Поисковая контекстная реклама Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Особенности поисковой рекламы Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги. Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению. Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик. Из чего состоит поисковое объявление Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/karina_content/basics_context/context_1.png Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама. Второй заголовок: быстро и удобно. Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары. Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д. Виртуальная визитка: контактная информация. Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному.
3 года назад