Найти в Дзене
Как развивать ВКонтакте
На что обращают внимание сейчас на личной странице? — Статус — куда можно указать коротко сферу деятельности или предложение, ограниченное временем.  Например: осталось 2 билета на закрытое мероприятие.  Или: возьму ещё один проект до конца апреля. Аватар и количество лайков на нем. Прошлые аватары пользователя. То есть, если хотите произвести определённое впечатление — позаботьтесь об этих факторах. Количество друзей и подписчиков. Закрепы на стене. Лично я закрепила там ссылки на свои группы...
3 года назад
Как поднять доход на Яндекс Дзен теперь, когда выплаты стали только за подписчиков?
1. Регулярно публиковаться. Ваши подписчики не должны забывать вас. Плюс какая - никакая индексация в поисковых сетях. 2. Совмещайте разные форматы. Например, посты + ролики — они сейчас как раз лучше всего заходят. Лично я публикую свои короткие заметки по теме аккаунта в в посты, как только они формируются. А темы, которые можно развернуть оставляю для постов — это мой любимый формат. 3. Используйте призывы к подписке в публикациях, используя аргументы. Например, подпишитесь на меня, чтобы каждый день читать трешовые истории и тд...
3 года назад
Разница между личной страницей ВК и группой: личную страницу без бюджета раскрутить можно, добавляя в друзья всех подряд и проявляя активность —комментарии и лайки на контент друзей. В группу придется вкладываться. А учитывая, как сильно выросла конкуренция ВК на сегодня, вкладываться придется очень много.
3 года назад
В ВК зашли миллионы рекламодателей, самой рекламы стало в разы больше. Лично мне кажется, что ее ровно столько, сколько и авторского контента. Однажды на этом прогорел рутуб. Что же, интересно, ожидает ВК?
3 года назад
Есть люди, о которых говоришь «нормально», «пойдет». А есть те, про которых «вау! Хочу работать с ним». Обычно я срабатываюсь только с первыми.
3 года назад
Как бы и что вам не навязывали на работе, помните что вы имеете право требовать своевременную ЗП осведомляться о своих обязанностях и отказываться от дополнительного неоплачиваемого груза ответственности. Даже если на вас пытаются ездить — это нормально отстаивать свои границы и защищать свой труд и время.
3 года назад
Я маленькими шагами адаптируюсь к ВК, уделяю больше внимания своему каналу на Дзен и сегодня, наконец, загрузила видео в ТикТок после длительного перерыва. С телефона даже с vpn все ещё не грузится 🙃 Сначала думала отдельный канал по маркетингу на Дзен вести. Но пока получается только пассивное ведение. Не хватает меня. Три канала личных. И ещё по три на каждого клиента. Есть затупы с форматами. Решили оформлять видео в квадрат. Так хорошо выглядит с мобилки ВКонтакте и приемлемо на других площадках. Контент — это важнейшая часть маркетинга. Если он пустой, то ни один таргетолог не приведет вас качественную аудиторию на аккаунт. Повторяла это и буду повторять! Вся мощь в контенте. Работать, постоянно юзая vpn — анриал. В два раза медленнее. В планах посмотреть миллион видно про ВК и Дзен. И максимально туда уйти.
3 года назад
Язык и общение — самое мощное оружие. Так недавно сказал мой знакомый. И знаете, развивая навык общения, мы можем быстрее учиться у других людей, занимать более высокие должности на работе, расширять кругозор, узнавать себя, достигать целей, договариваться, приходить к компромиссу и уничтожать людей менее подкованных.
3 года назад
А что вообще делать? Кто на какую социальную сеть ставит? Часть моих клиентов вообще не хочет менять стратегию — продолжаем, как дедали, мол. Другие полностью хотят вкладываться ВК, оставляя практически без внимания ИГ и другие социальные сети, уж тем более. Личный блог. Пока не могу свыкнуться с мыслью, что многие переходят ВК и продолжают вести страницы там, словно в Инсте. ИГ теперь жутко неудобный в использовании. Я же пока продолжаю его вести всем клиентам хотя бы для присутствия, потому как пока он работает, бросать глупо — столько сил вложено, и аудитория все ещё остаётся на своих местах. ВК — обязательно. Пробую виджеты, формат контента адаптирую. И Яндекс Дзен, как мне кажется, даёт достаточно инструментов для работы. Однако, нужно поближе познакомиться с алгоритмами. А ТикТок до сих пор для многих компаний сомнительная тема.
3 года назад
Работу в команде необходимо налаживать так, чтобы времени на выполнение задачи у каждого! сотрудника затрачивалось максимально мало, а результат при этом получался максимально качественный: —  автоматизировать коммуникации в самой команде и коммуникации/ согласования с клиентами; — ставить четкие задачи себе и всем членам команды; —  максимально понятно прописывать обязанности каждого сотрудника, зону ответственности и полномочия; —  знакомить членов коллектива между собой сразу; — прописывать понятный план на месяц/ неделю/ день; —  выставлять приоритетность задач на месяц/ неделю/ день; —  соблюдать тайминг. Все эти условия планирования каждого вздоха сотрудника необходимы для того, чтобы грамотно рассчитывать задачи компании и коллег, сильные и слабые их стороны, распределять задачи правильно для получения максимального результата и, конечно же, чтобы оставалось спокойное, обязательное время на креатив. Время, в которое не придется себя подгонять и тревожиться о том, что не успел завершить что-либо.
3 года назад
Хочу как у конкурентов
Когда заказчик нанимает специалиста и отдаёт поручения, как должно быть, что должно быть и не важно для чего. Просто у кого-то есть, нам тоже надо. Недавно я просто пыталась доказать важность Stories и навязчивость постов, которые клиент хотел более 1 в день. Потому что так делают конкуренты. А что правда. Механику работы нужно подбирать индивидуально, исходя из нюансов работы оффлайн: кто обрабатывает заказы, как часто нужны, что в первую очередь нужно продать, аудиторию – всё нужно учитывать...
3 года назад
Мы не узнаем наверняка, какие возможности откроются нам с развитием блога, с какими людьми познакомимся и в какую сферу решим податься через год, например. Мне Инстаграм помогает запоминать и усваивать информацию. Я ее сюда публикую и по ходу дела разбираюсь. Знаете, самый простой способ научиться чему-то —начать учить другого. В середине лета я бросила вести свой старый аккаунт и перешла на этот, чтобы почистить аудиторию от незаинтересованных и от ростовских массфолловеров. А еще, чтобы посмотреть, что и как будет работать. Планировала заниматься страницей очень активно и преимущественно постить стихи и лайф контент, изгоняя из себя маркетолога. Не смотря на минимальное количество контента о смм, ко мне с моими 300+ не очень заинтересованными маркетингом подписчиками обратилось уже довольно много людей, желающих сотрудничать. Вывод: соцсети — инструмент, который облегчает многие процессы взаимодействия с другими людьми, с большой аудиторией и не заниматься ими — значит, вставлять себе палки в колеса. Особенно, когда наша деятельность связана с привлечением клиентов в любую сферу. Что ж, смириться надо. Такой мир. И это не плохо и не хорошо. Просто факт. А если вы не понимаете как и с чего начать — я расскажу. Пока что ведь это моя работа (:
3 года назад