной странице. Если информации много, то сайт нужно сделать многостраничным. В этом случае подумайте какие разделы вынести в меню. Нюанс: не пишите главную страницу как начало «дерева». Пусть страница «контакты» будет иметь тот же уровень, что и «главная». Это поможет, когда вы будете делать навигацию. Это первый пост по созданию сайтов. Ставь лайк! Идем дальше
3 года назад
Хочу поделиться с вами секретом создания сайтов, которые попадают в топ выдач!!! В этом посте не будет никакой информации! В следующих постах я пошагово расскажу как создать сайт с нуля под ключ! А сейчас подписывайтесь на канал и ставьте лайк!!! Все самое интересное только начинается!!!
3 года назад
Основные плюсы и минусы работы на Тильда
Плюсы и минусы конструктора сайтов Тильда. Тильда (Tilda) — конструктор для быстрого создания лендингов, многостраничных сайтов и даже интернет-магазинов от российских разработчиков. Если вы хотите быстро создать сайт, но сроки очень ограничены, а на программиста и верстальщика вы пока не готовы выделять бюджет, то разработка на тильде — то, что вам нужно. А если есть куча свободного времени и чувство стиля в веб-дизайне, то можно и создать свой сайт самостоятельно, потратившись только на тариф платформы...
3 года назад
О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей. Преимущества рекламы в сетях Качественные...
3 года назад
Яндекс.Директ: CPC, CTR, ROMI и много других страшных слов
Давайте снова вернемся к поисковым кампаниям и я расскажу коротко как работает этот тип рекламы. Итак, на поиске вы обязаны понимать разницу между "ключевыми словами" и "поисковыми запросами". Для рекламы нас интересуют все возможные целевые ключевые слова. Поисковые запросы собрать невозможно по простой причине: только по данным Яндекса 30% запросов вводятся впервые. Т.е. их никогда раньше никто не вводил. Зафиксируем: рекламу мы показываем по ключам в поисковых запросах. Сама рекламная выдача на поиске меняется очень часто, есть такое понятие как "трафареты"...
3 года назад
Как работает Яндекс.Директ: просто о сложном.
Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров. По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе. Контекстная реклама - это вид интернет рекламы, в котором рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. Изначально контекст работал именно таким образом, но вместе с прогрессом изменились и алгоритмы рекламных сервисов...
3 года назад